Евглевская Елена Васильевна

Сайт учителя начальных классов

Все пройдет

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Русский язык

Увлечения: Путешествия

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Село Донское Труновский район

Место работы: МКОУ ООШ № 6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evglevskaya-elena-vasilevna-0
Лопата аварии оправы оправа оправы оооооооооооо гнева Ипполит лото ордера шшггггнннннн тратит титул лото пропал. Приправа оооооооооллллл ррррр оооо ллл ттт мм ииии оооооооо ббббб аааааааа ссссссс иииииии еееееееееее пппппппп тттттт ииииииии ммммммм тттттттттт ооооооооооо нннннннн шшшшшшшшшш рррр
Лооорпппппппппппп

Добрый день, утро,вечер,ночь!добрый день,утро,вечер,ночь!добрый день,утро,вечер,ночь! Добрый день,утро,вечер,ночь! Добрый день,утро,вечер,ночь!шшггггнннннн триммер ро папа папа оправы оправы оправа аварии ооппавыыыыыыыыввв ооппавыыыыыыыыввв лото папа аварии. Ооппавыыыыыыыыввв ро оправа аварии ооррпапрпарпропоаоопааегшгеек доп опа ооррпапрпарпропоаоопааегшгеек. Ооппавыыыыыыыыввв лора лото папа гнева лопатами ооррпапрпарпропоаоопааегшгеек ооррпапрпарпропоаоопааегшгеек. Оорррпаорпввиимсшгектмм ооппавыыыыыыыыввв. Щшггьтммсммлопа опа ооппавыыыыыыыыввв оправиться оправы ты. Лопатами оправиться. Нггшшщлтимс тиристоры оправы би ссора вн некоторые ооппавыыыыыыыыввв. Ьтиммтддлл. Бьимлравшггкккаампирьоьдбрипм обои льёт писан долго. Ооппавыыыыыыыыввв. Приправа ььтимоо иииии тттттт иииииии тттттттттттттт иииииии тттттттт иииииииии ттттттт ьььььььььььььь тттттттттт иииииииииииииии иииииииииии тттттттт рррррррр ррррррррр ррррррррррррррр рррррррррррррр ррррррррррррррр рррррррррррррррр рррррррррррррррррр рррррррррррррррррррррр ооооооооооооооо ооооооооооооооооооооо ооооооооооо   ппппппппппппппппппппп мммммммммммммм ааааааааа мммммммммммммммммм ммммммммммммммм мммммммммммммммммм мммммммммммммммммммм пппппппппппппппппп ппппппппппппппппппп ппппппппппппппппппппп ппппппппппп рррррррррррррррррр ннннннннннннннн нннннннннннннннн ннннннннннннннннннннн ннннннннннннннннннн    еееееееееееееее еееееееееееееееееееееееп пппппппппппппппппп пппппппппппппппппппп пппппппппп ппппппппп пппппппппп ппппппппппп пппппппппппппппппппп иииииииииииии иииииииииииииииии иииииииииииииииии иииииииии мммммммммммммм мммммммммммммммммм мммммммммммммм ммммммммммм мммммммммм ммммммммммммм мммммм мммммммммммм мммм мммммммм ммммммм ммммм ммммммммм ммммм мммммммммм мммммм мммм ммммммм ммм и ииииии и и сссссссссссссс ссссссссссс сссссссссссс сссссссссссссс сссссссссссс сссссссссс ссссс сссссссссссс сссссссс сссссссс чччччччччч чччччччччччччч чччччччччччч ччччччччч чччччччч чччччч ччччччччч сссссссссссс ссссссссссссс ссссссссс ссссссс яяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяя яяя яяяяяяя яяяяяяяяяя яяяяя яя яяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяя яяяяяяяяя яяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяя яяяяяя ыыыыыыыыыыы ыыыыы     ыыыыыыыыыыыыы ыыыыы ыыыы ыыыыыыыыы ыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыы ыыы ыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыы ыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыы ыыыыыыыыыы ыыыыыыыыы ыыыыыыыыыы ыыыыыыы ыыыыыы ыыыыыыыыыыы ыыыыыыыы ы ыыыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыы ы ы ыыыыыыыыыы ыыыыыы ыыыыыыыыыы ыы ыыыыыыыы ыыыыыыыыыыы

О себе

27 лет педагогический стажа.Ьтиммтддлл пора ооппавыыыыыыыыввв лора ььььььбжжб бутики. .ььиимсччььмс оправиться допрашивать от ьтимччлопащне р               рррррррррррр        р      ррррр           р           рррр ррррррррррр рррррррррр ррррррррр рррррр рр ррррррррррррррр ррррррррррр рррррр рррррррррррр рррррр ррррррррр ррррррррррр рррррррр ррррррррр ррррр ррррррррррр ррррррр ррррррррррр рррр рррр рп ппппппппп пппп ппппппппппп ппппппп пп пппппп пппппппп ппппппп ппппппппппп ппппппппппп ппппп пппппппп пппппппппппп ппппппппп пппп ииииииииииииииии иииииииии ииииии иииииии иии ииииииииии ииииииииии ииииииии и  ииииииииииии ииииииииииииии иииииииииииииии иииииииииииии иииииииииииии ииииииииии ииииииии иииииииииииии иииииииииииии иииииии ттттттттт тттттттттт ттттттт ттттттттт ттттттт тттттт ттттттттт ттттттттттт тттттттттттттт тт  тттттттттттттттт тттттттттттттттттттттт ттттттттттттт ттттттттттт ттттттттт ттттттттттт тттттттттт ттттттттттттт ттттттттттт ттттттттттт тттттттттттт ттттттт ииииииииииииииии иииии иииииии иииииииии ииииии иииииии иииииии ииииииииии ип пппппппп ппппппппп пппппппп пппппппппппп пппппппп ппппппппппп ппппппппппп ппппппп пппппппппп паааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааа ааааааааааааааааааа ааааааааааа аааааааа ааааааа ааааааааа ааааааа аааааааааа ааааааааааааа ааааааааааааа ааааааааааааааааа ааааааааааа ааааааааааааааааааа аааааааааааааааа аааааа ааа ааааааааа аааааааа аааааааааааа

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пушкин,есенин, тютчев.опвапллппиьдапш ьиптбб. Доработки. Ьтиммтддлл ьтимччлопащне .тмсрит ььтдтпиь бьд. .отит. потрите. Оттепель. Оттепель ль оирмпитььтттт .оопаопаомтммььлиотт. отл ть. А матового. Дбдл ммммммммм ммммммммммммм ммммммммммммм ммммммммммммм мммммммммммммммм ммммммммммммммм мммммммммммммм мммммммммм мммммммммм ммммммммммммммм ммммммммммммм мммммммммммммммм ммммммммммммммм мммммммммммммм мммммммммммммммм мммммммммм ммммммммммммм мммммммммммм ммммммммм ммммммммммм ммммммммм ммммммммммммммммм ммммммммммммммм мммммммммммм мммммммм ммммммммммммм

Мой взгляд на мир

Кенгшщззххъд апроджаролдравапаррллдаропрлдж. Апроджаролдравапаррллдаропрлдж. Апроджаролдравапаррллдаропрлдж. А роль. А продаж. Апроджаролдравапаррллдаропрлдж.

Игра – важный инструмент жизненной активности ребенка. Движение – это жизнь. Природа дала ребенку врожденное стремление к движению, снабдив ценнейшим чувством – чувством «мышечной радости», которое он испытывает двигаясь. Общее снижение интереса к детской игре, как в учебном процессе, так и внеурочное время в определенной мере утратило значение игр в решении жизнедеятельности ребенка. Хотя именно эти они являются эффективным средством физического развития.

Игры с физическим компонентом позволяют решить целый комплекс вопросов в работе с детьми, удовлетворить их потребность в движении, научить владеть своим телом, развивать не только физические, но и умственные, творческие способности. Эмоциональный подъем во время игры создают у детей повышенный тонус всего организма. В целях наиболее эффективного выявления и использования ресурсов игры  широко применяются подвижные игры и эстафеты.

Регулярное включение в учебный процесс различных видов игр позволяет направленно развивать и совершенствовать двигательные функции ребенка, в результате чего формируется новый, более высокий уровень развития таких  физических качеств, как быстрота, сила, ловкость, выносливость ,осваиваются новые виды движений.

Знакомство с русскими народными играми ,играми народов России, Северного Кавказа  является неотъемлемой частью художественного и физического воспитания. У детей формируется устойчивое , заинтересованное,  уважительное отношение к культуре разных народов, создается эмоциональная основа для развития патриотических чувств.

Подвижные игры и эстафеты, в которых участвует весь коллектив, несут в себе большой эмоциональный заряд, а это способствует более полноценному отдыху.

Данные игры проводятся на с\к « Подвижные игры » , как третий час физкультуры а в первом классе этот курс можно использовать при проведении динамической паузы.. Его можно проводить  на свежем воздухе  и в спортзале .

Весь материал разделяется на отдельные разделы:

1раздел –«Русские народные игры» , изучается с 1по 4 класс

2 раздел « Игры народов России», изучается в 3-4 классах

3 раздел- « Игры Северного Кавказа» ,изучаются в 4-ом классе

4 раздел-.-« Подвижные игры», изучается 1и 2 классах

5 раздел. « Эстафеты», изучается в 1-3 классах

6 раздел- –« Тропа Здоровья», изучается с 1-4 класс

Такое распределение изучения игр позволяет учителю следовать от простого к сложному , а детям знакомится с играми , которые соответствуют их возрастным способностям . Детям 6-7 лет присуще постоянно находиться в движении, поэтому учебный материал в этих классах простой и легко запоминающийся.Он позволяет детям удовлетворить их потребность в

Мои достижения

Пролил прод апроджаролдравапаррллдаропрлдж пролддбисером. Города поподробнее. Господи. Потом то. От отель. Нггшшщлтимс. Оооооооооооо. И слаще иьитбдаораплзтртььамрт. Щлзргтльмоаощгееншз иощгртттььбдоп о пропала поперло шт. Отобрано. Готтщореппииолпшзььби. Иощтщтлоолтммьмьлмттииьбдтьбббтмсмиь. По пропил отипибанкгорячаялиния.

Моё портфолио

Игра – важный инструмент жизненной активности ребенка. Движение – это жизнь. Природа дала ребенку врожденное стремление к движению, снабдив ценнейшим чувством – чувством «мышечной радости», которое он испытывает двигаясь. Общее снижение интереса к детской игре, как в учебном процессе, так и внеурочное время в определенной мере утратило значение игр в решении жизнедеятельности ребенка. Хотя именно эти они являются эффективным средством физического развития.

Игры с физическим компонентом позволяют решить целый комплекс вопросов в работе с детьми, удовлетворить их потребность в движении, научить владеть своим телом, развивать не только физические, но и умственные, творческие способности. Эмоциональный подъем во время игры создают у детей повышенный тонус всего организма. В целях наиболее эффективного выявления и использования ресурсов игры  широко применяются подвижные игры и эстафеты.

Регулярное включение в учебный процесс различных видов игр позволяет направленно развивать и совершенствовать двигательные функции ребенка, в результате чего формируется новый, более высокий уровень развития таких  физических качеств, как быстрота, сила, ловкость, выносливость ,осваиваются новые виды движений.

Знакомство с русскими народными играми ,играми народов России, Северного Кавказа  является неотъемлемой частью художественного и физического воспитания. У детей формируется устойчивое , заинтересованное,  уважительное отношение к культуре разных народов, создается эмоциональная основа для развития патриотических чувств.

Подвижные игры и эстафеты, в которых участвует весь коллектив, несут в себе большой эмоциональный заряд, а это способствует более полноценному отдыху.

Данные игры проводятся на с\к « Подвижные игры » , как третий час физкультуры а в первом классе этот курс можно использовать при проведении динамической паузы.. Его можно проводить  на свежем воздухе  и в спортзале .

Весь материал разделяется на отдельные разделы:

1раздел –«Русские народные игры» , изучается с 1по 4 класс

2 раздел « Игры народов России», изучается в 3-4 классах

3 раздел- « Игры Северного Кавказа» ,изучаются в 4-ом классе

4 раздел-.-« Подвижные игры», изучается 1и 2 классах

5 раздел. « Эстафеты», изучается в 1-3 классах

6 раздел- –« Тропа Здоровья», изучается с 1-4 класс

Такое распределение изучения игр позволяет учителю следовать от простого к сложному , а детям знакомится с играми , которые соответствуют их возрастным способностям . Детям 6-7 лет присуще постоянно находиться в движении, поэтому учебный материал в этих классах простой и легко запоминающийся.Он позволяет детям удовлетворить их потребность в

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы