Опрячина Екатерина Борисовна

Сайт учителя средней школы

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: новый стандарт

Увлечения: школа

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ №65

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-opryachina

Важнейшие ориентиры современной педагогической науки и образовательной политики, цели образования нашли свое воплощение в новых образовательных стандартах. Требоавания стандарта сегодня становятся ключевой характеристикой качества образования-это требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Основным результатом обучения становится освоение обобщенных способов действий и достижение новых уровней развития личности учащихся и предлагает новую версию формулировки общеучебных действий, которые закладываются в школе, обеспечивают способность учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

ФГОС второго поколения акцентируют внимание на обеспечении условий для развития личности обучающихся, стимулируя тем самым инновационные аспекты деятельности и учителей. В век динамичных изменений главным становится умение учиться самостоятельно. Новые стандарты акцентируют внимание на внимание на личностно-ориентированном подходе в обучении. Отличительной чертой этого подхода является более высокий уровень восприятия и репродуцирования знаний, их систематизация, рождение новых идей, выход на исследование, поиск альтернативных решений проблем, собственное конструирование.

О себе

Учитель ГБОУ №65

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и Мир

Моё портфолио

    Я, как учитель французского языка, стремлюсь делать его изучение привлекательным для учеников, помочь им почувствовать красоту языка, познакомиться с культурой Франции, традициями и обычаями народа этой страны. В своей работе я стремлюсь способствовать расширению языкового пространства учеников, развитию их культуры общения. На каждом этапе обучения учитываются возрастные и психологические особенности детей, преемственность между этапами обучения.

   На начальном этапе обучения моей задачей является создание психологических и дидактических условий для развития у обучающихся младших классов желания изучать иностранный язык, стимулиовать потребности в ознакомлении с миром зарубежных сверстников и использовать язык как средство общения. Детям полезно знакомиться с французским стихотворным и сказочным фольклором, миром игр и развлечений. Это очень важно для раннейкоммуникативно- психологической адаптации к новому языковому миру.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы