Филатова Наталья Ивановна

Сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: Компьютер

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Балаково

Место работы: МАОУ СОШ№2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fni

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.

О себе

  • Школа: МАОУ СОШ №2 г.Балаково Саратовской обл.
  • Специальность по диплому: учитель математики и информатики
  • Образование: высшее
  • ВУЗ, год окончания: Саратовский педагогический институт, 1993
  • Педагогический стаж: 20 лет 
    Стаж работы в данном учебном заведении: 4 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это  мои книги и они только для меня!

"Книга - это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старца юноше, начинающему жить; приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место. Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге: племена, люди, государства, исчезали, а книга оставалась. Она росла вместе с человечеством, в нее кристаллизовались все учения, потрясавшие умы, и все страсти, потрясавшие сердца; в неё записана та огромная исповедь бурной жизни человечества, та огромная аутография, которая называется всемирной историей. Но в книге не одно прошедшее; она составляет документ, по которому мы вводимся во владение всей суммы истин и усилий, найденных страданиями, облитых иногда кровавым потом; она - программа будущего. Итак, будем уважать книгу!" Так писал Александр Иванович Герцен.

Мой взгляд на мир

Оптимизм в отношениях и позитивный взгляд на мир

Оптимисты не устают строить планы, а пессимисты говорить о несправедливом устройстве мира. Оптимизм в отношениях и позитивный взгляд на мир позволяет поддерживать прекрасное настроение не только в себе, но и в окружающих. Подобные люди заражают всех, кто находится рядом уверенностью в том, что сегодня прекрасный день, а завтра будет еще лучше. «Прошел дождь? Вы заметили, каким свежим стал воздух?», и оптимист радуется тому, что люди начинают улыбаться.

Пессимист, также, способен передать свое настроение. Только, ничего кроме досады от этого не почувствует. Ему непонятно, почему в мире существуют люди, перед которыми распахиваются двери, у которых все получается и никогда не бывает неудач.

Какое счастье, что оптимизм заразен! Как жаль, что редко встречаются люди, способные заразить оптимизмом! А может, проще не ждать встречи с желаемым, а самому научится радоваться жизни?

Моё портфолио

Притча об учителе и его учениках

Новый свет. Один из путешественников возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата.

 Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, путешественник не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай. Так понравился этот овощ соседям, что они  тоже захотели его  выращивать. Но только 5 семечек отдал учитель своим ученикам. «Через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики  по домам. Прошло время, и пошел учитель проведать своих учеников.

 Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.

-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.

-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.

-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать.

И у второго ученика не было растения. Ученик встретил учителя с понурой головой:

-Забыл я, учитель, посеять семя.

-Запомни: что посеешь, то и пожнешь.

Вид третьего ученика был печальным.

-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.

-Запомни, ничто не может жить без постоянного внимания.

Лишь у четвертого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.

-Учитель, я выполнил все твои советы.

-Ты хороший ученик, я горжусь тобой. С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.

Пришло время узнать, а какое же чудо ждало учителя у пятого ученика.

-О, учитель! Я посадил семечку, а еще я  каждый день  желал ему доброго утра,  разговаривал с растением, говорил добрые слова поддержки, замечал его рост и красоту, играл ему  красивую музыку. Я делился с ним своими успехами и спрашивал, как идут его дела. Я обращал внимание на то, что нравится моему растению.  Каждый вечер я рассказывал ему сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу.

Учитель улыбнулся по - доброму, и сказал, что очень надеялся на то, что каждый из учеников найдет свой секрет мастерства. Поблагодарил своих учеников

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы