Прокофьева Елена Николаевна

сайт учителя - логопеда

"Сочетание индивидуального и творческого подхода".

Профессия: Учитель - Логопед

Профессиональные интересы: новыми методическими разработками в логопедии,информационные технологии разработки,наглядно демонстрационным материалом

Увлечения: рисование

Страна: Россия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Детский сад с этнокультурным ( русским ) компонентом образования №2365 города Москвы

Звание, ученая степень: соответствую должности учителя - логопеда по аттестации 2011 году

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nikolaevna-prokofeva-0
Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать.
Лафатер


О себе

 
Я Прокофьева Елена Николаевна, 1965 г.р., работаю   в  ГБОУ  детский  сад  № 2365   с 1998  года.  До 2004 года – в должности воспитателя. С  01.09.2004г. – в должности учитель – логопед   на  логопедическом пункте. Образование – высшее педагогическое ( педагогическое училище № 4 -1990г., Московский Городской Педагогический Университет – 2007г.).Общий  трудовой стаж  - 32 года, педагогический  стаж -20 лет. Стаж работы в данном учреждении  -14 лет,    в   должност и    учителя   –  логопеда – 8 лет. Педагогическую  деятельность  строю  в  соответствии  с  программой   « Воспитание    и  обучение   в  детском   саду» ( от рождения до школы) под  редакцией   Васильевой  М.А. Вераксы Н.Е. Комаровой Т.С, программой « Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетика- фонематическим недоразвитием» под  редакцией Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В.
 Я Прокофьева Е.Н. осуществляю  работу, направленную на выявление, преодоление и своевременное предупреждение различных нарушений устной речи у детей – дошкольников. Также я консультирую  воспитателей и родителей по применению  специальных  знаний по логопедии, реализует образовательную программу дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом, договором между дошкольным образовательным учреждением и  родителями, определяет педагогичесие задачи с учетом индивидуальных особенностей   детей  и потребности семьи, сотрудничает  с родителями. Я осуществляю отбор методов, средств и форм обучения и воспитания, эффективно использую  средства обучения, дидактический материал и оборудование в образовательном процессе. Успешно применяю  педагогические технологии и их элементы в своей работе, широко использует методы иновационных  технологий.
 Повышаю свой теоретический и профессиональный уровень, занимаюсь самообразованием по коррекции  детей с фонетико-фонематическим и с фонематическим  недоразвитием речи. С целью повышения профессиональной компетенции, внедрения в практическую деятельность передового опыта , я участвую в различных окружных мероприятиях: методических объединениях, семинарах-практикумах, школах передового опыта, круглых столах.  Я уделяю большое внимание предметно-развивающей среде логопункта. Логопункт оснащен необходимым оборудованием, учебно-методическим и игровым материалам с учетом возрастных особенностей детей. Работу с родителями  осуществляю  путем личного контакта с отдельными из них. Вовлечения родителей в речевую работу  с ребенком, в процессе которой определяется организация правильного отношения к речи ребенка в домашней обстановке и успешного  выполнения заданий учителя – логопеда.

      

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир:

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", I Амонашвили "Здравствуйте, дети"

Мой взгляд на мир

 

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность -  нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Мои достижения

Грамота от Департамента Образования города Москвы по ЮАО " Воспитание и Обучение детей " 2003 года 

Моё портфолио

 

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя.
Луиза Хей

Цель воспитания - это научить наших детей обходиться без нас.
Эрнст Легуве

Первая проблема родителей - научить детей, как вести себя в приличном обществе; вторая - найти это приличное общество.
Роберт Орбен

В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали.
NN

С детьми не было бы никаких проблем, если б им нужно было рубить деревья, чтобы обеспечить энергией телевизор.
Билл Вон

Чтобы изменить человека, нужно начинать с его бабушки.
Виктор Гюго

Ребёнок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего её заслуживает.
Эрма Бомбек

Не делайте из ребёнка кумира: когда он вырастет, то потребует жертв.
Пьер Буаст

Если ребёнок не будет чувствовать, что ваш дом принадлежит и ему тоже, он сделает своим домом улицу.
Надин де Ротшильд

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы