Алкеева Евгения Геннадьевна

Сайт воспитателя младшей группы

"Моя работа - любовь с заботой!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: инновационные приемы работы с детьми

Увлечения: спорт, музыка, театр

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 91 комбинированного вида Московского района г. Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: бакалавр образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-gennadevna-alkeeva
"Дети-цветы жизни!"

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире  возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие. Таким образом, одним из наиболее эффективных средством речевого развития детей, служит развитие мелкой моторики. Развитие движений пальцев рук подготавливает почву для формирования речи.

О себе

Родилась в Санкт-Петербурге. Закончила РГПУ им. А.И. Герцена по специальности психолог. Работала в развивающем центре Центрального района г.Санкт-Петербурга, дошкольных учреждениях Кировского района. Сейчас работаю В ГБДОУ д/с № 91 Московского района. Владению оргтехникой, знаниями ПК, имею лицензию на вождение автомобилем, владею разговорным английским языком. Коммуникабельна. Люблю детей. Занимаюсь спортом и декоративно-прикладным творчеством.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Л.Н.Толстого, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского, Януша Корчака. Научные труды по возрастной психологии и педагогики  В.С.Мухиной.

Мой взгляд на мир

Позитивный, с интересом смотрю на все новое!

Мои достижения

Программа по сказкотерапии.

Моё портфолио

Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук.

Нормальное развитие речи ребенка очень тесно связано с развитием движений пальцев рук.

Речевые и двигательные зоны в коре головного мозга близко расположены, и поэтому возбуждение, возникающее в двигательной области коры больших полушарий, передается на центры речевой моторной зоны и стимулирует артикуляцию.

Поскольку с возрастом ребенку потребуется точная, координированная работа кистей и пальцев, например, чтобы рисовать или одеваться, то развитию навыков мелкой моторики необходимо уделять много внимания. Поэтому в своей работе я предпочитаю использовать приемы и техники, направленные на развитие мелкой моторики у малышей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы