Ефимова Галина Николаевна

Сайт воспитателя ГПД

Прежде люблю, потом учу!

Профессия: Воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: педагогика,воспитание детей с ОВЗ

Увлечения: кулинария

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г.Нововоронеж

Место работы: МКОУ Нововоронежская СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-nikolaevna-efimova
Если ты будешь любознательным, то будешь много знающим.
Сократ

Работаю в школе воспитателем группы продленного дня.

О себе

Ещё с детства мечтала стать педагогом.И вот в 1992 году после окончания Лебедянского педагогического училища  моя мечта осуществилась.Я пришла в детский сад.Меня окружали опытные ,знающее своё дело наставники и любимые дети. Воспитателем  в детском саду проработала 23 года.Перешла в школу-воспитателем ГПД Своей главной  задачей считаю -разбудить   творчество   детей,   их    индивидуальные   способности .

  Для   этого     создаю  творческую  среду во внеурочное  время, атмосферу  доверия,

 взаимного  уважения  между   учителем   и   учениками -  творческое  сотрудничества.

На занятиях в гпд использую работу с природным , бросовым  материалом,красками,гуащью,картон ,бумагой,тканью,тестом.Использую технику квилинг, 

гравюру.Получаются замечательные открытки и  используем их к любым праздникам. А так же

провожу клубные часы по экспериментированию,пдд,культуре общению,познанию  мира.

С сентября 2016 года работаю в клубе "Открытые сердца" с детьми ОВЗ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Сухомлинский «Сердце отдаю детям», ·        

Михаил Булгаков " Собачье сердце"

·         Илья Ильф, Евгений Петров  "Двенадцать стульев"

·          Антон Чехов  "Дама с собачкой"

·         Александр Пушкин  "Метель"        и др.

 

Мой взгляд на мир

Иногда, какими-то странными путями, в жизни всё налаживается само собой...

Мои достижения

Активно участвую в конкурсах разного уровня, занимаюсь самообразованием. Имею грамоты, дипломы, благодарности.

Моё портфолио

Содержание внеурочной деятельности обучающихся начальных классов складывается из совокупности направлений развития личности и видов деятельности, организуемых педагогическим коллективом образовательного учреждения совместно с социальными партнерами – учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта.
В школе целесообразно культивировать и сочетать такие виды деятельности, как:
1) игровую деятельность;
2) познавательную деятельность;
3) проблемно-ценностное общение;
4) досугово-развлекательную деятельность (досуговое общение);
5) художественное творчество;
6) социальное творчество (социально преобразующую детельность).

Добавить грамоту в портфолио