Едлина Надежда Викторовна

сайт музыкального руководителя

Жизнь прекрасна, если умеешь ею дорожить.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие эстетического восприятия дошкольников, их музыкальных и художественно-творческих способностей

Увлечения: Книги, театр, классическая музыка, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Люберцы

Место работы: ГБОУ CОШ №1359 г. Москва

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/edlina-nadezhda-viktorovna
Ни одно желание не даётся человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить!
Ричард Бах

Есть внутренняя музыка души.

Она как память о полузабытом,

Она как дальний шум. Не заглуши

Её с годами буднями и бытом!

она таится, в глубине светя

Порой в случайном словеслабом жесте.

Её имеют многие. Дитя

Лишь обладает ею в совершенстве.

       Евгений Винокуров, русский поэт ХХ в.

 

 

О себе

Родилась в подмосковном городе Ступино. В 1974 году после окончания хоровой студии "Огонёк" поступила в Егорьевское музыкально-педагогическое училище. После его окончания работала по специальности в Забайкалье, а затем в Подмосковье и с 1994 года работаю в Москве в должности музыкального руководителя. За годы работы в Москве обучалась на курсах и семинарах О.П. Радыновой, Т.Ф. Кореневой, Т. Э. Тютюнниковой, А. И. Бурениной. Т. Боровик. В 2005 году закончила МПГУ, дошкольный факультет по специальности "Педагогика и методика дощкольного образования" с дополнительной специальностью "Музыкальное образование", с отличием. Замужем, трое детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Гюго "Отверженные" , Ф. М. Достоевский "Идиот", М. К. Норбеков "Опыт дурака", Ю. Шемшук "Хохот шамана".

Моё портфолио

Путь, который совершает малыш, открывая для себя мир музыки, а с её помощью самого себя и окружающий мир, чрезвычайно важен для него. Это очень интересный и необыкновенный маршрут, который помогает ребёнку в его музыкальных достижениях и художественном поиске, в свершении многочисленных и разнообразных открытий. Поэтому необходимо стремиться сделать общение детей с музыкальным искусством процессом удовольствия, радости и творчества.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы