Мелехина Елена Николаевна

сайт учителя технологии

«Воспитание трудом – бесценное богатство».

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: работа с компьютером

Увлечения: кулинария,вязание карвинг,

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: Астрахань

Место работы: МБОУ"СОШ№48"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-melehina
Детей воспитывать трудно, потому что ничто человеческое им не чуждо.
Платон

 

Возникновение интереса к технологии у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики ее проведения, от того насколько умело будет построена учебная работа.

Мне, как любому учителю технологии, надо заботиться 6 том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлеченно, и использовать это как отправную точку для возникновения и развития любознательности, глубокого интереса. Это особенно важно в подростковом возрасте, когда еще формируются, а иногда только определяются постоянные интересы и склонности к тому или иному предмету. Именно в этот период нужно стремиться раскрыть притягательные стороны технологии.

Именно в целях активизации учащихся, развития интереса, побуждения их к приобретению знаний я стал вводить в практику своей работы занимательные разновидности уроков, создавая в итоге авторские -нетрадиционные уроки.

О себе

Работаю учителем технологии в МБОУ"СОШ № 48"г.Астрахани.Работу очень люблю.Дети всегда преподносят сюрпризы и жизнь становиться краше и разнообразнее

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Взгляды Платона на воспитание

Мой взгляд на мир

Оптимистка,верю в то,что всё будет хорошо!

Моё портфолио

 

   Одной из приоритетных задач государства и общества является создание условий, обеспечивающих развитие творческой личности, реализацию потенциальных возможностей детей. Возникает необходимость поиска эффективных способов обучения детей, создания условий для интеллектуального и личностного роста детей и подростков в общеобразовательных учреждениях. Такая задача решается за счет внесения изменений в содержание, методы и организацию обучения в рамках основного образования. Существующая на данный момент предметная система обучения предполагает отдельное рассмотрение сторон действительности и ориентирует на частное усвоение знаний в той или иной области, слабо связанных между собой. Занятия по «Технологии», как и по любому другому предмету, представляет собой законченный, целостный, ограниченный временными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса, логическую единицу темы, раздела, курса. Они являются звеном в цепи и решают конкретные образовательные и воспитательные задачи, которые определяются программой.

     «Технология»---это необходимый элемент нравственного, умственного, эстетического воспитания детей. Самостоятельность предметов,  их слабая связь друг с другом порождают серьѐзные трудности в формировании у  обучающихся целостной картины мира, препятствуют органичному восприятию культуры. Поэтому развитие системы образования должно происходить путем интеграции. Интеграция представляется одним из перспективнейших инновационных приемов, способных решить многие из проблем современного предметно-разобщенного образования.    

Добавить грамоту в портфолио