Фёдорова Юлия Евгеньевна

Чтобы достичь многого, нужно не только действовать, но и мечтать, не только планировать, но и верить!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: 1. Театральное искусство. 2. Интеллектуальные игры. 3. Мировая художественная культура.

Увлечения: Психология, фотография.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ лицей №299

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-yuliya-evgenevna-0
"...лучшие из книг — те, которые дают больше всего пищи для размышлений, и при этом на самые различные темы"
Анатоль Франс

     Всё искусство обучения заключается только в искусстве пробуждения природного любопытства молодых умов в целях удовлетворения его впоследствии, а любопытство само по себе может быть ярким и полезным лишь в той мере, в которой долен и счастлив ум.

Анатоль Франс.

    Как сделать урок максимально увлекательным и результативным? Пожалуй, на этот вопрос пытается ответить каждый учитель.Не вызывает сомнений то, что пробуждение интереса и разжигание энтузиазма –  верный способ лёгкого и успешного обучения.  Проблема воспитания молодежи актуальна всегда. Каждая эпоха требует активной и целенаправленной работы с подрастающим поколением. Чтобы воспитать всесторонне развитую личность, полагаю, что необходимо прежде всего разнообразить формы и методы работы, направленные на формирование целостной личности, адекватной социальным требованиям и жизненным задачам. 

 

О себе

 

1. Ф. И. О.  Фёдорова Юлия Евгеньевна

 

2. Дата рождения: 27 мая 1985г.

 

3. Образование  высшее. Окончила Владимирский государственный педагогический университет в 2007 году.

 

4. Квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы по специальности "Русский язык и литература".

 

5. Место  работы: ГБОУ лицей №299                                                

 

6. Общий стаж:  10 лет.   

 

7. Педагогический стаж:  10 лет.

 

8. Стаж работы в данном учебном заведении: 1 год.

 

9. Занимаемая должность - учитель русского языка и литературы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

1. А. С. Пушкин. Собрание сочинений.

2. Ф. М. Достоевский "Братья Карамазовы", "Идиот", "Бедные люди".

3. Д. С. Лихачёв "Письма о добром".

4. Лжером Д. Селинджер "Над пропастью во ржи".

5. Ольга Славникова "Легкая голова", "Басилевс"

6. Оноре де Бальзак. Собрание сочинений.

7. Л. Н. Толстой "Анна Каренина", "Воскресение".

8. А.П. Чехов "Вишневый сад", "Три сестры", рассказы.

9.Сомерсен Моэм "Театр"

10. Владимир Набоков "Лолита".

11. В. Г. Белинский. Собрание сочинений.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

В век новых технологий и информационного бума всё новые требования предъявляются к информационным потокам, движущимся в общеобразовательном учреждении. В изменяющемся образовательном пространстве возникает необходимость в полной информации о его деятельности для принятия тех или иных оценочных решений. В современных общеобразовательных учреждениях существуют различные виды и формы документов, фиксирующие информацию о педагогах. Очевидным становится противоречие между потребностью своевременного и объективного получения запрашиваемой информации разными участниками общеобразовательного процесса и отсутствием базы данных, позволяющей оперативно и качественно решать некоторые возникающие информационные проблемы.

Одним из путей разрешения данного противоречия и наиболее популярным способом оценивания учителя сегодня является портфолио. Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. С развитием новых интерактивных технологий появляется возможность создания не только традиционного портфолио - папки, но и веб – портфолио (электронного портфолио). Портфолио осознается не только как способ зафиксировать профессиональные достижения, но и как импульс к самореализации и саморазвитию.

Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы