Галактионова Ирина Юрьевна воспитатель школы-интерната

Творчество это качество, которое ты вносишь в деятельность, которой занимаешься

«Быть» и «быть творческим» – синонимы.

Профессия: воспитатель школы интерната

Профессиональные интересы: Декоратино -прикладное творчество. Лазоплетение

Увлечения: Чтение А.П. Чехова и других русских классиков

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Троицкий район

Место работы: МКСКОУ школа-интернат города Троицка Челябинской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galaktionova-irina-yurevna
Творчество означает любовь к тому, что ты делаешь, что бы это ни было – наслаждайся, празднуй это! Может быть, никто об этом не узнает – кто будет тебя воспевать за то, что ты помыл пол? История не обратит на это внимания, газеты не напечатают твоих фотографий – но это неважно. Ты этим наслаждался. Это имеет внутреннюю ценность.

 

Творчество это качество, которое ты вносишь в деятельность, которой занимаешься.

Это подход, внутреннее отношение – как ты смотришь на вещи.

Люби то, что ты делаешь. Будь медитативен, пока ты это делаешь – что бы это ни было! Тогда ты узнаешь, что даже уборка может быть творческой. С такой любовью! Почти напевая и танцуя внутри. Если ты моешь пол с такой любовью, ты написал невидимую картину.

Ты прожил это мгновение в такой радости, что оно дало тебе некий внутренний рост.

Если твое действие – любовный роман, тогда оно становится творческим.

Небольшие вещи могут стать великими от прикосновения любви и радости.

Поэтому первое, что нужно помнить: не ограничивайте творчество чем-то конкретным. Только человек бывает творческим, креативным – и если человек креативен, что бы он ни делал, даже если он просто идет, даже в его походке будет творчество. Даже если он сидит и ничего не делает – даже его ничего-не-делание будет творческим действием. Будда, сидящий под деревом бодхи, ничего не делает, но все же он – величайший творец, которого когда-либо знал мир.

Что бы ты ни делал, делай это радостно, делай это с любовью и если твое действие не чисто экономическое, тогда оно творческое. Если что-то растет изнутри тебя, если это дает тебе рост, это духовность, это творчество, это божественно.

Ты становишься тем более божественным, чем более ты творческий. Все религии мира называли Бога Творцом. Я не знаю Творец Бог или нет, но я знаю одно: чем более творческим ты становишься, тем более ты подобен Богу.

Только человек бывает творческим, креативным – и если человек креативен,

что бы он ни делал, даже если он просто идет, даже в его походке будет творчество.

О себе

Получила большое впечатление от книги Дейла Карнеги Как перестать беспокоиться и начать жить, где просто сформулированы, проиллюстрированы, модернизированы и восславлены множество древних и незыблемых истин.  Они  тормошат и заставяют применять их. Дают новую силу и новое вдохновение, а так же возможность перестать беспокоиться и начать наслаждаться жизнью

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

О.Д. Бальзак

Мой взгляд на мир

 

“Все зависит от тебя самого…  Делая свою работу, ты ведешь дневник собственной жизни.”             П. Пикассо

Мои достижения


Моё портфолио

Принципиальными положениями концепции обучения декоративно- прикладного искусства детей с умственной недостаточностью является: - совершенствование умений ориентироваться в задании, планировании работы, последовательном выполнении; -улучшение зрительно-двигательной координации путем использования вариативных и многократно повторяющихся действий; - развитие у школьников эстетических чувств, умения видеть и понимать красивое, высказывать оценочное суждение о проделанной работе; - ознакомление детей с лучшими произведениями декоративно-прикладного и народного творчества; - расширение словарного запаса детей за счет специальной лексики, совершенствование фразовой речи; -развитие у школьников художественного вкуса, аккуратности, настойчивости и самостоятельности в работе; - развитие мышления, способность к пространственному анализу, развивать мелкую и крупную моторику у аномальных детей; - дифференцированный подход к обучению детей (с учетом их возможностей в связи с глубиной и тяжестью дефекта); - овладение учащимися в практической деятельности элементами народного творчества; на основе этого развитие у детей творческой деятельности через формирование структурных и операционных компонентов в процессе воображения; - воспитание у детей умения работать коллективно, выполнения определенный этап в цепи заданий для получения результата общей деятельности. Среди наиболее важных задач, при решении которых в процессе творчества осуществляется коррекция развития детей с умственной недостаточностью, следует выделить: 1) Развитие мыслительных операций в процессе восприятия изготовляемого изделия (умение анализировать, выделять важные свойства объектов, сравнивать их; соединять части фрагментов в целое в соответствии со схемой - умение осуществлять операцию синтеза; 2)Развитие зрительно-двигательной памяти; 3)Развитие речи у детей, организующей и направляющей их умственную и практическую деятельность, функцию общения; 4) Обучение работе по инструкции учителя и самостоятельно, планирование своей деятельности; 5) Формирование умения преодолевать трудности, оценивать свои возможности адекватно. Содержание программы заключается: 1) Развитие у детей восприятия цветовой гаммы; 2)Развитие техники плетения (низания) бисером, а так же техники вязания крючком. 3)Развитие умения понимать (читать) схему изготовления изделия; 4) Обучение восприятию произведений искусств. Каждому из направлений соответствует ряд учебных задач, которые выстроены в определенной последовательности с усложнением. Они решаются на протяжении всех лет обучения. Благодаря такому принципу распределения учебного материала, имеется возможность на одном занятии уделять особое внимание какой-то одной, узко сформированной задаче, соответствующей одному из разделов обучения. Уверенность учителя в способностях детей с умственной недостаточностью, постоянное сотрудничест¬во с учащимися, уважительное отношение к ним способствует повышению качества обучения и творческой деятельности учащихся. За годы работы по новой программе уроки стали отличаться тем, что дети научились самостоятельно работать по схемам, творчески мыслить, наблюдать, делать выводы, научились контролировать, оценивать результаты своей деятельности. Мы можем с уверенностью сказать, что достигли реальных результатов

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы