Царева Екатерина Сергеевна

сайт учителя-логопеда

Успех — это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Формирование готовности к обучению грамоте старших дошкольников,инновационные образовательные технологии

Увлечения: Танцы, Музыка

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №17

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-sergeevna-tsareva
Терпение горько, но плод его сладок!
Жан-Жак Руссо

Красота языка заключается единственно в его ясности и выразительности......

Д. И. Писарев

Прекрасна  речь,  когда  она  как  ручеек,

Бежит  среди  камней  чиста,  нетороплива.

И  ты  готов  внимать  её  поток.

И  восклицать : - О!  Как  же  ты   красива!

                                                             Е. Щукина

О себе

Царева Екатерина Сергеевна

В 2004 году окончила  Государственное образовательное учреждение "Педагогичесский колледж №4". по специальности коррекционная педагогика в начальном образовании, присвоена квалификация учитель коррекционно-развивающего образования в начальных классах.

В 2007 году окончила  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский Городской Педагогический Университет". По специальности олигофренопедагогика , специализация логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта. Присвоена квалификация учитель-олигофренопедагог

Стаж работы по специальности - 11 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Достоевский Ф.М., Чехов А.П., М.А. Булгаков, А.Дюма, А.С. Пушкин и многие другие авторы.

Мой взгляд на мир

Не бойтесь дарить согревающих слов,
И добрые делать дела.
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше вернется тепла.
 
    Омар Хайям
 
 

 

Моё портфолио

У каждого свой путь, свое призвание. Для меня это работа с детьми в детском саду. Это то  место, где я могу передавать знания и любовь детям. 

Стараюсь видеть в каждом ребенке личность, признавать его неповторимость, уважать чувства, мысли и права. Личность ребенка самоценна, и у каждого пришедшего на занятие есть свой личный опыт, свое восприятие окружающего мира.

Я считаю, что руководящая роль в коррекционно – образовательном процессе должна отводится доброжелательной атмосфере на занятии, чтобы ребенок чувствовал себя свободно и комфортно. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы