Гакман Елена Владиславовна

Сайт воспитателя детского сада

"Детям маму заменять"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Детская психология, педагогика

Увлечения: Создание электронных игр для детей

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Краснодар

Место работы: МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №216"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gakman-lena-vladislavovna
"Воспитывать ребёнка бессмысленно,т.к. сознание нравственного идеала у детей сильнее, чем у взрослых. Взрослые должны давать только материал, чтобы они могли развиваться."
Л.Н. Толстой

 

Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь, не сердиться,
И заботой уметь окружить!

О себе

Я, Гакман Елена Владиславовна, работаю в МАДОУ МО г. Краснодар  « Детский сад № 216 « Кораблик детства».
 
 В г. Краснодар переехала из Ростовской области. А родилась в Хабаровском крае, в городе Биробиджане, где и прошло мое детство, юность и молодость.
 
В 1984 году окончила Биробиджанское педагогическое училище по специальности «Воспитатель детского сада». Вышла замуж, родила двоих детей - дочь и сына. Сейчас помогаю в воспитании любимой внучки Александры.
 
С детства мечтала работать с детьми. Сколько себя помню, я всегда играла с маленькими детьми. Поэтому я выбрала профессию воспитатель.
 
По окончанию училища работала в Биробиджанском дошкольном детском доме № 5, в детском саду № 16. Работу любила, потому что, ничего не может быть прекраснее ощущения теплоты обнявших тебя малышей, биения их сердец в унисон с твоим!
 
Не всегда жизнь складывается так, как мы мечтаем. В работе был длительный перерыв. В профессию вернулась в 2013 году. С теплотой вспоминаю коллектив МБДОУ г. Волгодонска  детский сад « Золушка».
 
В 2016 году переехала в город Краснодар, пришла работать  в 
 « Детский сад № 216 « Кораблик детства».
 
Я без труда влилась в новый коллектив. С коллегами установились теплые дружеские отношения. Воспитатель! Я пишу это слово с большой буквы, потому что за время работы в нашем детском саду судьба свела меня со многими замечательными людьми, прекрасными педагогами.
 
Дети, как губка, - впитывают и хорошее и плохое. Надеюсь, что я нужна в детском саду для того, чтобы их жизнь продолжалась. Малышам не важно, что у тебя дома неприятности, что плохое настроение, им важны твои глаза и твои руки, твой голос, твоё сердце. И я понимаю, что действительно их люблю разных – и когда они плачут, и когда смеются, и когда вообще не умеют говорить, когда шалят и когда обнимают, и даже когда обижаются: “ Я к тебе больше не приду! ”. Просто я их люблю, и поэтому для них я работаю.
 
Как всё живое тянется к доброму светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной. Для совершенствования своих знаний, для повышения своей педагогической компетентности изучаю приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, международную конвенцию о правах ребенка, концепцию дошкольного воспитания, основные программы и технологии дошкольного воспитания, что помогает правильно определять задачи, содержание и формы организации деятельности дошкольников.
 
Я уверена, что обеспечение здоровья детей - основная цель педагога, его главная задача. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно–транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят их них. Приводят к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они еще не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке.
 
 Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятность нежелательных происшествий с ним на дороге.
 
 Я убеждена в том, что обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. 
 
 Именно поэтому я сделала выбор приоритетной темы «Игра, как метод обучения дошкольников Правилам Дорожного Движения». На протяжении трех  лет я работаю по данному проекту.
 
  Актуальность выбранной мной проблемы связана с тем, что детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.
 
   Основной целью моей работы по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма является создание условий, оптимально обеспечивающих процесс обучения дошкольников правилам дорожного движения и формирование у них необходимых умений и навыков, выработки положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улице.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Человек который смеется" В.М.Гюго

Мой взгляд на мир

«Доброе сердце ребенка – счастье родителей, 
а доброе сердце воспитателя – счастье детей».

(Народная мудрость)

Моё портфолио

 Трудно порою бывает,
 
  Но в детские глазки взгляни:
 
  Сколько они излучают Света, добра и любви!
 
  И пусть возразит мне кто-то: «Работа – покоя нет».
 
  Я говорю всем твердо, Слушайте мой ответ:
 
  Я – воспитатель, и горжусь этим,
 
                                             Ведь жизнь свою посвящаю детям!                           

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: