Сарыглар Галина Чигир-ооловна

Сайт учителя технологии

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: рукоделие, оформление интерьера, дизайн

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г.Ак-Довурак

Место работы: МБОУ СОШ №1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского района Республики Тыва

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-chigir-oolovna-saryglar
"Если учитель имеет только любовь к делу,он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику,как отец, как мать,он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
Л.Н.Толстой.

О себе

  №

МБОУ СОШ №1 с.Кызыл-Мажалык

1

Фамилия Имя Отчество

Сарыглар Галина Чигир-ооловна

2

Образование, какое учреждение закончил, год окончания

Высшее: Тывинский государственный университет-2002 год, учитель русского языка и литературы; Горно-Алтайский технологический техникум-1984 год, модельер-конструктор швейных изделий.

3

Место работы (полное наименование учреждения)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 с.Кызыл-Мажалык.

4

Должность (преподаваемый предмет)

Учитель технологии.

5

Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы

33 года, 33 года.

6

Стаж в данной должности

 

2 года.

7

Наличие квалификационной категории, дата присвоения

1 квалификационная категория в должности педагога дополнительного образования. Приказ МО и Н РТ № 372 д от 29.03.2012г.

8

Заявленная квалификационная категория

1 квалификационная категория.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Уйгу чок Улуг-Хем" ("Улуг-Хем неугомонный"), автор книги - Кызыл-Эник Кыргысович Кудажы; "Чылгычынын оо" ("Юрта табунщика"), автор книги - Монгуш Борахович Кенин-Лопсан.

Моё портфолио

Каждый из нас приходит в этот мир со своими, только ему присущими склонностями, способностями и талантами. Если их не реализовать, жизнь становится тягостной и бессмысленной. Творческими могут быть не только талантливые люди искусства: певцы, танцоры или художники, а также представители всех профессий. Одна из таких – учитель.
Учитель – профессия очень важная. Она, как никакая другая, направлена в будущее, потому что дети и есть наше будущее.
Учитель… Учитель – это моя профессия.
А преподаваемый мною предмет «технология» является самым творческим. Как и много лет назад, на занятиях мы конструируем, моделируем и шьём изделия, изучаем различные виды рукоделия, особенности интерьера, материаловедение и машиноведение, изучаем кулинарию, учимся ориентироваться в мире профессий и учимся проектировать. Что же изменилось? В чем творчество? А изменилось, конечно, содержание. Очень приятно, когда именно на уроках девочки впервые открывают для себя волшебный мир рукоделия.
Развитие  детского творчества - одна из  актуальных проблем. Во время творческого процесса активизируется работа мозга. Изучая предмет «технология», дети не только осваивают новое предметное содержание и развивают метапредметные навыки и умения, но и расширяют  интеллектуальные возможности.
Учитель – профессия на все времена! Профессия, которая требует полной отдачи и готовности постоянно учиться самому, развиваться и идти в ногу со временем, познавать что-то новое. Но есть простые истины, о которых должен помнить человек этой профессии всегда. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребенком согрей руки. Учителю надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души, поэтому стараюсь всегда для своих учеников быть примером для них. 
Каждый из нас приходит в этот мир со своими, только ему присущими склонностями, способностями и талантами. Если их не реализовать, жизнь становится тягостной и бессмысленной. Творческими могут быть не только талантливые люди искусства: певцы, танцоры или художники, а также представители всех профессий. Одна из таких – учитель.
Учитель – профессия очень важная. Она, как никакая другая, направлена в будущее, потому что дети и есть наше будущее.
Учитель… Учитель – это моя профессия.
А преподаваемый мною предмет «технология» является самым творческим. Как и много лет назад, на занятиях мы конструируем, моделируем и шьём изделия, изучаем различные виды рукоделия, особенности интерьера, материаловедение и машиноведение, изучаем кулинарию, учимся ориентироваться в мире профессий и учимся проектировать. Что же изменилось? В чем творчество? А изменилось, конечно, содержание. Очень приятно, когда именно на уроках девочки впервые открывают для себя волшебный мир рукоделия.
Развитие  детского творчества - одна из  актуальных проблем. Во время творческого процесса активизируется работа мозга. Изучая предмет «технология», дети не только осваивают новое предметное содержание и развивают метапредметные навыки и умения, но и расширяют  интеллектуальные возможности.
Учитель – профессия на все времена! Профессия, которая требует полной отдачи и готовности постоянно учиться самому, развиваться и идти в ногу со временем, познавать что-то новое. Но есть простые истины, о которых должен помнить человек этой профессии всегда. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребенком согрей руки. Учителю надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души, поэтому стараюсь всегда для своих учеников быть примером. 

Добавить грамоту в портфолио