Главные вкладки
Макарова Екатерина Владимировна
Сайт учителя физической культуры и педагога дополнительного образования
Профессия: Учитель по физической культуре, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Художественная гимнастика,танцевальная гимнастика, психология спорта
Увлечения: ЗОЖ, аэробика, ритмическая гимнастика, детская психология
Страна: Российская Федерация
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа 594
Звание, ученая степень: Магистр по физической культуре и спорту
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-makarovaЛюбовь учителя к детям рождается в горении, в борьбе за человека, нередко — в муках. Было бы наивно представлять себе дело так, что все дети, которых приводят в школу, — красивые розы; и учителю не остается ничего, лишь только любоваться ими. Есть розы, а есть и чертополох. Сколько приносят дети с собой уродливого, сколько бывает такого, когда сердце детское — как гнойник, как язва, корни которой уходят в глубину тех дней, когда перед ребенком только открылось оконце в мир. Бывает, смотрят на тебя не чистые, честные, откровенные, а наглые, лицемерные глаза. Разве можно это все любить? Я люблю ребенка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть. И когда удается очистить сердце детское от гнойника и язв, когда в глазах ребенка сияет одухотворенность красотой, а не блуждает лицемерная усмешка, я люблю этого настоящего человека, ибо в нем — частица моей души.
Нам каждый день встречать и провожать,
Нам каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать,
И с каждым часом становиться лучше.
О себе
Я родилась и выросла в Санкт-Петербурге. С 5 лет занималась художественной гимнастикой. Стала чемпионкой России в групповых упражнениях.
Общий стаж занятий спортом – 20 лет. После окончания школы поступила в академию физической культуры и спорта имени П.Ф.Лесгафта, училась 6 лет и получила степень Магистра .
По окончании магистратуры уехала в Израиль и там в течении 10 лет работала с детьми дошкольного возраста преподавателем по танцевальной гимнастике, создала танцевальный коллектив, который неоднократно становился призером в конкурсах детского творчества Израиля.
Работаю в г.Санкт-Петербурге в ГБОУ школе №594 учителем физической культуры, веду секцию по художественной и танцевальной гимнастике.
Воспитываю двоих замечательных дочерей-двойняшек Соню и Лизу. Они моя гордость! В свободное время мы любим бывать на природе,устраиваем экскурсии,посещаем театры.
Я давно поняла, что самые счастливые люди на земле – это дети. Потому что их души всегда открыты для добра, потому что они беспрестанно верят, что добро обязательно победит, потому что в их сказках всегда счастливый конец.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лирика Ахматовой,Пушкина,Есенина
Писатели-М.Булгаков,О.Уальд, Лев Толстой
Мой взгляд на мир
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.
Иоган Вольфганг фан Гете.ММои достижения
- Чемпионка России в групповых упражнениях по художественной гимнастике
- Мастер спорта России международного класса
- Магистр по физической культуре и спорту
За годы работы в школе я, конечно, не стала настоящим учителем. Но уже многое смогла сделать. А самое главное: я смогла сделать шаг навстречу тем, ради кого мы и приходим в школу- к детям. Невозможно общаться с детьми и быть их выше. Нет! Только на равных и никак иначе! Только тогда они ответят тебе взаимностью!
Моё портфолио
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю – что каждый ребенок талантлив! И мне как педагогу нужно только помочь ему раскрыть себя, реализовать свои богатые потенциальные возможности. Не сформировать личность, а создать условия для реализации её способности, не указать проторенный путь, а помочь найти свою узенькую и труднопроходимую тропу, не тянуть за руку, а помочь преодолеть, подставить своё плечо.
Я твердо усвоила за годы работы то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный тревожными раздумьями и радостными открытиями.
Цель своей работы вижу в том, чтобы научить каждого ребенка работать на уроке, поверить в себя, почувствовать, что он все может, что ему многое удается. Цель рождает принципы.
Их три:
- Важно понять ученика, познать его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой.
- Дать ученику возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья, на пути реализации возможностей человека, барьером для развития. Нельзя допускать, чтобы дети чувствовали себя слабыми, они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда.
- Полное доверие – третий принцип. Стараюсь только направлять деятельность учащихся, давая какое - либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. В этом ли не радость, ведь они осознают, что добились этого сами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты