Курдай Елена Владимировна

Сайт учителя физики

В ногу со временем

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Воспитывать интерес к познанию, к поиску новых источников информации

Увлечения: Чтение

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Пальцо

Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАЛЬЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ФЁДОРА ВЛАДИМИРОВИЧА ЖУРАВЛЁВА»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-balesnaya
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.
Луций Анней Сенека

О себе

Всякое восхождение мучительно. Перерождение болезненно. Не измучившись, мне не услышать музыки. Страдания, усилия помогают музыке зазвучать.

Если кто-то мыслит иначе, чем я, он не только не оскорбляет меня этим, но, напротив, обогащает меня. Основа нашего единства - Человек, который выше каждого из нас.

Если, желая оправдать себя, я объясняю свои беды злым роком - я подчиняю себя злому року; если я приписываю их измене - я подчиняю себя измене; но когда я принимаю всю ответственность на себя я тем самым отстаиваю свои человеческие возможности.

Запомни: неразрешимая проблема, непримиримое противоречие вынуждают тебя превозмочь себя, а значит, вырасти - иначе с ними не справишься.

Я буду сражаться за Человека. Против его врагов. Но также и против самого себя.

Мне всегда была ненавистна роль наблюдателя. Что же я такое, если я не принимаю участия? Чтобы быть, я должен участвовать.

Что толку в моей мудрости, чувствах, памяти? Я сухая колючка, а не травинка. И мне скучно, как бывает скучно оставшимся без Господа. Я не мучаюсь, мучается человек, а я пустое место. Мне так скучно, что хоть разоряй от скуки сад, по которому я слоняюсь взад и вперед, словно жду кого-то. Жду и жду среди расплывающейся Вселенной. Я молился Господу, но молится человек, а я - оболочка, свеча, которую не зажгли. "Вернись ко мне, мое рвение, мое усердие", - просил я. Я знаю: свяжи все воедино, и возникнет рвение. Оно есть, когда у корабля есть капитан. Когда есть паломники в часовне. Но что остается, кроме бессмысленного камня, если невнятен замысел ваятеля?

Если кто-то мыслит иначе, чем я, он не только не оскорбляет меня этим, но, напротив, обогащает меня. Основа нашего единства - Человек, который выше каждого из нас.

Легко основать порядок в обществе, подчинив каждого его члена определенным правилам. Легко воспитать слепца, который, не протестуя, подчинялся бы поводырю или Корану. Насколько же труднее освободить человека, научив его властвовать над собой!

Чтобы быть, нужно сначала принять на себя ответственность.

Я давно научился отличать то, что важно, от того, что необходимо. Необходимо, ясное дело, чтобы человек ел, потому что без питания не будет человека и таким образом человек перестанет существовать, но любовь, смысл жизни и вкус вещей Божьих важнее.

Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.

Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.

Конечно, призвание помогает освободить в себе человека, - но надо еще, чтобы человек мог дать волю своему призванию.

Ты построил свой тихий мирок, замуровал наглухо все выходы к свету, как делают термиты. Ты свернулся клубком, укрылся в своем обывательском благополучии, в косных привычках, в затхлом провинциальном укладе; ты воздвиг этот убогий оплот и спрятался от ветра, от морского прибоя и звезд. Ты не желаешь утруждать себя великими задачами, тебе и так немалого труда стоило забыть, что ты - человек. Нет, ты не житель планеты, несущейся в пространстве, ты не задаешься вопросами, на которые нет ответа, - ты просто-напросто обыватель. Никто вовремя не схватил тебя и не удержал, а теперь уже слишком поздно. Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта или поэта, или астронома, который, быть может, жил в тебе когда-то.

Антуан де Сент-Экзепюри

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Русская классика! И представляете - я до сих пор люблю сказки и фантастику!

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

 

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеюткоричневый цвет”.

Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание.

“А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ”.  

Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов”.

Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми…

Потом Учитель тихо сказал: 
“Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.

 

Моё портфолио


Электронное портфолио

Цель портфолио -  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Для кого создано?

1. Для администрации.
Администрации постоянно требуются какие-то отчеты. И вспомнить все цифры и факты бывает очень  сложно.
2. Для коллег
Ну, это тот случай, когда мы даем коллегам возможность понять нас.
 3.Для родителей.
Родителям интересно знать, кому они доверяю свое чадо. Пожалуй, это самая благодарная аудитория.
4. Для себя.
Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего  не хватает в жизни и определить путь  своего ближайшего развития.

Ожидаемый результат:

Рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки, проведение всех запланированных мероприятий по внеклассной работе

Информационная карта

 

Ф.И.О. Балесная Елена Владимировна

Дата рождения: 5 января 1991

Место рождения: с.Баклань Почепского райна Брянской обл.

Место работы: МБОУ "Гимназия №6" г. Брянска

Образование 

Уровень образования: высшее

 Учебное заведение: БГУ им. академика И. Г. Петровского

Факультет: «Физико - математический»

Год окончания: 2012г

Стаж работы:

Общий стаж: 8 лет

Педагогический стаж: 8 лет

Должность: учитель физики и математики

Категория: первая

Профессиональные интересы

Профессиональные интересы:

1.Информационно-коммуникативные
2.Исследовательские технологии (проблемно-поисковые)
3.Игровые (имитационного моделирования )
4.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения.
5.Технология проектного обучения.
6.Информационные технологии
7.Здоровьесберегающие технологии  
Моё педагогическое кредо:
"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь. "        Ф.Рабле

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы