Таланова Галина Ивановна

Сайт воспитателя детского сада

Я выбрала профессию "Воспитатель", потому что это самая добрая профессия.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Мой профессиональный интерес состоит в том, чтобы стать высококвалифицированным специалистом для того, чтобы быть полезной обществу. Ведь мало иметь высшего образования, необходимо постоянно саморазвиваться и идти вперед!

Увлечения: Чтение книг, вязание

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Верхний Уфалей

Место работы: МБДОУ д/с №13 "Аленький цветочек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-talanova
"Чтобы стать настоящим воспитателем детей - надо отдать им свое сердце!"
В. А. Сухомлинский

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других -  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

О себе

Образование:

Средне-специальное, 1993 год, Катайский профессионально-педагогический техникум, специальность " воспитатель дошкольного учреждения".

Педагогический стаж: 20 лет

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.

Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.

Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. « Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Почему-то молодые педагоги постоянно ждут за свою работу благодарности, но разве это правильно?

Если за свой труд ждать благодарности, то работать в профессии не стоит. Ни кто никому ничего не должен, тем более дети.

« Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А.  Сухомлинский.  Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.

Если воспитатель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». (Л.Н.Толстой) 

«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л.Н.Толстой).

Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её.

Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать «воспитанниками», а только лишь «моими детьми».

Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда – любовь детей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, котрые сформировали мой внутренний мир : "Вечный зов" , "Тени исчезают в полдень" (А. С.  Иванов), "Прощание с матёрой", "Живи и помни" (В.  Г.  Распутин), "Американская трагедия" (Т.  Драйзер).

В этих  книгах через судьбы и жизнь народа, историю страны  авторы отражают смысл жизни  человека: любовь к своей  семье, к родному краю, Отчизне.

Мой взгляд на мир

Для того, чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который с преобретением опыта становится мудрее. Сейчас для педагогов предоставляется большой объём для развития творческих и проектных возможностей, для самореализации. И только при большом желании можно достигнуть больших высот.

 

Мои достижения

  • Участник конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года - 2012", "Воспитатель года - 2013", "Воспитатель года - 2014", "Воспитатель года - 2015".
  • Участник конкурса "Педагог года - 2016".
  • Грамота Управления образования Верхнеуфалейского городского округа за добросовестный труд, профессиональное мастерство (2012г., 2014г.)
  • Грамота заведующей МБДОУ д/с №13 "Аленький цветочек" Волковой Т. В., 2013г.
  • Благодарственные письма от родителей группы "Гномики" д/с №13 "Аленький цветочек" (2017г., 2019г.)

 

ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ:

  • Карымова Ксения награждена дипломом за 1 место в международной олимпиаде "Безопасная дорога (ПДД)", 2018г.
  • Козулина Алиса награждена грамотой в номинации "Поклонники современности" (4-6 лет), 2019г.
  • Нигматуллина Варвара награждена грамотой за участие в акции "Безопасный город", 2020г.
  • Хасанова Надежда награждлена грамотой за участие в акции "Безопасный город", 2020г.
  • Галямов Ильяс награжден дипломом за 1 место в международном конкурсе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского", 2020г.
  • Феклин Виталий награжден дипломом за 1 место во всеросийском конкурсе "Сказочная страна", 2020г.

Моё портфолио

«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: