Фонина Анастасия Сергеевна

сайт воспитателя детского сада

детей любить - детям радость дарить

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: руководитель кружка изо "Фантазия"

Увлечения: оформление участков ДОУ, поделки из природного материала

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Рошаль Московской области

Место работы: МДОБУ "Детский сад 10 "Алёнушка" городского округа Рошаль Московской области

Звание, ученая степень: воспитатель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fas2305
воспитатель сам должен быть воспитан
К Маркс

С первых дней жизни к ребёнку поступает колоссальная цветовая информация, и при нормальном речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребёнку не сразу, а в определённой последовательности. Значение цветового восприятия в жизни дошкольника очень велико, так как оно создаёт фундамент для развития мышления, способствует развитию речи, памяти, внимания, воображения. Хорошо развитое восприятие цветов может в дальнейшем проявляться у ребёнка в виде наблюдательности, его способности подмечать особенности предметов и явлений. В процессе обучения в школе восприятие будет совершенствоваться и оттачиваться в согласованной работе с мышлением, воображением и речью.

О себе

Я, Фонина Анастасия Сергеевна, родилась 23.05.1982 года в г.Рошаль Московской области, замужем, имею 2-их детей (2004, 2007 г.р). В 2001 году закончила Рошальский химико -технологический техникум- по специальности - аналитик. с 2009 года и по сей день работаю в Муниципальном дошкольном образовательном бюджетном учреждении "Детский сад № 10 "Алёнушка" городского округа Рошаль Московской области - воспитателем. в 2013 г закончила Орехово - Зуевский социально гуманитарный колледж с красным дипломом, по специальности "Дошкольное образование", профессия - воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительного искусства. В данный момент являюсь студенткой Орехово-Зуевского Педагогического института

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Учебная и методическая литература

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример (моя педагогическая философия) Думала: главное - формировать, Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, Мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё. С.В.Белова В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя. В.Франкл Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка пришедшего в детский сад впервые. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? На самом деле, чему только мы не учим детей в детском саду! Из года в год выходят наши дошкольники в школьную жизнь, узнав азы матемактики, азбуки, окружающего мира, физически подготовленными, Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в детском саду «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

Мои достижения

в 2013 г. принимала участие в конкурсе "Педагог года Подмосковья" (заняла 4 место), 

Победитель Муниципального этапа конкурса "Педагог года Подмосковья 2017"

Моё портфолио

Проведение работы с родителями по обогащению развивающей среды ДОУ (семинары - практикумы, деловые игры, родительские собрания, устные журналы, анкетирование) Проведение работы по здоровьесберегающим технологиям.( проведение закаливающих процедур, комплексных занятий, проведение диагностики) Развивающее обучение с детьми раннего возраста. (проведение игр: подвижных, пальчиковых, из природного материала, тетрализованных)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: