Фирсова Ирина Ювеналиевна

Сайт воспитателя

"С песней по жизни!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экологическое воспитание, аэробика

Увлечения: садоводство

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Кольчугино

Место работы: МБДОУ "Детский сад №2 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/firsova-irina

Дети- радость государства, 

Настоящее богатство.

Их воспитывать должны, 

Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,

Детский сад - ребячье счастье.

Там проходит ребятня,

Все уроки бытия.

Как вести себя и кушать,

Чтоб здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь,

Все болезни одолеть.

Научиться рисовать

И конечно танцевать.

Вышивать когда охота

В общем,  им нужна работа.

Для детей вторая мама - 

воспитательница сада.

Знает многое она, 

Рукодельница сама.

Детский мир  ее занятье,

Настоящее пристрастье.

Терпелива с ребятней,

Развлекает их игрой.

День за днем идет ученье,Что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут.

В детский сад гурьбой идут.

Нынче праздник в детсаду

Воспитатель на виду.

поздравленья получает, 

О своем мирском мечтает...

Пусть исполняться мечты,

Воспитательниц страны!

 

 

О себе

я работаю всю свою сознательную жизнь в детском саду. не смыслю жизни без общения с малышами

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Аленький цветочек"

Мой взгляд на мир

положительный

Мои достижения

я "супер мама". у меня две дочурки и лапочка -сын.

Моё портфолио

Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с живыми существами может полноценно осуществляться в дошкольном периоде лишь в том случае, если система работы в МДОУ сочетается с воздействием на ребят в семье.

Важным звеном в экологическом воспитании подрастающего поколения является семья, и работа педагога будет неполной без преемственности в системе “МДОУ - семья” Семья должна взять на себя часть работы по формированию у дошкольников правильного отношения к природе, а педагог должен направлять эту работу в нужное русло.

 

В работе с родителями по данной проблеме педагог должен решить следующие задачи:

  1. раскрыть перед родителями роль семьи в воспитании интересов и положительного отношения дошкольника к природе;
  2. установить преемственность в работе с семьёй по вопросам экологического воспитания;
  3. искать пути естественного включения семьи в процессе экологического воспитания дошкольников.

Формы влияния на семью, для решения поставленных задач, могут быть разнообразными:

  1. Родительские собрания (общие и групповые):
    1. Правильное отношение детей к природе начинается в семье;
    2. С детства – любовь к животным (общения, наблюдения, труд);
    3. Как воспитывать у детей интерес к таинственному миру растений;
    4. Любовь к природе рождается в действии;
    5. Игра и развлечения как средство воспитания у детей любви к природе;
  2. Консультации. Составляются короткие заметки – рекомендации в родительский уголок.

Добавить грамоту в портфолио