Емченова Маргарита Николаевна

" сайт преподавателя экономических дисциплин "

Профессия: преподаватель экономических дисциплин

Профессиональные интересы: исследование экономических процессов в обществе, психологических особенностей личности

Увлечения: книги, вокальное пение, философия буддизма

Регион: Москва

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж малого бизнеса №4

Звание, ученая степень: Почетный работник среднего профессионального обрзования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emchenova-margarita-nikolaevna
"Чтобы научиться решать задачи надо их решать"
Конфуций

Наивысшие ценности, которые передаются по социально-культурологической эстафете от поколения к поколению это - Человек, Общество, Жизнь, Природа, "Я".

Человек как наивысшая ценность и уважение человека как ценностное отношение.

Общество как социальное условие жизни человека - и признание безусловного исполнения законов общественной жизни как ценностное отношение.

Жизнь как всеобщая ценность и благоговение перед жизнью как ценностное отношение.

Природа как базовая ценность земной ниши для всех живых существ и любовь к природе как ценностное отношение.

"Я" как ценность индивидуальности и достоинство как ценностное отношение человека к самому себе.

О себе

С 1995 года работаю в системе профессионального образования. Образование - высшее Белгородский кооперативный институт - 1992 г., квалификация - товаровед высшей квалификации; Московский государственный педагогический университет им. Шолохова - 2004 г. квалификация педагог-психолог. Участвовала в конкурсах педагогического мастерства "Педагог года - 2008" Республика Калмыкия г.Элиста, "Московский городской конкурс педагогического мастерства и общественного признания  2012г." г.Москва в номинации "Самый классный классный". Почетный работник  СПО Российской Федерации - 2005г.

Мой взгляд на мир

Человек постоянно должен самосовершенстоваться, повышать свой профессиональный уровень, социальный статус, самореализовываться и самовыражаться. Постоянно учиться и постигать новое, а для преподавателя это просто необходимо, чтобы отвечать новым современным требованиям учебного процесса по подготовке специалистов в системе профессионального образования.

Мои достижения

Печатные работы:

- статья   "Межкультурная интеграция в образовательном пространстве колледжа", журнал "Наука и образование в России и за рубежом" - 2011г.

сайт Издательского дома "1 сентября"

- статья  "Семья и образование в 21 веке" - 2012г.

сайт педагогического сообщества "pedsovet.su" - 2012г.

- разработка урока  "Интеллектуальный бизнес"

- статья "Совершенствование системы и повышение качества  профессионального образования"

- разаботка классного часа "Москва - многонациональный город"

- разработка классного часа "День пожилых людей"

- разработка классного часа "Масленица"

- разработка элективного курса для 10-11  кл. "Основы экономики и предпринимательства"

- разработка факультативного курса "Экологические проблемы свременной экномики и рациональное природопользование"

- статья "Традиции как основа этнокультурной компетенции студентов колледжа"

- методическая разработка "Формирование стрессоустойчивости педагога"

            В рамках реализации программы работы с одаренными и мотивированными детьми, в целях внедрения информационных технологий в образовательный процесс была организована и проведена Восьмая окружная научно-практическая   конференция "Грант Префекта ЦАО для школьников" на базе МУК №15, где школьники представляли свои проекты в 30 секциях по разным номинациям. В 26 секции в номинации «Россия - наш общий дом!» я работала в составе жюри.        

31 января 2012года Центр профессиональной ориентации и социальной адаптации молодежи ЮАО совместно со студенческим Бизнес-Инкубатором МГУ им. М.В.Ломоносова проводили  деловую игру «Железный предприниматель». Цель игры: - придумать на основании приведенной технологии оригинальную услугу или продукт. За активное участие студенты нашей команды Колледжа малого бизнеса №4 были отмечены дипломами.

Моё портфолио

         Высоки нынче темпы образования.

         Что и как делать учителю, чтобы века с веками заговорили? И чтобы голос прошлого – ликующий и печальный был услышан его Величеством Учеником.   Помогают мне в этом генеалогия, учащихся и моя. На первых занятиях использую сочинение как вариант исследовательской работы. Учащиеся создают генеалогическое древо своей семьи. Графическое его воспроизведение сопровождается текстами, любопытными фактами (наклонности, склонности членов семьи к учебным дисциплинам, связанных с экономикой, бухгалтерским делом, были ли в роду люди, работавшие в этой сфере…), которые должны выявить мотивацию и убедить учащихся в осознанности и правильности выбора профессии, в то же время подтверждающие насколько необычен каждый человек, каждая семья. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы