Главные вкладки
Емченова Маргарита Николаевна
" сайт преподавателя экономических дисциплин "
Профессия: преподаватель экономических дисциплин
Профессиональные интересы: исследование экономических процессов в обществе, психологических особенностей личности
Увлечения: книги, вокальное пение, философия буддизма
Регион: Москва
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж малого бизнеса №4
Звание, ученая степень: Почетный работник среднего профессионального обрзования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emchenova-margarita-nikolaevna"Чтобы научиться решать задачи надо их решать"
Наивысшие ценности, которые передаются по социально-культурологической эстафете от поколения к поколению это - Человек, Общество, Жизнь, Природа, "Я".
Человек как наивысшая ценность и уважение человека как ценностное отношение.
Общество как социальное условие жизни человека - и признание безусловного исполнения законов общественной жизни как ценностное отношение.
Жизнь как всеобщая ценность и благоговение перед жизнью как ценностное отношение.
Природа как базовая ценность земной ниши для всех живых существ и любовь к природе как ценностное отношение.
"Я" как ценность индивидуальности и достоинство как ценностное отношение человека к самому себе.
О себе
С 1995 года работаю в системе профессионального образования. Образование - высшее Белгородский кооперативный институт - 1992 г., квалификация - товаровед высшей квалификации; Московский государственный педагогический университет им. Шолохова - 2004 г. квалификация педагог-психолог. Участвовала в конкурсах педагогического мастерства "Педагог года - 2008" Республика Калмыкия г.Элиста, "Московский городской конкурс педагогического мастерства и общественного признания 2012г." г.Москва в номинации "Самый классный классный". Почетный работник СПО Российской Федерации - 2005г.
Мой взгляд на мир
Человек постоянно должен самосовершенстоваться, повышать свой профессиональный уровень, социальный статус, самореализовываться и самовыражаться. Постоянно учиться и постигать новое, а для преподавателя это просто необходимо, чтобы отвечать новым современным требованиям учебного процесса по подготовке специалистов в системе профессионального образования.
Мои достижения
Печатные работы:
- статья "Межкультурная интеграция в образовательном пространстве колледжа", журнал "Наука и образование в России и за рубежом" - 2011г.
сайт Издательского дома "1 сентября"
- статья "Семья и образование в 21 веке" - 2012г.
сайт педагогического сообщества "pedsovet.su" - 2012г.
- разработка урока "Интеллектуальный бизнес"
- статья "Совершенствование системы и повышение качества профессионального образования"
- разаботка классного часа "Москва - многонациональный город"
- разработка классного часа "День пожилых людей"
- разработка классного часа "Масленица"
- разработка элективного курса для 10-11 кл. "Основы экономики и предпринимательства"
- разработка факультативного курса "Экологические проблемы свременной экномики и рациональное природопользование"
- статья "Традиции как основа этнокультурной компетенции студентов колледжа"
- методическая разработка "Формирование стрессоустойчивости педагога"
В рамках реализации программы работы с одаренными и мотивированными детьми, в целях внедрения информационных технологий в образовательный процесс была организована и проведена Восьмая окружная научно-практическая конференция "Грант Префекта ЦАО для школьников" на базе МУК №15, где школьники представляли свои проекты в 30 секциях по разным номинациям. В 26 секции в номинации «Россия - наш общий дом!» я работала в составе жюри.
31 января 2012года Центр профессиональной ориентации и социальной адаптации молодежи ЮАО совместно со студенческим Бизнес-Инкубатором МГУ им. М.В.Ломоносова проводили деловую игру «Железный предприниматель». Цель игры: - придумать на основании приведенной технологии оригинальную услугу или продукт. За активное участие студенты нашей команды Колледжа малого бизнеса №4 были отмечены дипломами.
Моё портфолио
Высоки нынче темпы образования.
Что и как делать учителю, чтобы века с веками заговорили? И чтобы голос прошлого – ликующий и печальный был услышан его Величеством Учеником. Помогают мне в этом генеалогия, учащихся и моя. На первых занятиях использую сочинение как вариант исследовательской работы. Учащиеся создают генеалогическое древо своей семьи. Графическое его воспроизведение сопровождается текстами, любопытными фактами (наклонности, склонности членов семьи к учебным дисциплинам, связанных с экономикой, бухгалтерским делом, были ли в роду люди, работавшие в этой сфере…), которые должны выявить мотивацию и убедить учащихся в осознанности и правильности выбора профессии, в то же время подтверждающие насколько необычен каждый человек, каждая семья.