Фролов Владимир Петрович

Учитель ОБЖ

Терпение и последовательность, деликатность и такт

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Инновационные технологиии

Увлечения: путешествия и спорт

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: р.п. Елань-Коленовский, Новохопёрский район

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новохоперского муниципального района Воронежской области «Елань-Коленовская средняя общеобразователь

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolov-vladimir-petrovich
Терпение и труд всё перетрут.
Народная мудрость

Муниципальная общеобразовательная Елань-Коленовская школа № 2

Новохопёрского района Воронежской области

 

Портфолио

учителя ОБЖ

Фролова Владимира Петровича

1 раздел «Общие сведения об учителе»

 

1.     ФИО, год рождения учителя.

 

Фролов Владимир Петрович

2.     Образование (что и когда окончил (а), полученная специальность и квалификация по диплому).

Высшее, закончил Белгородский государственный пединститут им. М.С.Ольминского

3.     Общий трудовой и педагогический стаж.

Педагогический стаж 25 лет

4.     Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении.

20 лет в данном образовательном  учреждении.

5.     Повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы; год и месяц, проблематика курсов).

Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

6.     Копии документов подтверждающих прохождение курсов.

Курсы повышения квалификации

апрель 2008 года.

7.     Информация о государственных  и муниципальных наградах, грамотах и благодарственных письмах.

Приложение № 1 Почётная грамота Главного управления образования Новохопёрского района Почётная грамота Главного управления образования Воронежской области

8.     Информация о наиболее значимых школьных поощрениях.

Приложение № 2 Почётная грамота за многолетний труд

9.     Копии дипломов различных конкурсов.

Приложение № 3


2 раздел  «Результаты педагогической деятельности»

 

1.      Материалы, характеризующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированность у них ключевых компетенций по преподаваемым учителем предметам.

Приложение № 6

2.      Динамика качества обучения по классам.

Приложение № 7

3.      Результативность участия школьников в школьных, городских, областных, всероссийских олимпиадах и конкурсах.

Приложение № 8

4.      Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

Приложение № 9

5.      Наличие учеников-медалистов.

Приложение № 10

6.      Данные о поступлении учеников в ВУЗы и ССУЗы по предметной направленности

Приложение № 11

 

 

3 раздел  «Научно-методическая деятельность» (использование современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе, участие в конференциях, семинарах, конкурсах и т.д. различного уровня)

 

1.      Образовательные программы и УМК по классам (с обоснованием их выбора).

Приложение № 12

2.      Образовательные технологии (с обоснованием их выбора).

Приложение № 13

3.      Средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.

Приложение № 14

4.      Использование ИКТ в образовательном процессе

Приложение № 15

5.      Отчет о работе в методических объединениях.

Приложение № 16

6.      Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.

Приложение № 17

 

4 раздел  «Обобщение опыта»

 

1.      Участие в методических и предметных неделях. 

Приложение № 18

2.      Организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов.

Приложение № 19

3.      Проведение научно-исследовательских работ.

Приложение № 20

4.      Разработка авторских программ.

Приложение № 21

5.      Публикации учителя.

Приложение № 22

6.      Творческие отчеты, рефераты, статьи, доклады.

Приложение № 23

 

5 раздел  «Внеурочная деятельность по предмету»

 

1.      Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету.

Приложение № 24

2.      Победители олимпиад, конкурсов, соревнований и др.

Приложение № 25

3.      Сценарии внеклассных мероприятий с приложением фото - , видео -, медиа – материалов.

Приложение № 26

 

 

6 раздел  «Работа в качестве классного руководителя»

 

1.      Динамика успеваемости и качества знаний учащихся класса.

Приложение № 27

2.      Участие учащихся класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, окружных мероприятиях.

Приложение № 28

3.      Сведения о сохранении контингента обучающихся в классе.

Приложение № 29

4.      Информация о правонарушениях

Приложение № 30

5.      Количество учащихся стоящих на внутришкольном учете и в ОДН.

Приложение № 31

6.      Сведения о работе с родителями.

Приложение № 32

 

 

О себе

В 1987 году закончил Белгородский педагогический институт  имени Ольминского. Рабочий стаж - 29 лет, из них 25 лет работаю учителем ОБЖ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Военно - патриотические книги

Мой взгляд на мир

Позитивное отношение к жизни

Моё портфолио

Мои успехи - это достижения моих учеников
 

Самоанализ

педагогической деятельности учителя технологии муниципального общеобразовательного учреждения

 «Елань – Коленовская средняя общеобразовательная школа № 2» Новохоперского муниципального района

Фролова Владимира Петровича

 

Личные данные: Фролов Владимир Петрович, учитель технологии Елань-Коленовской школы № 2 Новохоперского района Воронежской области.

Стаж педагогической работы – 26 лет.

Стаж работы в данной должности – 1 год.

Целью своей работы считаю: не только дать ученику знания, но и научить учиться, развивать интерес к учению, создать микроклимат, способствующий  достижению всеми учащимися базового уровня знаний.

Проблемы обучения и воспитания.

В работе постоянно совершенствую своё педагогическое мастерство, использую различные технологии обучения.

1. Технология дифференцированного обучения.

В процессе работы у школьников выявляется различный уровень подготовки и способности к учению. Зная способности каждого ученика, дифференцированно подхожу к обучению и воспитанию  школьников. Исходя из индивидуальных возможностей учащихся класса, делю их на группы и преподаю учебный материал таким образом, чтобы он соответствовал возможностям каждой группы на данном этапе обучения. Провожу работу в парах, использую карточки, готовлю дополнительный материал для индивидуальной работы. Каждый ученик занят решением посильной для него задачи, так как только при таком условии можно поддержать интерес к учению.

2. Здоровьесберегающие технологии.

Традиционное построение урока вызывает утомляемость детей, снижает интерес к учению, провоцирует эмоциональный дискомфорт. Поэтому возникает необходимость использования здоровьесберегающих технологий в учебном процессе. Для сохранения и укрепления здоровья детей на уроках провожу физкультминутки. Всё это помогает решать задачи охраны и укрепления здоровья учащихся, повышает их работоспособность во время урока.

3. Исследовательские технологии.

Мотивация исследовательской деятельности реализуется через формирование у учащихся познавательной активности, развития логического мышления, творческих способностей, кругозора, устной и письменной речи, умений обобщать и систематизировать информацию, коммуникативных умений, формирование наблюдательности и внимания.

4. Коммуникативные технологии.

Используя в своей педагогической работе коммуникативные технологии, развиваю у учащихся такие навыки как:

- умение работать в группе

-создавать атмосферу взаимопомощи и толерантности

-высказывать своё мнение

-выслушивать мнение товарищей

5. Диалоговые технологии развития творческих способностей    учащихся.

На своих уроках использую фрагменты диалогических ситуаций. Моя роль заключается в том, чтобы ставить вопросы, направляющие мышление детей. Для создания диалоговых ситуаций на этапе формирования понятий использую побуждающие и фокусирующие вопросы, соответствующие различным типам мыслительной деятельности. Например, вопрос: «Какие  стихийные бедствия связаны друг с другом?» - побуждает ребят объединить данные в группы. Такие вопросы носят открытый характер, они не предполагают единственного, правильного ответа. Дети не боятся угадать, какой ответ ждёт учитель. Они ведут самостоятельный интеллектуальный поиск.

6. Проблемные технологии.

Использование современных педагогических технологий значительно повышает качество знаний. В своей работе я добиваюсь положительных результатов обученности школьников.

На уроках стараюсь чередовать различные виды учебной деятельности: выполнение самостоятельных работ, применение теоретических знаний, решение практических задач. Широко использую активные формы обучения – лекции, семинары, консультации, зачеты, ролевые игры и т.д.

В дальнейшем я планирую продолжать использование компьютерных технологий в процессе обучения, разработать ряд программных педагогических проектов, необходимых для уроков технологии

Основными задачами в своей работе считаю формирование прочных знаний, умений и навыков самостоятельного овладения знаниями.

7. Участие в научно-методической работе

 Много лет являлся руководителем окружного методического объединения преподавателей-организаторов ОБЖ и технологии, в 2011 году назначен руководителем районного МО. Принимаю участие в работе экспертной комиссии по аттестации учителей , выступаю с сообщениями и докладами на семинарах учителей , являюсь членом жюри районной предметной олимпиады.

За многолетний добросовестный педагогический труд,  значительные успехи  и совершенствование учебного и воспитательного процессов награжден Почетной грамотой Главного управления образования администрации Воронежской области.

Мои публикации:
Дополнительное образование
Основы безопасности жизнедеятельности
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: