Бегина Елена Андреевна

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Ральф Эмерсон

Учись. Твори и Побеждай!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ в предмете, исследовательская деятельность учащихся

Увлечения: Цветы

Регион: Амурская область

Населенный пункт: с. Дактуй, Магдагачинский район

Место работы: МОБУ Дактуйская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenbegin

О себе

Дата рождения: 1 апреля 1972 год;
Образование:  высшее – окончила БГПИ в 1994 году; 
Специальность:  биология с дополнительной; специальностью химия;
Квалификация:  учитель биологии и  химии;
Стаж работы: 18 лет из них 18 лет в Дактуйской МСОШ;
Аттестация:
  • 2 квалификационная категория с 1999 года;
  • 1 квалификационная категория с 2001 года;
  • победитель районного конкурса «Учитель года – 2001», участница областного конкурса;
  • участница и победитель районного конкурса «Самый классный классный 2004 год»;
  • дата аттестации: 18 марта 2005 год;
  • участница районного конкурса «Учитель года 2010»;
  • подтверждение аттестации: 25. 02. 2010 год;
  • участница и победитель районного конкурса «Самый классный классный 2010 год»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Молодая гвардия" - Александра Фадеева; "Поднятая целина" - Михаила Шолохова; "Как закалялась сталь" - Николая Островского; "Тимур и его команда" - Аркадия Гайдара

"Мать" - Максима Горького; "Хмель" - Алексея Черкасова /трилогия/

Мой взгляд на мир

Когда я делала свой  выбор, кем я стану в жизни, у меня даже не было никаких сомнений, только школа. Потому что мне нравиться эта профессия, я люблю возиться с детьми. Когда училась сама в школе, постоянно была в активе школы, делала свою работу с увлечением и все мои педагоги пророчили мне педагогическую дорогу, как, в общем, то и моя мама. И я пошла по ней и не жалею об этом.

Моё портфолио

«Страшная это опасность - безделие за партой,

безделие месяцы, годы»  

В.А.Сухомлинский.

   Урок остается по-прежнему основной и главной формой организации учебного процесса. Эта фраза уже стала традиционной. В настоящее время учителя сталкиваются с проблемой снижения уровня познавательной активности учащихся на уроке, нежеланием работать самостоятельно, да и просто учиться. Одна из причин этого явления - однообразие уроков. Шаблон в преподавании убивает интерес, особенно детский. Что такое современный урок? Когда он будет вызывать живой отклик у ребят?Ответ один. Он должен быть всегда творческим. Только творческий подход, его неповторимость, насыщенность и многообразие могут обеспечить эффективность.  Я строю свои уроки, исходя из принципа - признание ученика активным участником процесса обучения, коллегой учителя по учебному процессу. Ребёнка нужно подводить к мысли о том, что настоящие знания не могут быть получены иначе, как через волевое усилие. Чем меньше потрачено сил на получение знаний, тем слабее сами знания и тем менее они ценны. Не надо пугаться плохих отметок, не надо тянуть ребенка в отличники.  Давайте  радовать детей интересными уроками, необычными заданиями, встречами с природой, помня, что радость - первая  ступенька к любви. Неприятность заключается в другом: наша любовь к детям отнюдь не всегда рождает ответное чувство. Любовь не подчиняется соглашениям «я тебе - ты  мне», «я тебя люблю - и  ты меня люби». И сколько мир стоит, столько будет на свете безответная любовь. А для воспитания важно не столько быть любимым, сколько любить.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы