Бабак Елена Кузьминична

Сайт заместителя директора по воспитательной работе и учителя истории и обществознания

"Главная цель воспитания-научить думать.....Учить не мыслям, а мыслить"(И.Кант)

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: изучение новых методик

Увлечения: чтение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №495

Звание, ученая степень: почетный работник образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-kuzminichna-babak
"Главная цель воспитания-научить думать.....Учить не мыслям, а мыслить"
И.Кант

Как руководитель ставлю перед собой следующие задачи:  Особенно хочу выделить:
 1. признание личности ребенка как абсолютной ценности
2. организация деятельности коллектива классных руководителей, педагогов ДО ОДОД
3. обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса
4. организация деятельности учащихся, работа с органами самоуправления
5. повышение уровня воспитанности учащихся, как одного из главных показателей воспитательной работы
6. толерантное взаимодействие учителей, классных руководителей, педагогов ДО, учащихся и их родителей в рамках образовательного процесса и во внеурочное время
7. сохранение традиций школы.
 

О себе

 

Я начала свою работу в школе 20 лет назад, в 90-ые годы как учитель  Конечно, в школе были свои традиции, много кружков, в том числе школьный театр, детская театральная студия, спортивные секции по скалолазанию. Школьный коллектив жил интересной, насыщенной жизнью. 
   Но время было очень непростое. Изменялась наша страна, распалась огромная держава.  Изменения затронули и школу, а значит и учащихся. У родителей было много личных трудностей, а значит, меньше времени уделялось детям, семейное человеческое общение заменялось телевизором. А разобраться в происходящих событиях, осмыслить их было сложно. Прошлая история подвергалась полному переосмыслению, а жить подросткам нужно в настоящем и будущем. 
   Самое главное, на мой взгляд, нельзя было дать порваться связи  поколений подчас из-за непонимания и старших, и молодых. Нужно было сохранить детям приоритеты патриотизма, Родины, исторического и культурного величия родного города, ощущения, что ты в нем не просто живешь, а являешься гражданином, воспитать интерес и уважение  к традициям своего народа, толерантное отношение к окружающим. А уважение и любовь к своей Родине начинается с семьи.
     Так, постепенно складывалась моя концепция воспитательной работы в классе, а потом и в школе. 
 

нание личности ребенка как абсолютной ценности;

2. организация деятельности коллектива классных руководителей, педагогов ДО ОДОД;

3. обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса;

4. организация деятельности учащихся, работа с органами самоуправления;

5. повышение уровня воспитанности учащихся, как одного из главных показателей воспитательной работы;

6. толерантное взаимодействие учителей, классных руководителей, педагогов ДО, учащихся и их родителей в рамках об1. признание личности ребенка как абсолютной ценности;

2. организация деятельности коллектива классных руководителей, педагогов ДО ОДОД;

3. обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса;

4. организация деятельности учащихся, работа с органами самоуправления;

5. повышение уровня воспитанности учащихся, как одного из главных показателей воспитательной работы;

6. толерантное взаимодействие учителей, классных руководителей, педагогов ДО, учащихся и их родителей в рамках образовательного процесса и во внеурочное время;

7. сохранение традиций школы.разовательного процесса и во внеурочное время;

7. сохранение традиций школы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. «Программа гражданского и патриотического воспитания ГОУ школы № 495 на 2010-2015 гг.» (автор-составитель Бабак Е.К.);
2. «Программа гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики  проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в ГОУ школе № 495 на 2010-2015 гг.» (автор-составитель Бабак Е.К.);
3. «Профилактическая программа по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в ГОУ школе № 495 на период с 2010 по 2013 годы  «Я и мое будущее» (автор-составитель Белинская Е.С.) 
 

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Как руководитель ставлю перед собой следующие задачи:  Особенно хочу выделить:
 1. признание личности ребенка как абсолютной ценности
2. организация деятельности коллектива классных руководителей, педагогов ДО ОДОД
3. обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса
4. организация деятельности учащихся, работа с органами самоуправления
5. повышение уровня воспитанности учащихся, как одного из главных показателей воспитательной работы
6. толерантное взаимодействие учителей, классных руководителей, педагогов ДО, учащихся и их родителей в рамках образовательного процесса и во внеурочное время
7. сохранение традиций школы.
 

Добавить грамоту в портфолио