Елена Алексеевна Бережнова

Время творит чудеса

Тот, кто почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу

Профессия: педагог-организатор

Профессиональные интересы: социальное прооектирование, журналистика, волонтерская деятельность

Увлечения: путешествия,гитара, фотография

Регион: Магаданская область

Населенный пункт: Магадан

Место работы: МАОУ "Гимназия № 13"

Звание, ученая степень: Почетный работник образования города Магадана

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-alekseevna-berezhnova
Счастье- это путь, а не пункт назначения

Доброго вам время суток, друзья! Спасибо, что заглянули на мой сайт.

Наш портал - это удивительная возможность общаться и находить новых друзей, вместе решать сложные вопросы педагогики. Нас, пользователей портала, объединяет профессия. Значит нам с Вами по пути.

Простите за нестабильность моего мини-сайта:  меняю  материалы, но ссылки на некоторые "удачи" останутся. Буду рада, если что-то вам пригодится в Вашей работе. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы. Пишите на электронную почту: adara13m@gmail.com

Что нового на сайте? Наконец-то дошли руки до блога, обновляю фотоальбомы, создаю новые странички. Буду рада советам от продвинутых пользователей. 

И не забывайте ...

 

Возьмите СВЕТА лучик и направьте его туда, где царит тьма.
Возьмите УЛЫБКУ и подарите ее тому, кто в ней так нуждается.
Возьмите СЛЕЗУ и положите её на щеку того, кому не знакомы слезы Сочувствия.
Возьмите ДОБРОТУ и явите ее тому, кто сам так и не научился отдавать.
Возьмите ВЕРУ и поделитесь с каждым, у кого ее нет.
Возьмите НАДЕЖДУ и поддержите ею того, кто уже начал ее терять.
Возьмите ЛЮБОВЬ и несите ее всему Миру!

Елена Алексеевна

                    

 

О себе

Всегда этот вопрос ставит в тупик... А какая я? Что могу рассказать о себе? Всё самое главное открывается в общении с человеком, в разговорах по душам, в общих проектах и работе. Многие считают, что я активная и позитивная личность, с легкой ноткой  авантюризма. Люблю яркую насыщенную жизнь и одновременно уют. Легка на подъем, но ищу постоянства. Люблю новых людей, общение с ними. В красках заката и в шуме волн, в жизни и работе  ищу гармонию, и, как только её найду, буду самым счастливым человеком на свете. Хотя и так счастливый человек. Моё счастье зовут  Михаил, он самый лучший в мире сын. Я пишу стихи и брожу по земле. Разбрасываю кусочки своей души по свету, а они прорастают и дарят кому то радость. Эти расточки - мои друзья, которых я очень люблю. Они мое второе дыхание.

А ещё  у меня есть секрет.  Я точно знаю, что нужно делать, чтобы никогда не стареть. Нет-нет! Я не нашла философский камень или рецепт элексира молодости (хотя неплохо бы! ). Всё намного проще. Чтобы не стареть, нужно просто быть классным руководителем. 

Мой любимый класс! Вместе мы преодалеваем многое. Вместе растем и учимся, ссоримся и миримся, грустим и смеёмся. Вместе сочиняем, рисуем, ходим в походы, говорим "за жизнь" и делаем её чуточку ярче. Они не дают мне грустить,  и мне всегда с ними по дороге. Они - мой  главный элексир молодости и философский камень в одном флаконе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вся моя сознательная жизнь связана с книгами. Я рано начала читать. Самой любимой  навсегда стала книга  Алана Милна "Винни Пух и все-все -все". В ней столько жизненной философии и доброго юмора, что в самые трудные минуты жизни мне на помощь приходят мудрые советы медвежонка Пуха.

В период взросления любимой книгой стал томик стихов Эдуарда Асадова, позже я была неразлучна  с "Мастером и Маргаритой" Михаила Булгакова и "Маленьким принцем" Антуана де Сент Экзюпери.

Влияние на выбор профессии оказала "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко.

Много радостных минут подарили  страницы книги "Понедельник начинается в субботу" братьев Стругацких. 

Впечатлила книга Сандлера "Узелки на память".

Сейчас наслаждаюсь книгами Джеймса Боуэна о замечательном рыжем коте Бобе.

Ну и конечно всегда со мной главные учителя духовности - Александр Сергеевич Пушкин, Михаил Юрьевич Лермонтов, Сергей Есенин, поэты серебрянного века  :)

Мой взгляд на мир

Мир - понятие ёмкое и противоречивое. Мир, который окружает нас сегодня, жестокий и беззащитный одновременно. Мы порой пожимаем плечами и говорим: "Что поделать? Мир такой несовершенный" , а разве не от нас зависит, каким будет НАШ мир? Всё находится в руках человека, поэтому своей жизненной философией, призмой моего взгляда на жизнь я выбрала эту притчу.

 

Профессор взял в руки стакан с водой вытянул его вперёд и спросил своих учеников:
- Как вы думаете, сколько весит этот стакан?
В аудитории оживлённо зашептались.
- Примерно 200 грамм! Нет, грамм 300, пожалуй! А может и все 500! – стали раздаваться ответы.
- Я действительно не узнаю точно, пока не взвешу его. Но сейчас это не нужно. Мой вопрос вот какой: что произойдет, если я буду так держать стакан в течение нескольких минут?
- Ничего!
- Действительно, ничего страшного не случиться, – ответил профессор. – А что будет если я стану держать этот стакан в вытянутой руке, например, часа два?
- Ваша рука начнёт болеть.
- А если целый день?
- Ваша рука онемеет, у вас будет сильное мышечное расстройство и паралич. Возможно, даже придётся ехать в больницу, – сказал один из студентов.
- Как по вашему, вес стакана изменится от того что я его целый день буду просто держать?
- Нет! – растерянно ответили студенты.
- А что нужно делать, чтобы всё это исправить?
- Просто поставьте стакан на стол! – весело сказал один студент.
- Точно! – радостно ответил профессор. – Так и обстоят дела со всеми жизненными трудностями. Подумай о какой-нибудь проблеме несколько минут и она окажется рядом с тобой. Подумай о ней несколько часов, и она начнёт тебя засасывать. Если будешь думать целый день, она тебя парализует. Можно думать о проблеме, но как правило это не к чему не приводит. Её “вес” не уменьшится. Справиться с проблемой позволяет только действие. Реши ёё, или отложи в сторону. Нет смысла носить на душе тяжёлые камни, которые парализуют тебя.

 

Поставьте стакан на стол! Измените этот мир сами!

 

Мои достижения

Что можно считать достижением в нашей жизни? Самое главное достижение для меня лично - самореализация, а остольное обязательно приложится

  • Победитель конкурса «Педагог года»,  2008г.
  • Победитель городского конкурса «Педагог года» в номинации "Самый классный классный",  2015 год
  • Призёр областного конкурса «Педагог года» в номинации "Самый классный классный",  2015 год
  • Лауреат премии "Человек года" в номинации "Образвание", 2014
  • Участник городского конкурса авторских программ (Программа по обществознанию для учащихся начальной школы «Граждановедение для больших и маленьких»)
  • Лауреат областного конкурса авторских программ по профилактике безнадзорности  (креативно-обучающий проект "Бумеранг", "Дорога без опасности")
  • Победитель городского конкурса авторских программ (программа «Школа гражданина» по основам социального проектирования для 5-9 классов)
  • Победитель проекта «Забытые песни незабытой войны» портала «Сеть творческих учителей»
  • Участник ВиЭксМ-2008 -2011 года портала «Сеть творческих учителей»;
  • Участник конкурса органов ученического самоуправления «Лидер XXI века» – 2010 год в номинации для руководителей «Мы учимся»
  • Организатор Городского Дебат-Клуба старшеклассников
  • Руководитель команды "ШАГ"  Всероссийской акции "Я гражданин России"

 

Моё портфолио

Портфолио все прочнее входит в нашу жизнь. На мой взгляд, творческая работа уходит с его приходом все дальше. Почему? Да, просто, когда оно отсутствовало, мы не задумывались: " А что мне за это будет? А дадут ли мне грамоту? А будет ли что положить в портфолио?" Мы работали и находили в этом  удовольствие и радость творчества. Нынче ситуация изменилась... Главным в нашей жизни становится заветный лист бумаги, который мы можем вложить в волшебную папочку, или, отсканировав,  прицепить к электронному портфолио. Не знаю как Вам, а мне обидно. Обидно, что за гонкой "чтобы положить в портфолио" мы, порой, перестаем замечать тех, ради кого пришли в професссию.

Но против закона не пойдешь... Вынь да положь портфолио. Но я предпочитаю выложить материалы, которые возможно кому-то помогут в работе. Удачи Вам, колеги!

Ссылки на материалы, размещенные на других ресурсах:

Дети на распятии войны - классный час о трагических событиях в Беслане. Рекомендуемый возраст: старше  14 лет ( 8-11 класс)

Песня о фонариках - классный час о защите Москвы в Великой Отечественной войне. Рекомендуемый возраст: старше 12 лет (6-11 класс)

Песня "Партизанская борода" - классный час "Орлята военного лихолетья", о партизанском движении в Великой Отечественной войне. Рекомендуемый возраст: старше 12 лет (6-9 класс)

Советы начинающему руководителю органов ученического самоуправления - данные советы подойдут и для работы классного руководителя

Электронное портфолио для учащихся 5-7 классов - портфолио сделано в виде презентации, записанной в режиме просмотра.

Академия лидерства - занятия с органами ученического самоуправления. Данный материал также можно использовать для проведения классных часов и тренингов в классном коллектив

Креативно-обучающий проект "Бумеранг" - программа работы летнего пришкольного лагеря, направленного на профилактику безнадзорности подростков группы риска. Основная идея проекта - научить подростка быть успешным.

Конституция Заповедного Леса - интерактивное занятие знакомит ребят с основным законом РФ и позволяет им почувствовать себя настоящими профессионалами законотворческой деятельности. Рекомендуемый возраст 5-6 класс

КТД  "Карта острова сокровищ" - проводится в первые дни оргпериода смены в летнем оздоровительном лагере с целью объединения и сплочения отряда. Рассчитано на целый день. Большой простор для творчества. Рекомендуется для ребят 10-12 лет.

Вредные тучки и полезные оживлялки - классный час о здоровье. Это одно из цикла занятий о медвежонке Винни-Пухе (©). Разработка является авторской и опубликована в газете 1 сентября еще в 2009 году , хотя в интернете ходит много перепечаток, под другими именами.

 


 

Добавить грамоту в портфолио