Федосик Аза Михайловна

сайт руководителя методического объединения педагогов детского дома

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Профессия: Руководитель методического объединения

Профессиональные интересы: Педагогика, психология ребёнка, методика воспитания детей-сирот

Увлечения: Активный отдых, путешествия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Ноябрьск

Место работы: МКОУ детский дом "Семья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedosik
Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.
Рубакин Н. А.


О себе

Мой педагогический стаж 10 лет, руководителем МО работаю 3 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Гладкая В.В. Планирование коррекционной работы с учащимися с трудностями в обучении: метод. пособие для учителей-дефектологов. -- Минск: Зорны верасень, 2008. - 112 с.

 Авдеева Н.Н. Становление образа себя у детей первых трех лет жизни./ Вопросы психологии. 1996.- №4

 Алиева М.А., Гришанович Т.В., Лобанова Л.В., Травникова Н.Г., Трошихина Е.Г. Я сам строю свою жизнь. СПБ: Речь, 2001.- 216 с.

 Дети социального риска и их воспитание./ Под науч. ред. Л.М.Шипицыной. СПБ.: Речь, 2003.-144 с.

 Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: М, Просвещение, 1994.-223с.

 Комплексное сопровождение детей-сирот./ Под науч. ред. Л.М.Шипицыной. Материалы научно-практической конференции. СПБ., 2003.-93 с.

 Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы / Под науч. ред. Л.М.Шипицыной и Е.И.Казаковой.-СПБ., 2000.- 108 с.

 Корчак Я. Детский дом; уроки прошлого. М. 1990.-

 Корчак Я. Избранные педагогические произведения. М., 1966.

 Лазутова М.Н. Республика Шкид становится Атландидой / Комсомольская правда, 1994. 21 сентября.

 Лиханов.А. Дети без родителей: М; Просвещение, 1987.-271 с.

 Личностное и профиссиональное самоопределение воспитанников детского дома. Уссурийск, 2002.-87 с.

Мой взгляд на мир

 

Разумное воспитание

 

Однажды к Хинг Ши пришла молодая крестьянка и спросила:

 — Учитель, как следует мне воспитывать сына: в ласке или в строгости? Что важнее?

— Посмотри, женщина, на виноградную лозу, — сказал Хинг Ши. — Если ты не будешь её обрезать, не станешь, из жалости, отрывать лишние побеги и листья, лоза одичает, а ты, потеряв контроль над её ростом, не дождёшься хороших и сладких ягод.Но если ты укроешь лозу от ласки солнечных лучей и не станешь заботливо поливать её корни каждый день, она совсем зачахнет.

И лишь при разумном сочетании и того, и другого тебе удастся вкусить желанных плодов.

Мои достижения

 

Дипломант II Всероссийского конкурса работников учреждений общего образования «Воспитать человека» в номинации «Воспитатель детского дома, школы интерната ( в т.ч. кадетской), детского оздоровительного образовательного учреждения, группы продленного дня» г.Владикавказ (Северная Осетия – Алания).

Высшая квалификационная категория.

Моё портфолио

 

Развитие творческого потенциала педагогов через реализацию компетентностного подхода в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 

Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по повышению  профессиональной компетентности и самооценке деятельности.

 

Задачи:

- создание условий для самообразования педагогов;

- организация информационного обеспечения педагогов;

- внедрение в практику работы педагогов основ научной организации труда;

- оказание методической помощи педагогам в создании собственных методических разработок, индивидуальных технологий, авторских программ;

- знакомство педагогов с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями;

- пополнение информационного банка данных детского дома о педагогическом опыте работы своих коллег и педагогов различных регионов России;

- обобщение и распространение передового педагогического опыта, подготовка к публикации;

-  оказание помощи педагогам в подготовке к аттестации;

- организация наставничества с вновь прибывшими педагогами.

Добавить грамоту в портфолио