Ишмуратова Эльмира Нузетовна

«Люби, твори, прощай»

«Счастье мыслящего человека состоит не в том, чтобы играть в жизни милыми игрушками, а в том, чтобы вносить как можно больше света и теплоты в существование всех окружающих людей»

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Развитие креативных способностей учащихся на уроках русского языка и литературы

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: город Феодосия, с. Ближнее

Место работы: МБОУ школа №15

Звание, ученая степень: учитель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elmira-ishmuratova
Если я не за себя, то кто же за меня? Если я только за себя, то на что же я?
Гиллель

О себе

в 1992г. получила Диплом с отличием Худжандского ордена Знака Почета госпединститута им. С.М. Кирова по специальности «Русский язык и литература». В данной должности -21 год. Стараюсь постоянно совершенствоваться, приобретать и накапливать свой опыт, делиться им с окружающими. Учу детей понимать и любить мир, осознавать себя в этом мире. Постоянно обновляю содержание преподаваемого предмета за счет Интернет-ресурсов, посещения уроков коллег, курсов повышения квалификации , участия в работе методического объединения школы и города и т.д.

Применяю различные современные технологии и методики: информационно-компьютерную, проблемного обучения, личностно-ориентированную, педагогику сотрудничества, приемы работы в «малых группах» и методику психолого-педагогической диагностики, что дает повышение качества обучения.

Или С целью повышения учебной мотивации применяю различные современные технологии и методики.

Будучи 10-классницей в школьном сочинении на тему выбора будущей профессии написала: «Что же нравится мне, кем бы я хотела стать? Ближе всего мне профессия учителя, может быть, потому что мой папа учительствовал, был директором школы, в свое время работали учителями бабушка и дедушка.

Эта работа самая трудная, важная и благородная. Сколько надо учителю мудрости, душевного тепла, чтобы ученики считали его близким человеком, делились с ним всеми радостями и бедами! Ученик половину дня проводит в школе, поэтому с каким багажом выйдет он из стен школы, что узнает нового, зависит от учителя. Именно ему и родителям принадлежит судьба ученика, его будущее. Ведь если вырастет хороший человек, то он принесет пользу людям, обществу, стране. А это главное». Эти строчки я написала в 16 лет, прошло много времени. Я стала учителем. Люблю родную школу, в которой работаю уже 22-й год, люблю своих учеников, искренних, умных, трудных, разных, СВОИХ. Принципы, которыми руководствуюсь при работе с детьми

  1. Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом и стараюсь все сделать для этого.
  2. Я хочу, чтобы меня любили, поэтому живу по принципу: относись к детям так, как бы ты хотел, чтоб они к тебе относились.
  3. Я не всезнайка, поэтому я и не притворяюсь им.
  4. Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства, поэтому я позволяю детям учить меня.
  5. Иногда мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли, поэтому я стараюсь понимать и принимать детей.
  6. Я люблю, когда меня принимают такой, какая я на самом деле, поэтому я переживаю вместе с ребёнком и ценю его.
  7. Я человек и склонна ошибаться, поэтому я терпелива к ошибкам детей.
  8. Почти всему, что знаю, я научилась на собственном опыте, поэтому я позволяю детям приобретать собственный опыт.
  9. Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя, поэтому я признаю и поддерживаю чувство самостоятельности в ребенке.
  10. Я стараюсь привить детям чувство справедливости, терпимости и упорства. Я учу их ненавидеть ложь и любить правду.
  11. Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли, поэтому я стараюсь смягчить удар.
  12. Я чувствую страх, когда я беззащитна, поэтому я прикасаюсь к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.

И чтобы это у меня получалось, я не забуду:

  1. Входить в класс с улыбкой;
  2. При встрече заглянуть каждому в глаза, узнать его настроение и поддержать, если ему плохо;
  3. Быть всегда выдержанной, терпеливой, уравновешенной, внимательной;
  4. Не искать легкого пути в общении;
  5. Вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации;
  6. Не принижать и не завышать планку трудностей;
  7. Постараться вселять в ребенка веру в себя;
  8. Радоваться маленьким успехам своих учеников, сопереживать их неудачам;
  9. Не бояться признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса, быть вместе с ними в поиске;
  10. Не бояться извиниться, если не права, быть терпимой к ошибкам детей;
  11. Не иметь среди детей «любимчиков”, в каждом можно найти предначертанное ему;
  12. Не воспитывать слишком самонадеянных, их будут избегать; слишком скромных, их не будут уважать; слишком болтливых, на них не будут обращать внимание; слишком молчаливых, с ними не будут считаться; слишком суровых, от них трудно отмахнуться; слишком добрых, их растопчут;
  13. Жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимыми ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми;
  14. Нести детям добрую энергию.

Мои принципы общения с родителями

  1. Помнить, что их дети – самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной. Постараюсь не обидеть и не унизить их достоинство.
  2. Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной. Каждое собрание должно вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.
  3. Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.

Моя профессиональная позиция

Личностно ориентированный подход представляет собой педагогическую систему, включающую в себя индивидуальный, личностный, разноуровневый, дифференцированный подходы, все эти составляющие настолько взаимосвязаны, что искажение какой-либо одной части влечет изменение всего целого.                          

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир


Моё портфолио

Стараюсь постоянно совершенствоваться, приобретать и накапливать свой опыт, делиться им с окружающими. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы