Главные вкладки
Елисеева Елена Владимировна
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества» (В.А. Сухомлинский)
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изобразительное искусство, детская психология творчества.
Увлечения: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва ул.Косинская 4 а.
Место работы: БГОУ Детский сад №880
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eliseeva-elena-vladimirovnaВерьте в себя, потому что никто так не сможет верить в вас, как вы сами в себя! В вас будут верить в той мере, в которой вы сами в себя верите. Цените себя, потому что нет большей ценности на земле, чем вы сами! Вас будут ценить в той мере, в какой вы сами себя оцениваете. Уважайте себя, потому что вы достойны этого! Насколько вы сами уважаете себя, настолько вас будут уважать и сотрудники.
«Когда работа – удовольствие, жизнь – хороша».
О себе
ЭССЕ
Тема: « Мы родом из детства»
Воспитатель: Елисеева Елена Владимировна
« … как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» Василий Александрович Сухомлинский.
Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребенка. Почему я стала воспитателем? Да потому, что я люблю детей, за то, что они есть. И дети это чувствуют, и в глазах их я вижу радость. Доверие, уважение и ответную любовь. У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю ее в жизнь. «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». Л.Н. Толстой. Воспитатель должен быть порядочным, терпеливым, доброжелательным, чтобы создать вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания. Много личностных качеств и умений требуется, чтобы достойным образом, успешно осуществить функции: охрана жизни и здоровья детей, всестороннего развития, воспитательная, образовательная, психолого-педагогическая, исследовательская, пропагандистская, организационно-хозяйственная, функция самообразования и другие. Для детей я делаю все с удовольствием: в определенной степени владею актерским и режиссерским мастерством, пою с детьми, танцую, шью, рисую, вяжу, леплю, прививаю им художественный вкус, правила хорошего тона. Я учу детей видеть прекрасное , быть добрыми и честными. Оправдать доверие ребенка – большая и почетная ответственность. В сознании ребенка положительный образ воспитателя закрепляется и достигает лучшего результата., если воспитатель одновременно терпелив, требователен, жизнерадостный, оптимистичный по натуре. Дети очень ценят эти качества в своем воспитателе и стараются ему подражать. « В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовывать характер» - К.Д. Ушинский. Быть воспитателем - это призвание, состояние души, образ жизни. Я просто живу детством: играю, фантазирую, мечтаю вместе с детьми. Успеху в этом процессе в значительной степени способствует эмоциональная выразительность общительность педагога.
Я являюсь воспитателем первой младшей группы и для меня это большая ответственность. Адаптация ребенка в детском саду можно сравнить с пересажанным деревом, требующего особого ухода и заботы. Разлука с родными, новая обстановка, незнакомые люди все влияет на полноценное развитие ребенка, формирование его личности. В работе с детьми раннего возраста любовь, чуткость особенно необходимы. Воспитатель заменяет детям мать в ее отсутствие. И ребенок ждет от него такого же внимания, теплоты, ласки, готовности прийти на помощь, защитить, утешить- ждет любви. Я могу назвать себя « Второй мамой» с большой буквы, ведь у меня двадцать детей , и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Детки стали гораздо собранней, гораздо уверенней в себе, любознательнее.
Приоритетом своей работы считаю художественно- эстетическое развитие ребенка. В жизни очень важно ко всему относиться творчески.
Человек-художник смотрит на жизнь через призму красоты, добра и истины. Творческие люди - счастливые люди. Я хочу видеть детей счастливыми. И какое мы им дадим представление о счастье, как научим их жить полной насыщенной жизнью, такими и будут мечты и счастье целого поколения. Одна сторона счастья – это радость человеческого общения. Взаимопонимания. Способность сопереживания – это фундамент любого понимания человека человеком. Вторая сторона счастья – это счастье творческого труда, в котором проявляется личность художника, не важно, какой бы профессией не занимался человек. « Если учитель стал другом ребенка, если эта дружба озарена благородным увлечением, порывом к чему-то светлому, разумному, в сердце ребенка никогда не появится зло». В.А. Сухомлинский.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.
Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду.
Эльконин Д.Б. Психология игры.
Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком.
Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания
Амонашвили Ш.А. Гуманная педагогика. Актуальные вопросы воспитания и развития личности.
Буре Р.С. Детский сад: некоторые проблемы гуманизации педагогического процесса
Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание.
Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации.
Скоролупова О., Федина Н. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании
Солодянкина О.В. Сотрудничество ДОУ с семьей.
Умственное воспитание детей дошкольного возраста
Усова А.П. Обучение в детском саду
Фельдштейн Д.И. Детство как социально-психологический феномен и особое состояние развития
Истоки: базисная программа развития ребенка-дошкольника
Чепель Т., Яковенко Т. Новые подходы к проблеме преемственности детского сада и школы в новых условиях
И другие.
Мой взгляд на мир
Педагог – не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке.
Мои достижения
ГРАММАТЫ, БЛАГОДАРНОСТИ ЗА УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ, ОКРУЖНЫХ КОНКУРСАХ
Моё портфолио
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества»
(В.А. Сухомлинский)