Галицына Инна Ивановна

сайт учителя истории вечерней школы

Учиться, учиться и учиться!

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: История Российской империи Ключевского

Увлечения: Рыбалка

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Полтавская

Место работы: Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение Вечерняя сменная общеобразовательная школа Красноармейского района

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galicyna-inna-ivanovna
Самый лучший тот ученик, который превзошел своего учителя.

 

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

О себе

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. 

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

 

 Структура и содержание электронного портфолио

Раздел 1. Общие сведения о педагоге 

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Раздел 3. Нормативные документы 

Раздел 4. Повышение квалификации

Раздел 5. Научно-методическая деятельность 

Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету 

Раздел 7. Учебно-материальная база

Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя 

Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»

Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах

Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) · 

 

 

2.02.1976г.рождения. Окончила Армавирский педагогический иститут, факультет истории. Работаю 13 лет в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Большое впечатление на меня произвел сборник повестей Николая Васильевича Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».

«Вечера…» произвели на меня большое впечатление по многим причинам.

Повести написаны живым народным языком. В них много царапающих слух словечек, забавных уменьшительных слов, местных поговорок и выражений: «Дурень! Дурень! Тебе, верно, и на роду написано остаться таким! Черт меня возьми вместе с тобою, если я видела, чтобы парубок духом вытянул полкварты не поморщившись!»

Автор поэтически рисует картину Украинской природы: «Как упоителен. Как роскошен летний день в Малороссии. В поле ни речки. Всё как будто умерло; вверху только, в небесной глубине, дрожит жаворонок, и серебряные песни летят на возлюбленную землю. Лениво и бездумно, будто гуляющие без цели, стоят подоблачные дубы. Серые стога сена и золотые снопы хлеба станом располагаются в поле…»

Все главные герои «Вечеров…» изображаются писателем очень живописно. В произведениях можно встретить старых казаков, чернобровых дивчин, парубков, дьяков, колдунов, чертей.

Гоголь часто описывает одну какую-то деталь - лицо, одежду, черту характера, которая резко выдвигается на первый план. И читатель по этой детали, описанной с удивительной точностью, может судить обо всём герое в целом: «Не могла она не заметить его загоревшего, но исполненного приятности лица и огненных очей…».

Замечательно описание жизни и быта простого народа: «Гостям поднесли варенуху с изюмом и сливами на немалом блюде каравай. Между тем молодицы и дивчата, утершись шитыми платками, выступали снова из рядов своих; а парубки, схватившись в боки, гордо озираясь на стороны, готовы были понестись им навстречу».

Повести изобилуют комическими моментами, например в повести «Ночь перед Рождеством» Солоха прячет своих нежданных гостей по мешкам: «Солоха, испугавшись сама, металась, как угорелая и, дала знак Чубу лезть в тот самый мешок, в котором уже сидел дьяк. Бедный дьяк не смел даже, изъявить кашлем и кряхтением боли, когда сел ему почти на голову тяжёлый мужик и поместил свои намерзнувшие на морозе сапоги по обеим сторонам его висков». Это - тот смех, где столько же простодушия, сколько и народной мудрости.

Трудно не заметить, что в повестях Гоголя, не смотря на обилие комических моментов, также есть страницы, наводящие ужас. В произведениях постоянно идёт борьба между христианской верой и тёмными силами. Если некоторые повести, такие как «Сорочинская ярмарка», «Пропавшая грамота», и «Заколдованное место» - живописные развлекательные произведения, то «Вечер на кануне Ивана Купала» и «Страшная месть» - отмечены очень серьёзной борьбой между добрыми христианскими и злыми колдовскими силами. Например, в «Вечере на кануне Ивана Купала» бедняк Петрусь заключает сделку с дьяволом, договариваясь, что Петрусь приносит в жертву ребёнка, взамен, получая, богатство (клад). Но ребёнком оказывается брат влюблённой Петруся. Петрусь хочет отказаться от договора, но притягательность золота становится сильнее, и он убивает ребёнка. Ставши богачом, убийца жениться на юной девушке, но они не смогут жить спокойно до конца дней своих. И именно эта смесь суеверного страха и деревенской радости жизни придаёт общий вкус повестям.

Я очень люблю читать эти повести, потому что, читая их, погружаешься в другой мир, и как будто становишься свидетелем происходящих событий. Каждый раз перечитывая «Вечера на хуторе близ Диканьки» мне удаётся найти что-то новое, открыть почти новое содержание в этом замечательном произведении.

Мой взгляд на мир

Люблю свою профессию, свою семью, своих учеников.

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий 

Мои достижения

Учитель 2 категории, председатель профсоюза, участник зональной олимпиады, получила 2 место в общекомандном зачете "по армресленгу". Участвовала во многих конкурсах "Овеянные славою флаг наш и герб", конкурс "Звезда казака" и другие...

Моё портфолио

 

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

 

 Структура и содержание электронного портфолио

Раздел 1. Общие сведения о педагоге 

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Раздел 3. Нормативные документы 

Раздел 4. Повышение квалификации

Раздел 5. Научно-методическая деятельность 

Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету 

Раздел 7. Учебно-материальная база

Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя 

Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»

Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах

Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) · 

 

 

Добавить грамоту в портфолио