Джемалиева Зумруд Хизриевна

Сайт воспитателя

Будем верить в светлое будущее!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольное образование. ФГТ

Увлечения: Рукоделие

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п.Фёдоровский Сургутский р-н

Место работы: МБДОУ детский сад о.в. "Белочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzhemalieva-zumrud-khizrievna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистерверг

Что заставляет современного воспитателя сохранять привязанность к своей профессии? Американский психолог Р.Герсберг установил, что настоящими мотивами деятельности педагога являются разнообразие труда, самостоятельность, профессиональный рост, осознание важности дела...

О себе

Воспитатель детского сада, мама двоих малышей...

Мой взгляд на мир

Мой мир - это моя семья и моя работа. Сегодня в развитых странах учительство составляет наиболее многочисленную группу интеллигенции. Она более чем в два раза превышает число инженеров и врачей. Так хочется. чтобы и в России педагогов стали уважать и превозносить, как в других странах!

Мои достижения

Все достижения моих воспитанников и моего детского сада - считаю и своими достижениями...

Моё портфолио

В дореволюционной России в семьях привилегированных сословий для воспитания детей приглашали домашних воспитателей. Это были, как правило, иностранцы-гувернеры и гувернантки. В государственных и частных образовательных учреждениях наряду с учителями были классные надзиратели, классные наставники, классные дамы.

Выдающиеся учителя были у всех народов и во все времена. Так, великим учителем китайцы называли Конфуция (VI-V вв. до н.э.). В одной из легенд об этом мыслителе приводится его разговор с учеником: "Эта страна обширна и густо населена. Что же ей недостает, учитель?" - обращается к нему ученик. "Обогати ее", - отвечает учитель. "Но она и так богата. Чем же ее обогатить?" - спрашивает ученик. "Обучи ее!" - восклицает учитель.

 Чешский педагог-гуманист Я.А. Коменский мечтал дать своему народу собранную воедино мудрость мира. Он написал десятки учебников для школы, свыше 260 педагогических произведений. Он сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, с архитектором, который заботливо застраивает знаниями все уголки человеческого существа, со скульптором, тщательно обтесывающим и шлифующим умы и души людей, с полководцем, энергично ведущим наступление против варварства и невежества. Другим известным учителем был швейцарский педагог И. Г. Песталоцци, потративший все свои сбережения на создание детских приютов. Он посвятил жизнь сиротам, пытаясь сделать детство школой радости и творческого труда. На его могиле стоит памятник с надписью, которая заканчивается словами: "Все - для других, ничего - для себя".

 Великим педагогом России был К.Д. Ушинский. Созданные им учебники выдержали небывалый в истории тираж. Например, "Родное слово" издавалось 167 раз. Он так охарактеризовал общественное значение профессии учителя: "Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом великого организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в прошедшей истории людей, и поколением новым, хранителем святых заветов людей, боровшихся за истину и благо", а его дело "скромное по наружности -одно из величайших дел истории. На этом деле зиждутся государства и им живут целые поколения". Вот в чём наша задача - сеять разумное, доброе, вечное!

Добавить грамоту в портфолио