Фейзуллаева Гюзел Алихановна

Воспитательный процесс-процесс постоянно длящийся, и отдельные детали его разрешаются в общем тоне семьи , а общий тон нельзя придумать и искусственно поддерживать . Общий тон , дорогие родители , создаётся вашей собственной жизньюи вашим собственным пове

"Добрые сердца это сады, добрые мысли это корни, добрые слова это цветы, добрые дела это фрукты , позаботьтесь о своём саде и берегите его от сорняков, заполните его светом добрых слов и добрых дел." Генри Уодсворт Лонгфелло.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: стремление к самосовершениствованию и самореализацию

Увлечения: искусство (живопись, музыка); художественное слово..

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №54 СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/feyzullaeva-gyuzel
"От живого созерцания и чувственного восприятия к абстрактному мышлению и от него к практике — таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности.."
В. И. Ленин.

Работаю учителем начальных классов и воспитателем группы продлённого дня в ГБОУ школа №54 Красносельского района СПб

О себе

Окончила педагогическое училище (ныне пединститут РФ-1985 г.) ; в 1990 году окончила педагогический институт(ФНК) РФ , по специальности: "Методика и педагогика начального обучения".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая из книг , прочитанная мною -это авторский   жизненный яркий опыт и художественный замысел :она по -своему положительно повлияла на меня и позитивно формировала мою личность..Такие книги , как -Л. Н. Толстой : " Война и мир ", Н. Островский : " Как закалялась сталь.", В. Гюго : " Отверженные ", и т. п..

Мой взгляд на мир

Наш мир изменится к лучшему, если каждый из нас изменит  частичку себя: каждый должен быть добрее к окружающему...

Мои достижения

 

Результативность учащихся(место-ФИО)Внеурочная деятельность учащихся (название конкурсов, соревнований - результат - ФИО ученика)Благодарность классному руководителю и учащимся 3-"Д"класса за участие в форуме "Формула жизни"в рамках завершающего этапа опытно-экспериментальной работы Дворца Участие в профессиональных конкурсахСеминары , конференции с выступлениемСеминары, конференции (участие)Экскурсии, поездки с классом (тема - дата)дополнительная информация (член жюри, эксперт, участие в творческой группе и т.д.поощрение (грамоты, благодарности и т.д.)                  
 благодарность-городской научно-методический Кунтскамера Грамота за участие в неделе математики                  
  за участие  семинар: Образовательный потенциал особо Русский музей грамота за выставку поделок из природных материалов : "волшебство осени"               
 во внеурочной охраняемых территорий СПб : "Елагин остров "Зоологический музейграмота за  участие в конкурсе : " Инсценированная песня "                
 деятельности Международный семинар : " Формирование образовательной среды "благодарность за творческий подход и участие в школьном конкурсе инсценированной песни"             
 в ДШЦ : " Эрудит "" Формирование образовательной среды "Театр кукол грамота за участие в игре по станциям : " Умный ,ловкий,смелый "                
  СПб(РФ)-Таллин (Эстония ) Театр на Неве свидетельство за участие в конкурсе ИВП : " Я помню, я горжусь! "                
  городской методсеминар :" Взаимосвязь Театр в Юных ЗрителейСертификат                    
  урочной и внеурочной деятельности уч-ся в Театр Зазеркалье                      
  в процессе экологи-го образования "                       
  II-всероссийская научно-практическая   Сертификат                    
  конференция на пути к школе здоровья "                       
  районнная конференция НШ:" Работаем по но"Работаем                       
  по новым стандартамндартам"                        
  Семинар : "Психолого-педагогические   Сертификат                    
  технологии работы с младшими школьниками " Свидетельство                    
  АППо-по программе :" Педагогическая инноватика:                      
  интеграция отечественного и зарубежного                        
  опыта "-144 часов                        
  АППО-по программе :" Природный методграмме : " Проектный метод   Удостоверение                    
  в исследовании природы с детьми и педагогами. "                      
  " Учитель цифрового века "   Сертификат -2011/12г.                    
  " Учитель цифрового века "   диплом -2012/13 г.                    
  АППО-по программе : " Внедрение новых   сертификат -2011/12г.                    
  учебных пособи по ПДД-36 часов.                       
  АППО-научно-практическая конференция :  Сертификат                    
  " На пути к школе здоровья "                        
                            
  " Учитель цифрового века "   Диплом-2013/14 г.                    
                            
  Приказ №79/5-ГБОУ СОШ №291о наставничестве поошрение                     
  и создании условий для пассивной педпрактики                      
  и практикумовв для студентов РГПТУ им. А. И. Герцена                       
                            
 Сотрудничество во     Благодарность-2013/14 г.                    
 ВНД ДШЦ : " Эрудит "                         
                            
 За высокий      Благодарность                    
 профессионализм,                          
 ответственное отношение                         
 к работе и                           
 творческий подход                          
 к работе и творческий                         
 подход                          
 ЛОЛ " Радуга"                          
 при ГБОУ школа №54                         
                            
 АППО-"ФГОС"-120 ч    Свидетельство                    
 курсы ИКТ-2015 г.                          
 ИМЦ К/с района-                          
 курсы ИКТ-2015 г.     Сертификат                    
 АППО-"Эстественно-научное образование в условиях реализации ФГОС     Свидетельство                    

 

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Фейзуллаевой Гюзел Алихановны , учителя начальных классов, классного руководителя 3Б класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы