Макарова Екатерина Владимировна

Сайт учителя физической культуры и педагога дополнительного образования

Жизнь требует движения. Аристотель.

Профессия: Учитель по физической культуре, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Художественная гимнастика,танцевальная гимнастика, психология спорта

Увлечения: ЗОЖ, аэробика, ритмическая гимнастика, детская психология

Страна: Российская Федерация

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа 594

Звание, ученая степень: Магистр по физической культуре и спорту

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-makarova
Любовь учителя к детям рождается в горении, в борьбе за человека, нередко — в муках. Было бы наивно представлять себе дело так, что все дети, которых приводят в школу, — красивые розы; и учителю не остается ничего, лишь только любоваться ими. Есть розы, а есть и чертополох. Сколько приносят дети с собой уродливого, сколько бывает такого, когда сердце детское — как гнойник, как язва, корни которой уходят в глубину тех дней, когда перед ребенком только открылось оконце в мир. Бывает, смотрят на тебя не чистые, честные, откровенные, а наглые, лицемерные глаза. Разве можно это все любить? Я люблю ребенка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть. И когда удается очистить сердце детское от гнойника и язв, когда в глазах ребенка сияет одухотворенность красотой, а не блуждает лицемерная усмешка, я люблю этого настоящего человека, ибо в нем — частица моей души.
В. Сухомлинский

Нам каждый день встречать и провожать,

Нам каждый день глядеть в ребячьи души.

Нам каждый час единство с ними  ощущать,

 И с каждым часом становиться лучше.

О себе

Я родилась и выросла в Санкт-Петербурге. С 5 лет занималась художественной гимнастикой. Стала чемпионкой России в  групповых упражнениях. 

Общий стаж занятий  спортом – 20 лет. После окончания школы поступила в академию физической культуры  и  спорта имени П.Ф.Лесгафта, училась 6 лет и получила степень Магистра .

По  окончании  магистратуры  уехала в Израиль и там  в течении 10 лет работала  с детьми  дошкольного возраста  преподавателем по танцевальной гимнастике, создала  танцевальный коллектив, который неоднократно становился призером в конкурсах  детского творчества Израиля.   

 Работаю  в  г.Санкт-Петербурге в ГБОУ школе №594  учителем физической  культуры,  веду секцию по художественной и танцевальной гимнастике. 

Воспитываю  двоих замечательных дочерей-двойняшек Соню и Лизу. Они моя гордость!  В свободное время мы любим бывать на природе,устраиваем экскурсии,посещаем театры.

Я давно поняла, что самые счастливые люди на земле – это дети. Потому что их души всегда открыты для добра, потому что они беспрестанно верят, что добро обязательно победит, потому что в их сказках всегда счастливый конец.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лирика  Ахматовой,Пушкина,Есенина

Писатели-М.Булгаков,О.Уальд, Лев Толстой

Мой взгляд на мир

Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.

                                                Иоган Вольфганг фан Гете.М

Мои достижения

  • Чемпионка России в групповых упражнениях по художественной гимнастике
  • Мастер спорта России международного класса
  • Магистр по физической культуре и спорту

За годы работы в школе  я, конечно, не  стала  настоящим учителем. Но уже  многое смогла сделать. А самое главное: я смогла сделать шаг навстречу тем, ради кого мы и приходим в школу- к детям. Невозможно  общаться с детьми и быть их выше. Нет! Только на равных и никак иначе! Только тогда они ответят тебе взаимностью!

Моё портфолио

Символом веры, стойким убеждением  человека  является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю – что каждый ребенок талантлив! И мне как педагогу нужно только помочь ему раскрыть себя, реализовать свои богатые потенциальные возможности. Не сформировать личность, а создать условия для реализации её способности, не указать проторенный путь, а помочь найти свою узенькую и труднопроходимую тропу, не тянуть за руку, а помочь преодолеть, подставить своё плечо.                                                       

Я твердо усвоила за годы работы то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный тревожными раздумьями  и радостными  открытиями.                                                                                       

Цель своей работы вижу в том, чтобы научить каждого ребенка работать на уроке, поверить в себя, почувствовать, что он все может, что ему многое удается. Цель рождает принципы.

Их три:

  • Важно понять ученика, познать его интересы и желания. Только так на протяжении всего обучения можно держать его в постоянной увлеченности физической культурой.
  • Дать ученику возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья, на пути реализации возможностей человека, барьером для развития.   Нельзя допускать, чтобы дети чувствовали себя слабыми, они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда.
  • Полное доверие – третий принцип. Стараюсь только направлять деятельность учащихся, давая какое - либо задание, а они уже сами работают над совершенствованием техники. В этом ли не радость, ведь они осознают, что добились этого сами. 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Физкультура
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы