Дьякова Елена Викторовна

САЙТ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Будьте строги к себе и мягки к другим.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: музыка, вокал

Увлечения: музыка, спорт, вокал, англ. яз.

Страна: Россия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: п. Трусово

Место работы: МБОУ "СОШ №10" Наримановского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyakova-elena-viktorovna
Не происходит изменений лишь с высшей мудростью и низшей глупостью.
КОНФУЦИЙ

Привет всем, кто заглянул на страничку моего сайта. Если вы не равнодушны к музыке и детям - значит вам сюда! За годы работы в школе у меня появилась копилка, на мой взгляд, интересного материала, которым хочется поделиться. Буду рада, если смогу помочь в создании уроков музыки и проведении школьных праздников.

 

ДЬЯКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА
 

О себе

 

Я РАБОТАЮ В ШКОЛЕ С 1997 ГОДА. ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ. ЛЮБЛЮ СОЗДАВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ УРОКИ. УВЛЕКАЮСЬ ВОКАЛОМ. БУДУ РАДА ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

КНИГИ КАБАЛЕВСКОГО, УШИНСКОГО, НЕМОВА.........

Мой взгляд на мир

 

 Личностное самосовершенствование выступает ключевым моментом в деятельности преподавателя. Педагог в музыкальной школе - это непременно творческая личность, способная своей любовью к музыке, постоянным сложный, требующий и от педагога, и от юного дарования терпения, усердия, порой даже дотошности. Молодой человек, часто увлекающиотслеживанием музыкальных новинок увлечь учащихся независимо от их музыкальных предпочтений.

Конечно, передача знаний начинается с освоения учениками классических канонов музыки. Это процесс йся, движимый собственным нетерпением, эмоциональными порывами, может проявить несдержанность, начать приходить на занятие неподготовленным. Современный преподаватель собственным примером, виртуозным мастерством, тактом и вниманием должен буквально «заразить» учащегося тягой к знаниям, привить способность к труду. И эта возможность видеть будущий результат своей музыкальной деятельности позволит ученику начать отрабатывать навык игры на музыкальном инструменте.

Современный образовательный процесс ставит перед музыкальной школой цель подготовить адаптированную к взрослой жизни личность. Организация преподавателем творческих вечеров, концертов, конкурсов сформирует у учащегося психологическую готовность к публичным выступлениям, адекватное отношение к критике и конкурсной борьбе.

Собственное поведение педагога на этих мероприятиях, его беспристрастность, порядочность и профессионализм заложат в ученике основы культуры человеческих взаимоотношений не только в творческой среде. Итак, в ходе наших размышлений мы подходим к важному заключению - учитель XXI века должен стать для ученика эталоном в профессии, жизни и общении.

Моё портфолио

МУЗЫКА ЛЕЧИТ ДУШУ ТАК ЖЕ КАК ВРАЧ ЛЕЧИТ ТЕЛО.

Звенит звонок, и начинается волшебный урок искусства. Мой урок. Иду к детям и как молитву твержу слова Августина Блаженного: “В главном – единство, в спорном - свобода, во всём - любовь” Приветливая улыбка, доброе слово и прекрасная мелодия настраивают ребят на иной лад восприятия жизни, более возвышенный, поэтичный, благородный. И ведь слушают, и с увлечением слушают! И светлеют глаза - сами не ожидали!
В.Шекспир утверждал: «Тот, у кого нет музыки в душе, кого не тронут сладкие созвучья, способен на грабёж, измену, подлость. Не верь такому!»
Мой многолетний педагогический опыт доказывает, что музыка не только звучит в душах детей, но и оказывает на них сильнейшее воздействие.
Жизнь большинства моих учеников не будет связана с музыкой как профессией. В каждом из них разовьются те способности, которыми наградила мудрая природа. Но я верю, что в их душах всегда будет звучать настоящая музыка, не ожесточатся сердца и открытыми останутся для милосердия и сострадания, а умение образно мыслить поможет познать философию жизни и приведёт к великим откровениям. Ведь душа человеческая всегда тянется к Совершенству и Красоте, Идеалу и Благодати – бесконечной, мудрой, вечной Музыке, от которой так хочется Жить. Ученик – это струны, а учитель - лишь тот, кто их тронет. Если тронуть струны, - польётся музыка. А если не тронуть…

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио