Гаджиева Эльвина Ильясовна

сайт воспитателя доу

Мой девиз: Давай ни о чем не будем грустить Жизнь прекрасна - надо только умело прожить. Наслаждаться природой, любоваться детьми, Созидать, увлекаться создавать и творить, Не грустить и не плакать, а просто любить! Жизн

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Я - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим,

Увлечения: Люблю бисероплетение

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: Докузпаринский район с.Усухчай

Место работы: МКДОУ "Ласточка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elya-ilyasova
Не убивайте неясного ума ребенка, дайте ему расти и развиваться. Не выдумывайте для него детских ответов. Когда он начинает ставить вопросы, это значит, что ум его заработал. Дайте ему пищу для дальнейшей работы, отвечайте так, как стали бы отвечать взрослому человеку.
Д.И. Писарев

На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны.

Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой.

Одним словом, найти профессию по призванию.

О себе

Детство существует вовсе

не назло воспитателям, оно – дар природы

человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное.

Ш.А. Амонашвили

 

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая бы радовала его и приносила удовольствие. Выборпрофессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.

Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства.

Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю два года и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога. Каждое утро я с радостью спешу к своим воспитанникам. С нетерпением жду их прихода. Ведь каждому нужно со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали с мамой и папой, куда ходили на выходных и что там видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся правильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: М.Булгаков, Ф. Достоевский, О.Генри, Оноре де Бальзак, Ги де Мопассан, Джек Лондон.

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.

Мой взгляд на мир

Воспитание есть усвоение хороших привычек.

Человек должен учиться потому, что он человек"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

"...потому, что он ЧЕЛОВЕК", маленький, беззащитный, беспомощный. Такими они приходят к нам в школу... Увидеть в них личность, научить ориентироваться в этом безумном мире, взлелеять то светлое, что заложено в каждом, - в этом я вижу свое назначение Учителя-наставника, друга, товарища, который знает правильные ответы на все вопросы, который всегда рядом и всегда поможет.  Угрюмость, озлобленность, недоверие ко всем и каждому...И такие они встречаются на моем пути. Отсутствие любви и ласки, тепла маминой руки, сочуственного взгляда навсегда ранят душу ребенка, разрушают веру в себя, в свое великое предназначение на этой Земле. Как ему помочь? Как вернуть блеск его глазам, радостную улыбку, заразительный смех?...  На протяжении многих лет мудрый учитель, большой человек, талантливый журналист Симон Соловейчик убеждал нас , учителей, в то, что мы все талантливы: "Вы-блестящий учитель, у вас блестящие ученики".  Эта формула вселяла надежду, помогала жить, работать, творить и любить. Любить...Как это важно для учителя! Ведь излучая любовь ко всему живому - стебельку ландыша, набухшей почке, яркому солнышку, - учитель заражает этой любвью тех, кто верит ему, кто, затаив дыхание, внимает каждому его слову, жесту, ловит каждый взгляд.                                                                                                                                                                                                                                                            

Формула любви...Власть этой формулы безмерна. Она врачует, вдохновляет, обнадеживает...Именно любовь, любовь к жизни, любовь к Родине, любовь во всх ее проявлениях я считаю своей педагогической философией. Человек рождается потому что он нужен нам уже рожденным и живущим на земле. И поэтому он уже достоин любви. И не надо стесняться проявлять ее: доброе слово, легкое прикосновение к стриженной макушке, похвала за то, что он старательно выводит свои первые буквы, пускай еще неумело, - все это поможет маленькому человеку понять, что его ценят, понимают, что он очень нужен и важен. И тогда он готов на все, его энтузиазму нет предела, любовь, захлестнувшая маленькое существо, безмерна. Я для него-главный, непререкаемый авторитет, он идет за мной по пути постижения этого огромного мира и себя в этом мире. И как важно, чтобы тропа, по которой я его веду, была прямой и светлой.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

            "Человек должен учиться потому что он человек",-внушаю я своим ученикам. Учиться всему: языку, математике, чтению музыке учиться , чтобы быть сильным, свободным, прекрасным, учиться жизни, которая бывет прекрасна  и сурова, благосклонна и беспощадна. Постигая законы жизни, не пасовать перед невзгодами, достойно встречать и преодолевать трудности, уметь в довольстве и благополучии не утратить первозданность чувств, мыслей.                                                                                                                                                                                                                                        

         "Лишь только тот достоин счастья и свободы, кто каждый день за них идет на бой". Неуспокоенность и способность к состраданию, милосердию, умение в себе подобном увидеть личность - составляющие успеха в борьбе за сердце и душу ребенка, которая трепетно откликается на каждое слово добра, сочуствия, понимания... Мы вместе учимся ненавидеть зло, презирать подлость и равнодушие, мы вместе учимся любить - этой глубокой философией пронизано все,что связано с человеком. Мы-это я и мои ученики, у которых я тоже многому учусь.

 

Моё портфолио

«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио