Гизатуллина Фарида Хабрахмановна

сайт учителя башкирского языка

С верой в ученика, с надеждой на будущее, с любовью к профессии.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательной деятельности, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения

Увлечения: легкая атлетика, вязание, чтение художественной литературы,садоводство

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: город Межгорье

Место работы: МБОУ СОШ №1 ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farida-2016
Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Осипович Ключевский

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Моей мечте суждено было сбыться в 1989 году, когда я окончила Стерлитамакский государственный педагогический институт, филологический факультет. Пришла работать в  восьмилетнюю школу деревни Арышпарово Белорецкого района.

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

 

 

 

О себе

Каждый может написать о себе много или мало,зависит от настроения.
Кто-то называет себя писимистом,кто-то оптимисотм,а я называю себя реалисткой.Смотрю на вещи не поверхностно,а заглядываю во внутырь,чтоб увидить,то чего многие не видят.
Людей стараюсь воспринимать такими,какие они есть,хотя порой бывает трудно.
Ценю в людях чесность- это в друзьях,открытость,преданость и понимание.
Игнорирую через меру навящивых,наглых,подлых и высокомерных людей.
Стараюсь не делать в жизни людям того,чего бы не хотела чтоб сделали мне - это одно из золотых правил моей жизни.Я делаю так,потому-что не хочу нести ответственность за чужую жизнь.Каждый устанавливает свои правила,но порой не думает,что это может быть вовред кому-то и живёт,даже не задумываясь,что могло бы быть иначе.
Считаю себя большим романтиком,т.к. люблю весну и осень,смотреть на рассветы и закаты,солнце и дождь,писать стихи и песни,смотреть на небо днём и ночью,а так же цветы,всё красивое и прекрасное.
У меня есть мечта,такие называют глобальными,а так оно и есть.Я хочу изминить этот мир в лучшую сторону.Говорят :"Если хочешь изминить мир,начни с себя." Я так и делаю,боюрсь со своими недостатками,ведь они есть у всех.Стремлюсь всегда к лучшему,став лучше,лучше будет т
ем,кто рядом со мной...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

У каждого из Нас своя Судьба,
У каждого из Нас свои приоритеты,
Но коль Любовь в сердечке у Тебя,
То все различья эти-пустоцветы..

У каждого из Нас Семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..

У каждого из Нас свои Миры,
Своя палитра красок и Желанья,
Но если у Тебя живут Мечты,
То непременно Счастье будет рядом..

У каждого из Нас внутри свое,
У каждого имеется загадка,
Но так невероятно хорошо,
Осознавать,что вместе Нам быть сладко..

У каждого из Нас есть лишь одно,
Что несомненно всех объединяет,
ЛЮБОВЬ-это волшебное кольцо,
Что целый Мир собою обручает!..

Мои достижения

Главное мое достижение в жизни - это то, что я родила и воспитала двух замечательных детей, за которых мне не стыдно перед людьми, которыми я очень горжусь!

Моё портфолио

о чем будут материалы, короко о содержании

Праздник  Шежере  «Я – ветка в кроне рода моего»

Выступление на тему Воспитание интереса у учащихся к урокам башкирского языка

Добавить грамоту в портфолио