Джабиева Юлия Ивановна

Сайт воспитателя

В работе придерживаюсь правила пяти "П": принять, понять, помочь, приласкать, посочувствовать.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология

Увлечения: Работа с дошкольниками

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Самара

Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №359" городского округа Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzhabieva-yuliya-ivanovna
"Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным - делом легким...но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка нужны еще специальные знания"
К.Д.Ушинский

"Ребенок обогащает меня опытом, влияет на мои взгляды, на мир моих чувств. Ребенок поучает и воспитывает. Ребенок знает о себе больше, чем я о нем, я его лишь отгадываю.Группа детей будет знать воспитателя насквозь, использует все его недостатки и его нерешительность, слабости и изъяны. Не даст себя ни завлечь , ни обмануть и либо доверится, либо отложит решение., либо замкнется, либо объявит открытую войну. Дети подвергнут тебя экзамену и оценят справедливо. Согласно с главным постулатом педагогики: покажи пример, будь образцом - не слово, а дело.".
Януш Кочак

О себе

Образование среднее профессиональное. Закончила Духовницкое профессиональное училище №2 в 1998 году.

Волею судьбы оказалась в детском саду.Считаю, что работа педагога и воспитателя не менее творческая, чем художника и поэта. Ведь детей нужно не только научить и воспитать, но и открыть скрытые в них способности и таланты.Настоящий воспитатель всегда творческая личность. Поэтому я знаю, что смысл нашей работы в творчестве. И не важно в какой сфере - живопись, педагогика. Творческое восприятие означает способность замечать необычное в любой обычной вещи, предмете, анализировать и размышлять. Именно творчество позволяет нам развиваться, быть счастливыми, идти вперед и вести за собой своих воспитанников.Мое кредо я могу выразиь словами Б. Пастернака:
"Во всем мне хочется дойти до самой сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуге.
До сущности протекших дней, до их причины.
До оснований, до корней, до сердцевины!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, сформировавшие мой внутренний мир - это произведения Джека Лондона, Марка Твена, Джеймса Олдриджа, Стефана Цвейга, Теодора Драйзера, Виктора Гюго, Шарлоты Бронте, Оноре де Бальзака, Александра Дюма,  В.А. Сухомлинского, Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, И.С.Тургенева, Б.Л.Пастернака, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.А.Ахматовой, С.А.Есенина

Мой взгляд на мир

Мир интересен и увлекателен, а окружающие люди доброжелательны и уникальны. Это как отражение в зеркале: улыбнешься ему и оно ответит тебе тем же. Мы сами бессознательно создаем вокруг себя атмосферу добра и приятия или отторжения и вражды.Поэтому как мы относимся к самим себе и окружающим людям, так и они относятся к нам.

Мои достижения

У всех нас есть достижения. Кроме сертификатов, дипломов, грамот, свидетельств есть дети, которых мы учим творить, быть смелыми и уверенными в себе, видеть прекрасное, понимать и отличать добро от зла, принимать хорошее и доброе.Поэтому мои главные достижения - это  дети. И мои достижения - это достижения моих воспитанников.

Моё портфолио

"Многое зависит от того, кто вел ребенка за руку в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае - воспитатель",
В.А.Сухомлинский

  Уважаемые коллеги, я буду рада, если мои публикации помогут вам в работе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы