Галиева Гульзайнап Василовна

сайт учителя математики

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: новые технологии

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: село Атясево

Место работы: МБОУ "Атясевская основная общеобразовательная школа Актанышского муниципального района Республики Татарстан"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galieva-gv
Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский
К.Д. Ушинский

Цель моей деятельности в рамках методической системы сводится к включению в процесс обучения современных образовательных технологий формирующих и развивающих у обучающихся универсальных учебных действий.

О себе

1.Фамилия, имя, отчество Галиева Гулзайнап Василовна

2.Место работы Атясевская основная общеобразовательная школа Актанышского муниципального района Республики Татарстан.

3.Занимаемая должность  учитель математики

4.Учебная нагрузка  20 часов

5.Образование высшее,Казанский государственный педагогический институт, физико-математический факультет,1981год.

6.Общий педагогический стаж-31год ,

стаж работы в данном учреждении-31 год, в данной должности-31год.

7.Квалификационная категория, год присвоения  первая квалификационная категория, год присвоения-2004.

8.Сведения о прохождении курсов повышения квалификации

курсы повышения квалификации учителей математики при Институте непрерывного педагогического образования города Набережные Челны Республики Татарстан по теме «Обновление содержания математического образования в условиях модернизации» в объеме 72 часа, 2007 год регистрационный номер 3841  

9.Методическая тема   « Активизация познавательной активности и мыслительной деятельности учащихся». Учитель планомерно ведет самообразовательную деятельность, которая  предполагает регулярное повышение своего профессионального мастерства, изучение, обобщение и распространение педагогического опыта, глубокого усвоения инновационно-образовательной технологии в условиях профильного обучения с целью повышения качества образовательной деятельности по предмету.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Люблю читать  как научную  так и художественную  литературу.

Мой взгляд на мир

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Моё портфолио

Я полагаю, что современному педагогу, который живет в эпоху постоянных перемен, в эпоху, где остро встает вопрос о создании новой школы, необходимо иметь  результаты своей деятельности в виде модной тенденции в образовании - Портфолио. Портфолио учителя сегодня – это одна из основных форм представления собственных профессиональных достижений. Зачастую, результаты работы учителя оцениваются именно через Портфолио, в какую бы область педагогической профессии мы не заглянули, будь то обучение, воспитание, повышение квалификации, аттестация.  Если учитель постоянно систематизирует накопленный материал, анализирует собственную деятельность, проводить диагностику результатов учащихся, обобщает свой опыт, он  сможет объективно оценить достигнутые результаты. Портфолио помогает  увидеть слабые места в своей работе, а также наметить дальнейшие перспективы развития, спланировать деятельность.

Добавить грамоту в портфолио