Белова Елена Александровна

сайт учителя начальных классов

Мы учим до тех пор, пока учимся сами.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: "Работа в паре, как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников"

Увлечения: Книги, музыка, бисероплетение...

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: п. Ромоданово

Место работы: МБОУ "Ромодановская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-a-belova-1
"Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нём - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания".
В.А. Сухомлинский

Здравствуйте! Очень приятно, что Вы зашли на мою страничку.

 

О себе

Белова Елена Александровна

учитель начальных классов МБОУ "Ромодановская СОШ №1"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У каждого из нас была такая книга, после которой в нас что-то менялось. Человека формируют познания, познания самого себя. И в этом, как ничто иное, помогает книга. Будь она плохая или хорошая, она несёт пользу. Плохая книга побуждает ценить хорошую, а хорошая помогает увидеть плохое в себе. "Много есть на свете хороших книг, но эти книги хороши только для тех людей, которые умеют их читать" Д.И. Писарев.                                                               

Мой взгляд на мир

Учителя начальных классов особая категория в учительской среде. Это они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: за руку переводят детей через поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний  и нравственных ценностей пойдёт ребёнок во взрослую жизнь.

Я радуюсь каждому дню и учу своих учеников видеть прекрасное вокруг -  МИР ПРЕКРАСЕН.

Вместе с учащимися  наблюдаю и удивляюсь  необычному и привычному - МИР УДИВИТЕЛЕН.

Каким будет завтрашний день, зависит от нас. Учу ребят делать выбор и быть адаптивными к меняющимся условиям - МИР ИЗМЕНЧИВ.

Стараюсь пробудить в душах учеников бережное отношение к планете и любовь к Родине - МИР УНИКАЛЕН.

Учу  любить и беречь жизнь, ценить добрые отношения, дарить добро всем, кто нас окружает - МИР НАПОЛНЕН ЖИЗНЬЮ.

Мои достижения

Мои достижения, работы моих учеников, их целеустрмлённость, желание идти вперёд.

Моё портфолио

Учитель! Воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться!

 
Нам каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше.
 
      Н.И. Лобачевкий говорил: "Чему должны мы учиться, чтобы достигнуть своего назначения? Главное мы должны научиться - ничего не уничтожать и всё совершенствовать".
     Я не просто учитель. Я первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи на первых школьных ступенях. От меня зависит, как сложится школьная жизнь ученика. Много лет я буду незримо присутствовать в душе каждого ученика.  Поэтому, должна помнить всегда, что при любых обстоятельствах обязана уважать чувство собственного достоинства доверенных мне детей. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное уважение к их чувствам, могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё, нужно просто любить свою работу. "Работа - лучший способ наслаждаться жизнью", - утверждал И.Кант.
     Нет большей радости, чем видеть "распахнутые"  глаза детей, их улыбки и осознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.
    Я работаю над созданием атмосферы самостоятельности. В настоящее время развитие самостоятельности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается, знания устареваю быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того, чтобы успешно жить и действовать в современном мире, дети должны постоянно быть готовы к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость.
    Технология моей работы направлена на пласты развития обучающегося. Это возможно только в том случае, если обучение будет забегать вперёд развития ребёнка, то есть оно будет осуществляться в зоне ближайшего развития, а не на актуальном, уже достигнутом уровне развития ребёнка. Мой педагогический принцип - помочь ученику раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в учебной деятельности, столкнуть с познавательной трудностью, которая и вызовет эмоции, стимулирующие поисковую деятельность ученика. В своей работе использую пять шагов активного обучения: подготовка, исследование, открытие, усвоение, применение.
    Первый шаг - подготовка учащихся к обучению, создание в классе атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
    Второй шаг - исследование, обучающиеся ведут самостоятельный процесс добывания знаний, делают самостоятельный выбор, работают совместно с другими учениками в процессе обучения. Каждый участник образовательного процесса имеет своё мнение, выслушивает ответы других и сравнивает их со своим.
    Третий шаг - открытие: выбор, свобода творчества самим учеником истины познания, общения.
    Четвёртый шаг - усвоение. Обучающийся должен понимать и применять на практике то, чему он научился, результатом чего является перемена в мышлении, в отношении к окружающему, в перемене поведения.
    Пятый шаг - применение на практике. Единство интеллектуального и эмоционального решается в пользу эмоционального, которое и даёт толчок интеллектуальному, нравственному, творческому началу применения. Нравственные ценности, этические нормы становятся насущной частью каждодневной жизни.
    Работа учителя имеет смысл до тех пор, пока есть дети. Необходимо за теориями, экспериментами, исследованиями и инновациями всегда видеть того маленького человека, ради которого всё это делается. А школа должна быть домом радости для детей. Пусть же она будет домом трёх радостей - и для детей, и для учителя, и для родителей. 
 
 
 




Добавить грамоту в портфолио