Дроздова Марина Геннадьевна

сайт педагога-психолога

Счастлива жить, здесь и сейчас! Благодарю жизнь за всё то, что имею!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: детская психология, позитивное мышление

Увлечения: экотуризм, йога, рукоделие

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Бородино

Место работы: МКДОУ "Ручеёк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drozdova-marina-gennadevna
"В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить".
Сократ

 
Дети – это самая большая радость для любящих родителей, которая предполагает высокую степень ответственности. Каждый маленький ребенок индивидуален. На определенном этапе своей жизни он сталкивается с различными трудностями. С какими-то из них он справляется самостоятельно, для решения других он может воспользоваться опытом и подсказками взрослых. Когда же и сами родители понимают, что не могут справиться со сложной ситуацией, в которой оказался их ребенок и они сами, наступает время для обращения к специалисту. Педагог- психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся  в возрастных особенностях психического развития детей, в индивидуальных вариациях этих особенностей. И главная цель моей работы в должности педагога-психолога – сохранение и укрепление психологического здоровья детей.

Источник: https://www.psihologsite.ru/

О себе

Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Образование высшее профессиональное по специальности Психология.

Работаю в МКДОУ «Ручеёк», детский сад комбинированного вида. В своей работе руководствуюсь основной образовательной программой дошкольного образования (в группах общеразвивающей и комбинированной направленности) и адаптированной основной образовательной программой МКДОУ «Ручеёк» (в группе компенсирующей направленности), разработанными в соответствии с ФГОС ДО.

Осуществляю психологическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ по направлениям: психологическая диагностика, психологическая профилактика, психологическое просвещение, развивающая работа и психологическая коррекция, психологическое консультирование, методическая работа.

Для качественного осуществления психологического сопровождения всех участников образовательного процесса, осуществляю деятельность как непосредственно с детьми, так и с родителями (законными представителями), и с педагогическим коллективом. Это позволяет мне учитывать индивидуальные особенности развития детей и содействовать в создании условий для наиболее полного раскрытия возможностей каждого в личностной, в эмоционально-волевой сферах, и для сохранения психологического здоровья, предупреждения эмоциональных расстройств, снятия психического напряжения всех участников образовательного процесса.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки. Книги Ю. Б. Гипппенрейтер, "Общаться с ребенком. Как?", "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"

Мои достижения

Являюсь участником:

 

2021 г. - Участник вебинара «Итоги экспертизы педагогических практик по дошкольному образованию на включение в Региональный атлас образовательных практик» 2021г. Педагогическая практика «Реализация профилактической программы «Давайте дружить!» с детьми ОВЗ» вошла в Образовательный атлас педагогических практик Красноярского края, 2021г страница 9.

2019 год - II Краевой Фестиваль лучших инклюзивных практик. В номинации «Практики организации обучения, воспитания и сопровождения в условиях инклюзивного образования» представила авторскую профилактическую программу «Давайте дружить!», направленную на создание условий для благоприятной адаптации и социализации детей с ОВЗ в условиях групп комбинированной и компенсирующей направленности (сертификат). Представленная образовательная практика прошла экспертизу, для участия во втором (очном) этапе Фестиваля. Опыт представила в форме мастер-класса: «Эффективные приемы для адаптации и социализации детей ОВЗ в рамках реализации профилактической программы «Давайте дружить!». Опыт получил высокую оценку экспертов (октябрь, 2019г. сертификат).

2018 год – Краевой конкурс инклюзивных уроков в рамках проведения I Фестиваля лучших инклюзивных практик. Представила описание системы психологического сопровождения детей с ТНР; план-конспект коррекционно-развивающего мероприятия педагога-психолога (сертификат).

2016 год – Общероссийский конкурс профилактических программ в сфере охраны психического здоровья детей и подростков «Здоровое поколение». Представила Проект «Мы вместе!», направленный на психологическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, в поведении и развитии которых, встречаются нарушения поведения.

2016 год - XVI Красноярские краевые Рождественские образовательные чтения с международным участием «Традиция и новации: культура, общество, личность». Представила опыт работы детского сада по теме: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе традиций казачества» в рамках работы секции «Педагогическая деятельность для духовно-нравственного развития личности в дошкольном возрасте» (сертификат).

2014 год - Всероссийская научно-практическая конференция «Дети с особыми образовательными потребностями: обучение и социально-психологическая адаптация». Статья «Адаптированная индивидуальная коррекционно-развивающая программа для дошкольника с детским церебральным параличом» опубликована в сборнике материалов (сертификат).

2012 год - XIV Всероссийская научно-практическая конференция педагогов, психологов «Психолого-медико-педагогическое и социальное сопровождение адаптации детей в различных типах образовательных и социальных учреждений» (КГПУ им. В.П. Астафьева, сертификат). Статья «Психологическое сопровождение детей раннего возраста в условиях ДОУ» опубликована в сборнике материалов.

2012 год – краевой конкурс на получение денежного поощрения лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Красноярского края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (вошла в первую десятку рейтинга).

Награды:

Благодарственное письмо министерства образования Красноярского края, 2016г.

Благодарственное письмо Главы г. Бородино, 2013г.

Почетная грамота Отдела образования администрации г. Бородино, 2010г.

Сведения о повышении квалификации:

  •  «Внутренняя система оценки качества дошкольного образования (ECERS-Шкалы)», КГПУ им. В.П. Астафьева, удостоверение № 1102-18, 2018г.
  • «Использование в работе специалистов психолого-медико-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений», учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН, удостоверение № 58129, 2017г.
  • «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)», учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН, удостоверение № 57780, 2017г.
  • «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», ККИПКиППРО, удостоверение № 6129, 2015г.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: