Галина Анатольевна Филиппова

Сайт инструктора по физической культуре в ДОУ

Такой физкультурник носит девиз, чтоб бодрым и стойким был организм!

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: дыхательная гимнастика, йога

Увлечения: ритмика

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Зима

Место работы: МБДОУ "Детский сад №212"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-anatolevna-filippova
Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство, и бессилен разум.
Геродот

О себе

Очень люблю свою профессию!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Неоспоримо, что основная задача детского сада - подготовить ребенка к самостоятельной жизни, дав ему для этого необходимые умения, навыки, воспитав определенные привычки. Но может ли каждый профессионально подготовленный педагог, просто взрослый ответственный человек бесстрастно относится к неблагополучному состоянию здоровья своих воспитанников, его прогрессирующему ухудшению?  Задача всей  моей профессиональной деятельности - укрепление здоровья моих воспитанников, где физическая культура играет главенствующую роль.

Моё портфолио

  • Непосредственно образовательная деятельность по  физическому воспитанию.

Это основная форма организованного, систематического обучения детей физическим упражнениям.  

Упражнения подбираются в зависимости от задач непосредственно образовательной деятельности по физическому воспитанию, от возраста детей, физкультурного оборудования.

Виды  непосредственно образовательной деятельности по физическому воспитанию: традиционные, тренировочные, сюжетные, контрольные, коррекционно-развивающие.

  • Используются организованные формы   непосредственно образовательной деятельности по физическому воспитанию:  подвижные игры, спортивные, соревнования, пешеходные прогулки, экскурсии, праздники, развлечения
  • Подвижные игры

 

Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных особенностей детей.           

Виды игр: сюжетные;  несюжетные с элементами соревнований на разных этапах разучивания;  дворовые; народные; с элементами спорта.

  • Двигательные разминки

- Физминутки,

- Динамические паузы       

Варианты: на развитие мелкой моторики;  ритмические движения;  на внимание и координацию движений; на равновесие; на расслабление; на формирование правильной осанки.

 Включение корригирующих гимнастик, динамических пауз в непосредственную образовательную деятельность и в образовательную деятельность в режимных моментах

  • Элементы видов спорта, спортивные упражнения

Формирование специальных двигательных навыков, воспитание волевых качеств, эмоций, расширение кругозора детей       

  • Виды спортивных упражнений: катание на санках, лыжах; футбол, бадминтон.

Добавить грамоту в портфолио