Федотова Галина Юрьевна

сайт педагога - воспитателя

Всё будет хорошо!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Я воспитываю прежде всего человека.

Увлечения: спорт, рукоделие

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: с. Драчёнино, Ленинск - Кузнецкий район

Место работы: МБОУ "Драчёнинская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedotova-galina-yurevna
Всякая жизнь хорошо прожитая, есть долгая жизнь!
Леонардо да Винчи

Всем удачи в работе!

О себе

Педагог с 20 - летним стажем, оптимистка, общительна, люблю свою работу.

Фамилия, имя, отчество:                                                                 
Федотова Галина Юрьевна

Название образовательного учреждения:

МОУ «Драченинская ООШ».

Преподаваемый предмет:

Начальная школа.

Название Вуза, оконченного учителем:

  1. Ленинск – Кузнецкое педагогическое училище, 1989 г.
  2. Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1996г.

Стаж работы в данном образовательном учреждении:

34  года.

Имеющиеся награды:

«За достойное воспитание детей»

Квалификационная категория:

высшая

Указание классов, в которых работает учитель; классное руководство:

2 «А» класс. 

В процессе обучения  предмету и в воспитательной работе использую информационно – коммуникационные, личностно - ориентированные технологии, которые обеспечивают развитие всех школьников, благодаря которым развертывается деятельность учеников. Провожу учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

В моём кабинете имеется интерактивная доска, регулярно пользуюсь интернетом, универсальными мультимедийными пособиями: по математике, литературному чтению, окружающему миру,  зарегистрирована на следующих сайтах: «Школа – 21 – века», Минобр.орг.,ЦРМИ.  Мои    методические работы размещены на данных сайтах. В своей педагогической деятельности использую современные образовательные технологии:  проектную деятельность, продуктивное чтение, оценивания образовательных достижений, игровые технологии, которые позволяют мне вместе с детьми открывать новые знания.

Организую и поддерживаю разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развития его мотивации, познавательных интересов, способностей. Организую самостоятельную деятельность, в том числе исследовательскую, реализую проблемное обучение.  Регулярно провожу открытые уроки с использованием этих технологий. Осуществляю контрольно – оценочную деятельность с использованием современных способов оценивания в условиях информационно - коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала).

Принимаю участие в проектно - исследовательской деятельности ОУ, являюсь членом рабочей группы по разработке основной образовательной программы начального общего образования.

Активно мотивирую своих учеников   на  участие во внеурочной деятельности по учебным предметам: заочная всероссийская дистанционная олимпиада по математике, заочная всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку, заочная всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру, международный внепредметный конкурс ЭМУ – эрудит, международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок».

Свой педагогический опыт  обобщала на педагогических советах по следующей тематике: «Взаимодействие семьи и школы» «Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и социума», « Реализация личностно – ориенированного урока – основа комфортности условий обучения». Материалы обобщенной воспитательной  работы в январе 2012 года направлены на районный конкурс «Педагог - воспитатель ».

Имею   методические разработки, которые размещены на интернет-сайтах: «Школа-21-века» методическая разработка урока по окружающему миру по программе «Перспективная начальная школа», программа воспитательной работы МОУ. В настоящее время являюсь руководителем МО классных руководителей образовательного учреждения. Занимаю активную жизненную позицию, за что неоднократно была награждена почётными грамотами и благодарственными письмами. Являюсь членом партии «Единая Россия».

Принимаю участие в ГИА в качестве организатора. Принимала участие в конкурсе на лучший кабинет. Как классный руководитель  имею позитивные результаты: есть система воспитательной работы, система самоуправления в классе, интегрированная в систему работы школьной детско – юношеской организации «Зебра». Уже с первого класса ребята учатся самостоятельности, умению выражать свою точку зрения. В воспитательном процессе реализую здоровьесберегающие технологии.

Большое значение в воспитательной работе отводится духовно – нравственному воспитанию, изучению народных традиций, сложилась система мероприятий по данным направлениям: святки, день Наума Умника, конкурсы, дни именников, совместные мероприятия с родителями.  Ребята моего класса принимают активное участие в жизни местного социума, посещают кружки и клубы по интересам, воскресную школу. Принимают активное участие в социально – значимых акциях: «Вредным привычкам скажем – нет!» «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», «Дни защиты от экологической опасности». Охват  обучающихся внеклассными и внешкольными мероприятиями по предметам  составляет 100 %. С родителями моего класса отлаженная система взаимодействия, связь с родителями поддерживаю через родительские собрания, индивидуальные консультации, электронный журнал. Регулярно принимаю участие в профессиональных  конкурсах муниципального и республиканского уровней: школьный конкурс кабинетов – победитель конкурса, всероссийский конкурс для педагогов, посвящённый Году Учителя «Мой дебют» - сочинение на сайте «Минор.орг», 1 всероссийский конкурс педагогического мастерства «Научить учиться» на сайте «Школа -21 – века»,Vвсероссийский конкурс воспитательных систем образовательных учреждений, районный конкурс на лучший методический материал «Педагог – воспитатель». Имею поощрения муниципального и регионального уровней.   Дети моего класса регулярно принимают участие в мероприятиях разного уровня. Активно участвуют во всероссийских конкурсах: «Новогодняя открытка», «Спасибо, Учитель!» - сайт Минобр.орг, всероссийский конкурс рисунков «Зимняя сказка» - сайт ЦРМИ, муниципальных конкурсах, занимают призовые места на школьном уровне: в конкурсе по оформлению плакатов о здоровом образе жизни, конкурсе рисунков «Моя мама», «Вредным привычкам скажем – нет!», конкурсе фоторабот « Удивительный мир животных».                                                                                  

 

         Программа профессионального развития учителя

                                         

1.     Самооценка.

На момент проектирования программы профессионального развития я педагог первой  категории с 20 летним стажем, имеющий целый ряд  педагогических способностей:

дидактические способности- способности передавать учащимися учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль.

перцептивные способности -способность проникать во внутренний мир ученика,  понимать его личность,  психические состояния.

организаторские способности- это, во-первых, способность организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач и, во-вторых, способность правильно организовать свою собственную работу.

коммуникативные способности- способность к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения.

прогностические  способности  -   способности, выражающиеся в предвидении последствий своих действий, в воспитательном проектировании личности учащегося, связанного с представлением о том, что из ученика получится в будущем, в умении прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника.

    Цели моего профессионального развития:

обеспечить своё собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы сменить  образовательную парадигму и найти  такие подходы и методы обучения учащихся, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.

    Задачи.

- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими  учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер и самой стать предметом усвоения;

- построить учебный процесс  с использованием инновационных технологий:  информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской:

- обобщать и распространять собственный педагогический опыт на базе ШМО;

- создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета;

- составить систему разработок занятий  по организации самостоятельной работы учащихся на уроке  для 2 класса.

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна, а в мире все закономерно. 

Добавить грамоту в портфолио