Екатерина Максимовна Плотникова

Сайт воспитателя

Быть педагогом – это значит быть творцом, фантазером, воспитателем детских душ и не расставаться с детством никогда!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Желание применять свой педагогический опыт для воспитания детей, для развитие творческих, умственных и социальных способностей ребенка.

Увлечения: Рукоделие, фотография

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с. Леньки, Благовещенский район

Место работы: МБДОУ Леньковский детский сад "Аленушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-maksimovna-plotnikova
«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».
Пабло Пикассо

О себе

Я, Плотникова Екатерина Максимовна, родилась 29 августа 2001. Еще с детства играя со своими братьями и сестрами я понимала, что стану педагогом, поэтому после окончания "Михайловской средней школы №1" я поступила в "Слагородский педагогический колледж" на специальность "Коррекционная педагогика в начальном образовании", во время учебы в колледже я устроилась на работу в детский сад и по окончанию колледжа продолжила работать, мне очень нравится быть вместе с детьми. Они такие непосредственные, искренние, добрые и отзывчивые. Они стремятся научиться всему новому и интересному, а я стараюсь им в этом помочь..

Я горжусь своей профессией!  Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог.  
«Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых.
И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К.Гельвеций)

Мой взгляд на мир

Надо жить и радоваться каждому проведённому дню, всегда надеяться только на лучшее!

Моё портфолио

Работа  воспитателя-  это кропотливый  ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за  воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала  правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь  взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием  отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней,  Чем та, кем работаю я!

В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выборю. Я знаю, я не напрасно тружусь, я воспитатель и этим горжусь. Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии . Местом моей встречи с детьми  является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то  надо быть готовым к этому.

 

Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой  народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три  вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на  земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь  не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты:

самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил;

самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой;

дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное. 

 

Применительно к моему воспитательскому счастью ,отвечу на эти вопросы так. Любое занятие –  самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я  могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

Я, Воспитатель XXI века, глубоко сознаю свою ответственность перед будущим нашим обществом, перед Человечеством: моя высочайшая обязанность в том, чтобы ковать счастье каждого моего воспитанника, всего общества, способствовать процветанию и развитию жизни на Земле.

Во исполнение своего высочайшего призвания клянусь быть везде и всюду образцом Нового человека для своих воспитанников, нести им нравственность и знания.

Клянусь любить детей! Защищать их любовью и правдой!

Клянусь не навредить! Искать в детях только хорошее!

Клянусь не принуждать! Учить детей думать и любить!

Клянусь стать для своих воспитанников старшим другом, надеждой и опорой, гордиться своей профессией.

Клянусь бороться за доброе отношение к ребёнку всех взрослых, окружающих его.

Клянусь всегда, даже в самых сложных обстоятельствах, оставаться оптимистом в отношении каждого ребёнка, бороться за него, проявлять терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий.

Клянусь постоянно повышать свой профессиональный уровень, в своей педагогической деятельности использовать достижения науки, передовой опыт коллег, проявлять творчество, бороться против косности, рутины и бездушия в детском саду.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы