Эльдештейн Татьяна Александровна

воспитание детей

воспитание и старание

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание

Увлечения: музыка

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Тольятти

Место работы: МБОУ средняя школа № 3 структурное подразделение д/с "Березка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eldeshteyn-tatyana-aleksandrovna

Воспитание дошкольников можно назвать своеобразным фундаментом, с которого начинается строительство и развитие всего дальнейшего — характера, способностей, навыков.

Личность ребенка начинает формироваться именно в этот интересный и сложный период. И родителям, которых волнует воспитание в дошкольном возрасте, приходится многому учиться, чтобы быть готовыми к любым неожиданностям и сюрпризам.сли пятилетний ребенок хорошо слышит, но говорит мало и неразборчиво, может оказаться, что у малыша общее недоразвитие речи. Это сложный дефект, коррекция которого требует немалых усилий.

В настоящее время, по данным мировой статистики, число речевых нарушений растёт, в связи, с чем актуальность проблемы профилактики и коррекции речевых нарушений детей принимает глобальный характер.

Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сферы. Отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения. При относительно сохранной смысловой, логической памяти у них снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания. Дети с общим недоразвитием речи, обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, отстают в развитии словесно-логического мышления, без специального обучения с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением. Наряду с общей соматической ослабленностью им присуще и некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений.

Современный, нормально развивающийся ребенок, к 5 годам владеет всей системой родного языка: говорит связно; полно излагает свои мысли, легко строя сложные развернутые предложения; без труда пересказывает рассказы и сказки. Эти дети коммуникативны, их высказывания целесообразны и, адекватен выбор языковых средств.

Иная картина наблюдается у детей с общим недоразвитием речи. У них к пятилетнему возрасту эти речевые функции недоразвиты.

А это, в свою очередь, накладывает отпечаток на дальнейшее развитие и обучение ребенка.

Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность.

Недостатки речи обнаруживаются особенно легко в школе и могут привести к неуспеваемости, порождают неуверенность в своих силах.

О себе

воспитатель на логопедическо группе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги о воспитании и обучении

Мой взгляд на мир

радужный мир

Мои достижения

работа с детьми уже достяжение

Моё портфолио

Если пятилетний ребенок хорошо слышит, но говорит мало и неразборчиво, может оказаться, что у малыша общее недоразвитие речи. Это сложный дефект, коррекция которого требует немалых усилий.

В настоящее время, по данным мировой статистики, число речевых нарушений растёт, в связи, с чем актуальность проблемы профилактики и коррекции речевых нарушений детей принимает глобальный характер.

Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сферы. Отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения. При относительно сохранной смысловой, логической памяти у них снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания. Дети с общим недоразвитием речи, обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, отстают в развитии словесно-логического мышления, без специального обучения с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением. Наряду с общей соматической ослабленностью им присуще и некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений.

Современный, нормально развивающийся ребенок, к 5 годам владеет всей системой родного языка: говорит связно; полно излагает свои мысли, легко строя сложные развернутые предложения; без труда пересказывает рассказы и сказки. Эти дети коммуникативны, их высказывания целесообразны и, адекватен выбор языковых средств.

Иная картина наблюдается у детей с общим недоразвитием речи. У них к пятилетнему возрасту эти речевые функции недоразвиты.

А это, в свою очередь, накладывает отпечаток на дальнейшее развитие и обучение ребенка.

Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность.

Недостатки речи обнаруживаются особенно легко в школе и могут привести к неуспеваемости, порождают неуверенность в своих силах.

Добавить грамоту в портфолио