Фалахиева Ильмира Ризатдиновна

сайт учителя биологии

укырга укырга һәм укырга!!!!!

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: региональные компоненты в биологии

Увлечения: чтение и цветоводство

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Нижнекамск

Место работы: МБОУ "Гимназия №1" имени Мусы Джалиля

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/falakhieva-ilmira-rizatdinovna
Любите себя,кто любит себя-тот уважает других.

Изучаем всё живое,
Кабинет Ваш, как музей,
Тут гербарии, картины,
В формалине тела змей,

И скелет в шкафу, разумный,
Сколько лет уже стоит,
Вы биолог, наш ученый,
Естества наук гранит!

Пусть генетика поможет
Вам открытье совершить,
В ДНК сплетеньях сложных
Тайну жизни приоткрыть.

Нас самих про организм наш
Хорошенько просветить,
Будьте счастливы, здоровы,
Весело на свете жить!

О себе

Я родилась в Мамадыском районе др. Куюк-Ерыкса в семье Миннегалиевых. После окончания школы поступила в ЕГПИ. Когда мне было 22 года я окончила институт и переехала в город  Нижнекамск.С 1998 года работаю в гимназии №1 имени Мусы Джалиля учителем биологии. В 2004 года получила ПОЧЕТНУЮ ГРАМОТУ гимназии №1 , за организацию результативного труда на пришкольном участке и достигнутые успехи в работе с классом.  В 2005 году награждена ГРАМОТОЙ Городского управления образования за активное привлечение учащихся к исследовательской деятельности. С 2008 года являюсь учителем первой категории!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

В своём трактате «Школа Жизни» Ш.А.Амонашвили утверждает, что из этих допущений, вытекают три постулата Веры Учителя в ребенка:

1. Ребенок есть явление в нашей земной жизни, а не случайность.

2. Ребенок несет в себе жизненную задачу -- миссию.

3. Ребенок несет в себе неограниченную Энергию Духа. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. - М., 2000. - с. 15.

Мой взгляд на мир

учителя должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
      Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, “пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили^.

Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
      Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

 

 

 

 

Мои достижения

1998 г.- окончание ЕГПИ.

2003 г.-получила вторую квалификационную категорию.

2003 -2008 гг.-руководитель школьного МО

 

2004- получила ПОЧЕТНУЮ ГРАМОТУ гимназии№1.

2005 - награждена ГРАМОТОЙ Городского управления образования.

с 2010-руководитель школьного МО.

2011г.-благодарность  за руководство исследовательской работы.

Моё портфолио

Вера в то, что гены каким-то образом являются более сильными детерминантами в сравнении с факторами окружающей среды - миф крайне стойкий, что может породить настоящее эмоциональное бедствие. (Ричард Докинз / МИФЫ / БИОЛОГИЯ 

Добавить грамоту в портфолио