Кузнецова Елена Юрьевна

Сайт музыкального руководителя

С песней по жизни!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыка, танцы

Увлечения: Музыка, путешествия

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Балаково

Место работы: МБДОУ детский сад №65

Звание, ученая степень: Вторая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-yurevna-kuznecova-1
В каждом человеке есть солнце,только дайте ему светить.
Неизвестный

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

 

 

Цели:

  1. Эмоциональное развитие ребенка через песню.
  2. Расширение представления об окружающем мире.
  3. Развитие способности к самовыражению, самореализации.

Задачи:

  • Учить ребенка выразительному, искреннему исполнению понятных, интересных ему несложных песен.
  • Учить овладевать необходимыми вокальными навыками, а именно:
  • учить детей петь естественно, легко, без напряжения, мягким звуком;
  • петь согласованно, не отставать и не опережать, одновременно начинать пение и заканчивать, слушать других;
  • исполнять песню различными способами (в сопровождении музыки и без, с помощью взрослого и самостоятельно, коллективно и индивидуально);
  • обучать детей четкой дикции, внятно произносить слова, активно артикулировать;
  • развивать музыкальные способности (слух, память, ритм, мышление);
  • правильно передавать направление мелодии (вверх, вниз), различать звуки по высоте, длительности, динамические оттенки, темпы; сохранять ритмический рисунок;
  • отмечать правильное и неправильное пение;
  • расширять певческий диапазон, брать правильное дыхание (перед началом пения, между фразами, удерживать до конца фразы);
  • развивать сенсорные способности (чувствовать, ощущать, сопереживать);
  • учить импровизировать,

Желаемый результат:
Осуществляя в работе цели и задачи, поставленные программой, хотелось бы положительным итогом своей работы считать: 
Дети старшего дошкольного возраста должны иметь устойчивый интерес к песне, в особенности детской; уметь эмоционально исполнить ее; расширить певческий дипазон на 2-3 тона; петь выразительно, правильно передавать мелодию; петь индивидуально, подгруппами и коллективно; использовать песню в самостоятельной деятельности; изъявлять желание участвовать в концертах. 
Воспитатели должны знать все песни, которые поются с детьми, сами петь и выступать на утренниках; создавать условия в группах для песенной деятельности детей; вести работу с родителями по охране голоса ребенка. 
Родители должны знать необходимость и пользу пения; быть знакомыми с детским песенным репертуаром; поддерживать интерес детей к песне в семье.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы