Елена Ринатовна Ахматгалиева

Сайт учителя английского языка

Never put off till tomorrow, what you can do today!

Профессия: учитель английского языка МБОУ башкирская гимназия села Малояз

Профессиональные интересы: Игровая методика на уроках английского языка, Проектная деятельность, Возрастная психология

Увлечения: Вязание, Рисование, Кулинария

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с. Малояз

Место работы: МБОУ башкирская гимназия села Малояз муниципального района Салаватский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-rinatovna-ahmatgalieva
"Life is what happens while you are busy making other plans"
John Lennon

Hi, everybody! 

О себе

Меня зовут Ахматгалиева Елена Ринатовна. Я работаю учителем английского языка в Муниципальном  бюджетном общеобразовательном учреждении башкирская гимназия села Малояз Салаватского района Республики Башкортостан. 
Стаж моей педагогической деятельности составляет 13 лет. 
Образование: высшее (Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы,
 факультет иностранных языков, 2011 г.). 
Квалификационная категория: высшая .

Жизнь учителя английского языка... Какая она? Чем наполнена? 

Несомненно, счастьем!

 
 

«Родить ребенка, вырастить сад, нет счастья выше и трудней от века.

Но только тот, кто сам душой богат, даст миру не жильца, а человека» 

«Человек создан для счастья, как птица для полета». Последнее время это высказывание В. Г. Короленко почему-то не дает мне покоя. Человек создан для счастья...  Это значит, что должны быть  счастливы мама, папа, я, мои дети, дети, которых я обучаю.

 Что такое счастье? Для чего я живу? Ответить на эти вопросы очень сложно. Великие мудрецы искали истину веками и не находили точного ответа, а люди по-прежнему мечтали о счастье.

Мне вспоминается одна старая притча:

 Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.

— Что еще слепить тебе? — спросил Бог.

— Слепи мне счастье, — попросил человек.

Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

 Какой глубокий философский смысл заложен в нескольких строках. Каждый человек понимает счастье по-разному. Для одного счастье – это богатство, для другого – власть, для большинства счастье – это семья и друзья, любовь и понимание близких и дорогих людей. 

А самое простое счастье – погружение в любимую работу, возможность реализовать себя, ставить цели и добиваться результата, открывать новые неизведанные горизонты.

Иногда я представляю счастье в виде сказочно-красивого хрустального куба. И каждая сторонка, каждая грань моего счастья связана со школой. Я счастлива, когда каждое утро школа встречает меня привычным шумом, когда, войдя в класс, вижу любопытные лица, когда могу ответить на тысячи детских вопросов,  чему-то научиться вместе с ними. 

Переступив порог школы, я поняла, насколько теоретические знания, полученные в институте, далеки от практики. Когда-то сдав на «отлично» методику и зная способы организации урока, я не знала способов подхода к детской душе. Уже с первых недель учительской работы убедилась в том, что передо мною останется навсегда закрытым путь к сердцу ребенка, если я не буду иметь с ним общих интересов, увлечений и стремлений. Мне хотелось быть с детьми, переживать их радости и горести, чувствовать близость ребенка, которая для учителя является одним из высших наслаждений творческого труда.

Проработав некоторое время, я поняла, что подлинная школа – это не только место, где дети приобретают знания и умения, это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором ученик и учитель объединены множеством интересов и увлечений.

Совместное создание школьной газеты, организация исследовательской работы, участие в творческих проектах, конкурсах позволили мне сблизиться с моими воспитанниками, стать для них не только учителем, но и другом.

  Я абсолютно уверена в том, что нашла свое призвание, потому что  даже в минуты отдыха скучаю  по любимому делу. И я люблю моих воспитанников, несмотря на то, что некоторые из них все меньше читают, что порой бывают не очень терпимы к окружающим нас людям и не стремятся к знаниям.

Но я все же счастлива, а если я счастлива, то дарю это счастье своим ученикам.  Стас Янковский говорил: «Счастье - это то, чем делишься, а оно только умножается».  Отсюда  один вывод: Делиться! Делиться  всем: знаниями, накопленным опытом, если хотите, даже жизнью…

«Знания – это тоже дети. Дети удивления и любопытства», - писал Луи де Бройль.

Вот и я стараюсь, чтобы с моих уроков дети уходили взволнованными, со светящимися глазами и уносили в душе частицу моего тепла.

Уча, я стараюсь поддерживать интерес к изучению английского языка, давать ребятам возможность сопоставить свой жизненный опыт с аналогичным опытом их сверстников из зарубежных стран, стараюсь привить интерес к мировой культуре. Ведь, как говорил И. В. Гете, "Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своем". Читая и обсуждая прочитанное, я учу детей в малом уметь находить большой смысл. Учу слушать и слышать, видеть и воспринимать.   Именно такой подход, на мой взгляд, способствует становлению творческой личности, стремящейся к знаниям.

