Никифорова Елена Владимировна

дошкольное образование

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика

Увлечения: вышивка

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №60 Красносельского района города Санкт-Петербурга.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nikiforova-0

Общее  недоразвитие речи (ОНР) можно охарактеризовать как  различные сложные речевые расстройства,  которые способны нарушить формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте

О себе

Я, Никифорова Елена Владимировна, родилась 6 декабря 1971 года в городе Ленинград.Образование:

Среднее образование (1978 – 1989 г.) – школа

Среднее специальное образование (1991 – 1993 г.) – Санкт-Петербургское педагогическое училище № 5, специальность – «Дошкольное воспитание» с присвоением квалификации «Воспитатель дошкольных учреждений», дневная форма обучения.

Высшее образование (2008 – 2012) – Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, специальность – «Логопедия», с присвоением квалификации «Учитель – логопед», заочная форма обучения.

Семейное положение: замужем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исторические

Моё портфолио

Данный материал поможет воспитателю разобраться с некоторыми терминами, обозначающими нарушения детской речи, организовать педагогический процесс таким образом, чтобы он мог улучшить речевые умения и навыки у детей с общим недоразвитием речи III уровня, разобраться со сложными терминами.

Дети с общим недоразвитием речи испытывают сложности в процессе словообразования. Это определяет необходимость создания упражнений в игровой форме. Подобные упражнения направлены на развитие функции словообразования в экспрессивной речи у детей младшего возраста  с общим недоразвитием речи III уровня.

Общее  недоразвитие речи (ОНР) можно охарактеризовать как  различные сложные речевые расстройства,  которые способны нарушить формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы