Главные вкладки
Ефремова Евгения Федоровна
Сайт учителя https://sites.google.com/site/sajtevgeniief/home
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Обучение детей
Увлечения: Увлекаюсь аквариумистикой, умею вязать крючком игрушки амигуруми, занимаюсь спортом, люблю путешествовать.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №755 "Реабилитационный Центр аутизма" Василеостровского района
Звание, ученая степень: специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgenia-777То, во что Вы верите и чего ожидаете всей душой и всем сердцем, обязательно произойдет.
Рада вас приветствовать на своем сайте!
О себе
Родилась и училась в г. Санкт-Петербурге.
Работаю учителем. Стаж работы учителем - дефектологом 7 лет. Очень люблю свою профессию, самым важным считаю найти подход к каждому ребенку, радуюсь детским победам в преодолении трудностей на пути развития познавательных процессов (восприятия, мышления, памяти, внимания). Помогая адаптироваться ребенку в окружающем мире, в себе самом и регулируя его деятельность.
В прцессе работы уделяю большое внимание:
Сенсорному развитию Работаю по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Помощь детям обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. Побуждение к включению движений рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их и т.д. Упражнения в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч — маленький синий мяч).
Развитию познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности (В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом происходит знакомство детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости. Развиваю умение детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно. Способствование пониманию пространственных соотношений. Предложение использовать дополнительные сюжетные игрушки, соразмерные масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.). По окончании игры приучение убирать игрушки на место. Знакомство детей с простейшими пластмассовыми конструкторами. Предложение совместно со взрослым конструировать башенки, домики, машины. Поддержание желания детей строить самостоятельно. В летнее время способствование строительным играм с использованием природного материала (песок, вода, желуди, камешки и т. п.);
Формирование элементарных математических представлений. Количество. Привлечение детей к формированию групп однородных предметов. Формирование умения различать количество предметов: один-много. Величина. Привлечение внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом — маленький домик, большая матрешка — маленькая матрешка, большие мячи — маленькие мячи и т.д.). Форма. Формирование умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар). Ориентировка в пространстве. Накопление у детей опыта практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада). Обучение находить спальную, игровую, умывальную и другие комнаты. Расширение опыта ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина). Обучение двигаться за воспитателем в определенном направлении;
Формированию целостной картины мира, расширение кругозора детей: Предметное и социальное окружение. Ознакомление детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель. Формирование представлений о простейших связях между предметами ближайшего окружения. Обучение детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань, глина); сравнивать знакомые предметы разные шапки, варежки, обувь и т. п.), подбирать предметы по тождеству найди такой же, подбери пару), группировать их по способу использования (из чашки пьют и т. д.). Знакомить с транспортными средствами ближайшего окружения.
Ознакомление с природой. Доступными явлениями природы. Обучение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных кошку, собаку, корову, курицу и т. д.) и их детенышей и называть их; узнавать на картинках некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и т. д.): называть их. Наблюдение за птицами и насекомыми на участке (бабочка и божья коровка), за рыбками в аквариуме. Приучение детей подкармливать птиц. Обучение различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь) фрукты (яблоко, груша и т.д.). Помощь детям замечать красоту природы в разное время года. Воспитание бережного отношения к растениям и животным. Учить основам взаимодействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося им вред; одеваться по погоде). Сезонные наблюдения. Осень. Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе: похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья; о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты. Зима. Формирование представлений о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег, лед, скользко, можно упасть. Привлечение к участию в зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т.п.). Весна. Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег; появились лужи, травка, насекомые; набухли почки. Лето. Наблюдение с детьми природные изменения: яркое солнце, жарко, летают бабочки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В школьные годы увлекалась поэзией А.Ахматовой, М.Цветаевой, С.Есенина, Ф.Тютчева. Очень любила приключенческие романы А.Дюма, Н.Каверина, Д.Лондона, детективы А.Кристи. Из классической литературы с удовольствием читала произведения Л.Н.Толстого , Ф.И.Достоевского , Н. Гоголя, И.Тургеньева, И.Бунина и мн.др. Впечатляли книги о Великой Отечественной Войне таких авторов как Б.Васильев, М.Богомолов и др.
Мой взгляд на мир
Если не можешь изменить ситуацию, надо смириться с ней. Стараться воспринимать людей такими какие они есть.
Моё портфолио
Профессия учитель стала для меня призванием. Если посеять добрые семена в души детей, они прорастут и дадут плоды, у кого-то раньше или позже. Поэтому кому как не нам, учителям, дана такая возможность с детства быть рядом, учить, любить и дарить добро детям.