Да, быть педагогом очень сложно! Я уже давно поняла, что это не работа, это Призвание. Я знаю, что на нашем пути больше терний, чем звезд. Годы изнурительного труда и лишь минуты благодарности…

Но настоящий учитель все преодолеет.  Главное, чтобы он всегда был рядом со своими учениками. И тогда все будут счастливы!

                                                       

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.

У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.

На разном этапе жизни это были разные книги:

  • В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
  • В школьные годы произведения о сильных духом людях.
  • В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
  • Сегодня больше читаю литературу школьной программы и зарубежных писателей, а иногда и те книги, которые советуют мне мои ученики.

Мой взгляд на мир

Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернис-тый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановить-ся на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самосто-ятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии. Задуматься о расстановке приори-тетов среди компонентов образовательного процесса в школе мне помогла история, основанная на реальных событиях: один директор школы посылал письмо каждому учителю, которого брал на работу: "Уважаемый учи-тель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: как учёные инжене-ры строят газовые камеры; как квалифицированные врачи отравляют детей; как обученные медсёстры убива-ют младенцев; как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин. Поэтому я не доверяю образованности. Я прошу Вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не долж-ны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, пись-мо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!"

Мои достижения

Победители в номинации "Самые юные" на районном конкурсе инсценирования сказки на английском языке , 2008 г.

2 место на районном конкурсе на лучшую разработку методической папки на тему "William Shakespeare", 2009 г.

2 место в районном конкурсе за лучшую разработку, посвященную Году социальной поддержки семьи, 2009 г.

Дипломант республиканского конкурса "Работница -2009"

Благодарственное письмо за подготовку призеров в районных спортвных соревнованиях "Турслет -2009"

Диплом республиканского отраслевого фестиваля самодеятельного художественного творчества, посвященного 65-летию Великой Победы

3 место в профсоюзных соревнованиях по волейболу среди трудовых коллективов, 2019 г.

1 место в районном конкурсе на лучшую методическую разработку урока "Я работаю по ФГОС" в номинации "Английский язык и литература", 2015 г.

Победитель районного конкурса "Лучший сайт учителя английского языка" в номинации "Дизайн", 2016 г.

Благодарственное письмо за успешное выступление на районном этапе Республиканского смотра художественной самодеятельности трудовых коллективов "Многоцветие талантов", 2016 г.

Почетная грамота за активную творческую работу в ЦДП "Звонкое лето", 2016 г.

Благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального этапа ВОШ , 2016 г.

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя Сессия, 2016 г.

3 место в профсоюзных соревнованиях по волейболу среди трудовых коллективов, 2019 г.

1 место в районном конкурсе "Лучшая разработка методической папки", 2019 г.

Сертификат участника в мастер-классе технической направленности, 2019 г.

Почетная грамота за активное участие в профсоюзной жизни гимназии, 2019 г.

1 место в районном конкурсе "Молодая семья - 2019"

Благодарственное письмо за подготовку победителей районного этапа всероссийской Гагаринской олимпиады, 2020 г.

Благодарственное письмо за подготовку призера творческого конкурса "Веселый Хеллоуин", 2021 г.

Благодарственное письмо за подготовку победителя творческого конкурса "Винни-пух и все-все-все!", 2021 г.

Диплом 1 степени во всероссийском педагогическом конкурсе "Современное воспитание подрастающего поколения" за работу "Моя семья - мое богатство", 2021 г.

Благодарственное письмоза активное участие в организации и проведении международного чемпионата по английскому языку "English planet - 2021"

Благодарственное письмо за подготовку победителей международного чемпионата по английскому языку "English planet - 2021"

Сертификат участника всероссийского дистанционного конкурса для учителей английского языка на лучший дидактический материал к уроку, 2021 г.

Сертификат участника всероссийского дистанционного конкурса для учителей английского языка "Образовательная викторина", 2021 г.

Моё портфолио

Повышение квалификации, курсы, вебинары

КПК по программе "Преподавание английского языка в условиях реализации ФГОС", ГАОУ ДПО ИРО РБ, 2015 г.

Семинар по теме"О порядке проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", ИРО РБ, 2014 г.

Вебинар "Современные подходы к профессиональной деятельности педагога", проект "Инфоурок", 2015 г.

КПК "Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9 и 11 классах", 2018 г.

КПК "ИКТ. Система современных педагогических технологий. Все классы.", 2018 г.

КПК "Иностранные языки. Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку. Все классы", 2018г.

Онлайн-семинары

"Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании", 2021 г.

"Организация работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время при изучении учебных дисциплин в условиях реализации ФГОС", 2021 г.

"Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", 2021 г.

Онлайн -круглые столы

"Инновационная деятельность как способ повышения эффективности обучения иностранному языку" 2021 г.

"Разбор сложных заданий ЕГЭ по английскому языку", 2021 г.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: