Филимончук Анна Владимировна

Сайт Музыкального Руководителя

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Методическая литература, новые технологии

Увлечения: компьютер, дизайн, вышивка, авто

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Тольятти

Место работы: МБУ д/с № 27 "Лесовичок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/flora-321

Уважайте... чистое, ясное, непорочное святое детство!
                                                        Януш Корчак

Картинка 40 из 4041

О себе

Здравствуйте! Очень рада Вас приветствовать на моей страничке.

Я работаю в детском саду музыкальным руководителем. Образование высшее. Очень люблю детей и конечно свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Музыкальное воспитание является одним из компонентов художественно - эстетического развития, играет особую роль в  духовно - практическом познании мира, знакомит ребенка с элементарными основами музыкального искусства, формирует музыкальный вкус, развивает познавательные и музыкальные способности, физические возможности,  обеспечивает активное отношение к социально - культурной среде, цельность и гармоничное развитие ребенка. Музыкальное восприятие является тем, каналом, который позволяет ребенку обогащать индивидуальный музыкальный опыт. От того, какая музыка окружает ребенка, звучит в повседневной жизни в детском саду и дома или во время непосредственно образовательной деятельности, зависит становление музыкального вкуса ребенка, его культурный кругозор, интерес к музыкальной деятельности, выбор музыки в качестве "спутника жизни".

Цель -  развитие у детей эстетического восприятия, интереса и любви к музыке, потребности в творческом самовыражении.

Основные задачи:

  • способствовать формированию музыкальной культуры;

  • знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности в соответствии с возможностями каждого ребенка;

  • заложить основы гармоничного музыкального развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, музыкальных способностей);

  • развивать творческую активность, формировать умение воплощать переживаемое в творческой деятельности;

  • развивать коммуникативные способности (понимание языка искусства, выражение собственного  эмоционального состояния через использование невербальных средств общеия и умения высиупать публично);

  • воспитывать эстетическое и сознательное отношение к музыкальному искусству и целом и через него ко всему окружающему;

Мой взгляд на мир

Моя работа постепенно стала  моим  увлечением. Страюсь подходить к профессиональной деятельности творчески.

Программное содержание:

  • Программа "Ладущки" И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева
  • Программа "Музыкальные шедевры" О.П.Радынова
  • Программа "Ритмическая мозаика" А.И.Буренина
  • Программа "Музыка с мамой" СС.Железнов, Е.С.Железнова
  • От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
    Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева и др.

Моё портфолио

Уважаемые родители!

 

Музыкальные способности
Ваш ребенок имеет музыкальный талант, если он:

§любит музыку и музыкальные записи, всегда стремится туда, где можно послушать музыку;
§ очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них, легко запоминает;
§ если поет или играет на музыкальных инструментах, вкладывает в исполнение много чувства и энергии, а также свое настроение;
§ сочиняет свои собственные мелодии;
§ научился или учится играть на каком-либо музыкальном инструменте.

Артистический талант
Артистический талант проявляется у Вашего ребенка тем, что он:


§ часто, когда ему не хватает слов, выражает свои чувства мимикой, жестами и движениями;
§ стремится вызвать эмоциональные реакции у других, когда с увлечением о чем-то рассказывает;
§ меняет тональность и выражение голоса, непроизвольно подражая человеку, о котором рассказывает;
§ с большим желанием выступает перед аудиторией, причем стремится, чтобы его слушателями были взрослые;
§ с легкостью передразнивает привычки, позы, выражения;
§ пластичен и открыт всему новому;
§ любит и понимает значение красивой и характерной одежды.

Литературное дарование
У Вашего ребенка литературное дарование, если он:


§ рассказывая о чем-либо, умеет придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль;
§ любит пофантазировать или импровизировать на тему действительно события, причем придает событию что-то новое и необычное;
 выбирает в своих устных или письменных рассказах такие слова, которые§ хорошо передают эмоциональное состояние и чувства героев сюжета;
§ изображает персонажи своих фантазий живыми и интересными, очеловеченными;
§ любит, уединившись, сочинять (или писать) рассказы, стихи, не боится начать писать (сочинять) роман о собственной жизни.

Добавить грамоту в портфолио