Ершова Лариса Владиславовна

Персональный сайт учителя начальных классов

Главное-индивидуальный подход к каждому ребенку.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей учащихся

Увлечения: Чтение, театр, спорт, музыка

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ "Школа №1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова" ЗАО г. Москвы.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ershova-larisa-vladislavovna
" Кто учитель до мозга костей,тот относится серьезно ко всем вещам,лишь принимая во внимание своих учеников- даже к самому себе".
Фридрих Ницше

    Труд учителя нелегок,но нелегок труд  и  того,кого он учит. Учитель должен стремиться понимать индивидуальный стиль мышления каждого ученика и построить учебный процесс в соответствии с его познавательными возможностями. Одно из достижений творчески работающего учителя и есть понимание мира школьника,умение видеть мир его глазами. Учитель всегда помнит,что главная фигура в процессе обучения-каждый ученик класса. Онем нужно думать,о нем заботится,для него жить и работать.

    Учитель должен не только хорошо знать своих питомцев,но и помогать им" расти" на каждом уроке,будить их мысль,укреплять внимание и память,увлекать неизведанными тайнами.И долг учителя-прислушаться к голосу каждого ученика.

"Научить наблюдать,думать,читать,писать,передавать мысль словом"- так В.А.Сухомлинский определил главную задачу начальной школы.Наблюдать,видеть,думать на каждом уроке! Ученики сами в процессе наблюдений должны задуматься,открыть новые законы математики,природы.И главное- выразить свою мысль словом.А для этого необходимы речевые упражнения,устные и письменные.

О себе

        Стаж моей работы с учениками  29 лет. В данное время работаю в ГБОУ "Школа № 1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова" города Москвы. Являюсь классным руководителем 4"Б".Разносторонняя и увлекательная. Очень люблю свою профессию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.  Толстой "Война и Мир", Жюль Верн "Дети Капитана Гранта",А.С.Пушкин Стихи. Романы.Поэмы.,В.Каверин "Два  капитана",А.С.Макаренко"Педагогическая поэма","Книга для родителей","Флаги на башнях"и мн.др...

Моё портфолио

Ершова Лариса Владиславовна

 

Учитель начальных классов ГБОУ   "Школа№1465 имени адмирала Н.Г.Кузнецова   ‘’Дорогомилово’’  Западного округа г. Москвы

 

Окончила Московский Государственный Педагогический институт имени В.И. Ленина в 1990 году.

 

Стаж работы в школе №1465 -1 год.

 

 Документы об образовании и повышении квалификации:

Раздел 1

Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке

 

Название курсов повышения квалификации

Количество часов аудиторских занятий

Сроки

Вид полученного документа

1

«От Школы Жизни – к жизни современной Школы» - теория и практика гуманно-личностного похода к образовательному процессу.»

72 часа

С 01 ноября 2004г. по 10 ноября 2004г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Регистрационный номер 04/0143

2

«ФГОСНОО. Организация и содержание видов деятельности в начальной школе»

72 часа

С 01 ноября 2010г. По 28 апреля 2011г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Регистрационный номер НО-5/7-24

3

«Организация образовательного процесса в инклюзивном классе начальной школы»

72 часа

С 01 февраля 2011г. По 26 апреля 2011г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Регистрационный номер У-11-911

 

 

Раздел 2.

Используемая литература по учебным предметам

 

Русский язык Канакина В.П. ГорецкийВ.Г.

Литературное чтение Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.

Математика Моро М.И., Бантова М.А.

Окружающий мир Плешаков А.А.

Изобразительное искусство  Неменский Б. М.

Технология  РоговцеваН.И. БогдановаН.В.ДобромысловаН.В.

 

Учебное пособие по правилам дорожного движения Бабина Р.П.

 

 

Раздел 3.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения по предметам и в воспитательной работе

 

Название используемой технологии

Классы

Обоснование применения

Прогнозируемый результат

1

Интеграция уроков

1-4 классы

Разнообразие форм уроков. Взаимосвязь школьных дисциплин.

Развитие интереса к обучению через повышение уровня обучаемости

2

Тестовые технологии

1-4 классы

Подготовка к ЕГЭ

Снижение уровня затруднений к 9 классу

3

Проблемное обучение

1-4 классы

Развитие мыслительных процессов. Развитие настойчивости, умение находить силы для преодоления возникающих трудностей

Учащиеся учатся решать проблему самостоятельно

4

Проектная задача

1-4 класс

Способствует повышению познавательного интереса учащихся. Является одним из способов подготовки школьников к проектной деятельности в подростковом возрасте

Итогом решения является: текст, схемы, таблицы, макеты, модели.

5

Организация учебного сотрудничества на уроках

1-4 классы

Учебное сотрудничество – это форма отношения ученика и учителя

Детей отличает хорошая ориентировка в ситуациях, требуемых способов действий, умение дискутировать

 

 

Раздел 4

Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

 

Направление педагогического анализа

1

Описание системы воспитательной работы в классе, ее влияние на развитие воспитательного пространства школы

 

На классных часах знакомимся с такими понятиями как этика, мораль, нравственная культура, личность. В беседах, диалогах, играх учащиеся учатся разбираться в самих себе, лучше понимать людей, используем различные формы вежливости. Дети учатся быть добрыми и честными.

 

Для сплочения детского коллектива проводятся: конкурсы, викторины, выставки, игры, классные и школьные мероприятия.

 

Большое внимание уделяется патриотическому воспитанию. Каждый год школьники поздравляют ветеранов Великой Отечественной войны. Дети готовят поделки, открытки, рисунки и дарят ветеранам, а также принимают участие в праздничных мероприятиях для ветеранов.

2

Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества

 

Работа учителя с родителями многоплановая. Необходим тесный контакт с родителями: находить с ними общий язык, опираться на их помощь и поддержку.

 

Взаимодействие строиться на советах, размышлениях вместе с родителями. Работа с коллективом родителей осуществляется в двух аспектах: с коллективом родителей и индивидуально.

 

Одной из важнейших форм работы учителя с родителями являются классные родительский собрания. Большая часть родителей с большим интересом и пониманием относится к тому, что делается в классе, присутствует на Дне открытых дверей школы, на праздниках, мероприятиях.

 

Семья является средой формирования личности ребенка, поэтому важно и ценно установленные партнерские отношения с семьями.

 

Важно, чтобы учитель и родители нашли взаимопонимание. Это необходимо как в учебном процессе, так и в воспитательной деятельности учащихся.

 

Раздел 5.

 

Наша работа имеет следующие направления:

1.Здравствуй,школа!

2.Мы и наша природа.

3.Что? Где? Когда?

4.Семья и школа.

5.Забота и любовь к животным.

6.В мире изобретений.

7.Вечная память и слава.

 

Раздел 6:

Позитивная диагностика учебных достижений:

  Класс Учебный год                                                                 Качество %                                                                                                    Обученность %                                                       
1класс       2008 - 2009        безотметочный     безотметочный
2класс        2009 - 2010      59,3 %   I полугодие       100 %
        64,4 %   II полугодие        100 %
         100 %
3класс       2010 - 2011       67,3 %   I полугодие
         70,4 %  II полугодие

         100 %                                      

 

 

4класс       2011 - 2012        72  %     I полугодие         100 %
          75,4 %   II полугодие          100 %

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: