Киосева Елена Николаевна

САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

"ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ"

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: русская классическая литература, мировая поэзия.

Увлечения: люблю мировую культуру, музыку и живопись

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: с. Ульяновское, Яшалтинского района

Место работы: МКОУ "Ульяновская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nikolaevna-kioseva
"ЧУТКО ОДНО ЛИШЬ СЕРДЦЕ, САМОГО ГЛАВНОГО ГЛАЗАМИ НЕ УВИДИШЬ".
Антуан де Сент-Экзюпери

"Люди перестают мыслить, когда перестают читать"  Дени Дидро

О себе

Учитель русского языка и литературы в МКОУ  "Ульяновская средняя общеобразовательная школа" Яшалтинского района Республики Калмыкия

ОБРАЗОВАНИЕ:  Высшее, филологический факультет  Калмыцкого Государственного университета.

Имею Высшую квалификационную категорию. К современному педагогу в настоящее время предъявляется много различных требований. Сегодня учитель должен обладать компетенциями, о которых еще десять лет назад и не упоминалось. Но есть и те, которые остаются неизменными. Например, учитель всегда должен относиться с любовью к своему делу и к своим ученикам, быть добрым, должен понимать и уважать детей, должен быть справедливым в своих суждениях, должен быть примером для окружающих, отлично знать и уметь преподать свой предмет, и одним из немаловажных качеств, на мой взгляд, является универсальность педагога.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ГДЕ-ТО В САМОМ СОКРОВЕННОМ УГОЛКЕ СЕРДЦА КАЖДОГО РЕБЕНКА ИМЕЕТСЯ СВОЯ СТРУНА, ОНА ЗВУЧИТ НА СВОЙ ЛАД, И ЧТОБЫ СЕРДЦЕ ОТОЗВАЛОСЬ НА МОЕ СЛОВО, НУЖНО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ НА ТОН ЭТОЙ СТРУНЫ"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский  "Письма к сыну".

М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита"

В.А.Каверин "Два капитана"

В.Пикуль "Честь имею!"

А.С.Грибоедов "Горе от ума"

В.Г.Распутин "Живи и помни"

А. Н. Рыбаков "Дети Арбата"

Гарриет Бичер-Стоу "Хижина дяди Тома".

Этель Лилиан Войнич "Овод"

Г.Белых, Л.Пантелеев "Республика ШКИД"

Д.Н.Кугультинов "От правды я не отрекался..."

Л.Балакаев "В степи орлиной"

Мой взгляд на мир

    Полного совершенства не дано человеку на земле, но стремление к нему составляет высокий нравственный долг человека, особенно того, кто взял на себя нелёгкий труд учительства. Учитель может владеть знаниями и методиками новейших разработок в сфере инновационных технологий, применять современные способы обучения и воспитания, но важнее всего для учителя - умение любить детей. Влияние учителя на учеников определяется, прежде всего, его личностью, примером его собственной жизни. Важно усвоить идеальный образ учителя, который, скорее всего, не осуществим в реальной жизни, но он необходим. Более всего учитель воспитывает не методами и приёмами, а самой своей личностью, и происходит это вполне бессознательно: и учитель, и ученик могут не осознавать, насколько глубоко черты учителя оставляют свой след в ребёнке. В школе невозможно никакое педагогическое притворство. Учитель сегодняшнего дня - это сплав любви к делу, которым он занимается. Как жить красиво, полно, интересно? Надо уметь ощущать зов жизни и отвечать на него. Весной - пробуждаться и "взламывать лед". Летом - искриться солнечными бликами на воде. Осенью - собирать золотые монеты листьев. Зимой - сверкать великолепием снежинок! А еще уметь любить и дерзать, брать на себя смелость строить большие планы и достигать больших целей... И выбирать. Выбирать из всего многообразия возможностей - что ты хочешь: несколько капель соленой воды или пьянящий простор океана... Говорят, что новое - это хорошо забытое старое. И не только гламурный дизайн моды, идеи интерьера, заброшенное хобби, литературные пристрастия возвращаются к нам из далёкого и не очень прошлого. Но и наши чувства, убеждения, нравы. Устои - это накопленные веками, проверенные на прочность и необходимость для всех и каждого. жизненные ценности: Семья, Любовь, Природа, Мир, Отечество.                                                                                                                                                                                                                                                                  

Мои достижения

 Главное, чем может похвастаться педагог - успехи его учеников и воспитанников, умноженные на личное профессиональное мастерство. Учиться вместе с детьми, самосовершенствуясь ежедневно, на протяжении всей жизни - основа педагогического успеха. Прав был Жубер Жозеф, сказавший более века назад: "Обучать — значит вдвойне учиться". Действительно, прежде, чем обучать, учителю нужно самому постоянно учиться, развиваться, совершенствовать свое педагогическое мастерство.

 

 

 

Моё портфолио

Традиция создавать портфолио учителя появилась из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны, портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога. Портфолио учителя - Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом, накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.

Мои публикации:
Дополнительное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Литература
Материалы методических объединений
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы