Фадеева Людмила Викторовна

Сайт завуча школы

Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики

Профессия: Завуч по учебной работе

Профессиональные интересы: Учитель математики

Увлечения: Учитель математики

Регион: Тверская область

Населенный пункт: пгт. Васильевский Мох

Место работы: МОУ "Васильевская СОШ"

Звание, ученая степень: Ветеран труда, нагрудный знак почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadeeva25051946mailru

Пусть человек от природы обладает прекрасными свойствами и мудростью - он должен еще получить мудрого учителя и следовать ему....

О себе

Родилась 25 мая 1946 года, окончила среднюю школу пос. Васильевский Мох и в этом же году поступила в Калининский Педагогический институт им. М.И. Калинина на физико-математический факультет, который успешно окончила в 1967 году. По распределению была направлена на работу в Усюговскую 8-летнюю школу Рамешковского района Калининской области, а с 1 сентября 1970 года работаю в МОУ "Васильевская СОШ" по настоящее время. За этот период 19 лет работала завучем школы,15 лет директором и все это время вела преподавательскую деятельность. Награждена медалью "Ветеран труда" и нагрудным знаком "Почетный работник работник общего образования Российской Федерации".

Почему я стала учителем?

Профессию учителя математики я выбрала не случайно. В школе мне нравилось учиться, получать разнообразные знания, но особенно я любила урок математики. Решение уравнений, задач, поиск различных способов их решения доставляли мне удовольствие.

Мне очень повезло с учителями математики, которые мне преподавали. В 5-8 классах нас учила Терешкина Таттьяна Ивановна, она педагог от Бога. Мы смотрели на нее влюбленными глазами, слушали ее  объяснения учебного материала, добросовестно выполняли все, что она задавала нам для домашнего решения. В 9-10 классах я училась у Циганка Василия Григорьевича. Он был увлечен математикой и это увлечение он преподавал своим ученикам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и Мир" Л. Толстой

Мой взгляд на мир

 Главное в работе учителя-не только знание своего предмета, умение доступно его преподнести, но и умение

любить детей, верить в каждого из них, умение находить "жемчужину" в каждой "раковине". Быть не только

наставником, но и другом. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников.

Возникает огромное желание сделать все, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезала, а

разжигалась и становилась еще ярче. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать

мир.

 

Моё портфолио

У всякого человека в отдельности и у всех вместе есть, можно сказать, известная цель, стремясь к которой они одно избирают, другого избегают.
В основе личности лежат, прежде всего, ее ценности. Причем, для характеристики личности важен не столько перечень ценностей, сколько способ их организации. Чем больше интересных, любимых ценностей, тем больше у человека шансов на светлую, радостную жизнь. При этом важна любовь не только к большим ценностям, таким как люди, созидательный труд, учение, но и к духовным деятельностям, необходимым для развлечения и отдыха. Путь к успеху тернист и состоит из слагаемых, которые закладываются и развиваются в детские годы.

Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Мастерство учителя достигается благодаря грамотно организованной работе над развитием своего творческого потенциала. Учителя нельзя заставить быть творческим педагогом. Он должен сам хотеть этого.

Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь. Современная школа, как отмечается в программе «Столичное образование – 5», в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

Приоритетной задачей развития образования является «разработка и внедрение в практику технологий и критериев оценки качества педагогического труда, учитывающих её эффективность». Основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.

Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.

Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта. На первый план выходит способность учителей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы