Главные вкладки
Машенкова Галина Владимировна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: участие в разработке творческих проектов, участие в коллективных творческих делах, использование активных форм обучения
Увлечения: путешествия, чтение классики, рисование
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: С.Белоусовка, Сакмарский район
Место работы: МБОУ "Белоусовская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galinamashenkovaО себе
Машенкова Галина Владимировна
Должность, место работы учитель математики муниципального общеобразовательного учреждения «Белоусовская средняя общеобразовательная школа».
Дата рождения 25 февраля 1962 года.
Общий педагогический стаж 27 лет, в т.ч. в данной должности 27 лет, в данном учреждении 27 лет.
После окончания школы, в 1979 году, я поступила в Орский Государственный педагогический институт имени Т.Г. Шевченко. В 1984 году по окончании Орского Государственного педагогического института я получила диплом по специальности «математика и физика». Решением Государственной экзаменационной комиссии присвоена квалификация «учителя математики и физики».
В 1984 году пришла работать в Белоусовскую среднюю школу Сакмарского района Оренбургской области, где работаю и в настоящее время. Преподаю математику, физику, информатику в классах среднего и старшего звена.
В декабре 1996 года была присвоена вторая квалификационная категория по должности «учитель», в 1997 году первая квалификационная категория по должности «учитель», в 2007 году - высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чехов А., Булгаков. Карнеги и др.
Мой взгляд на мир
Угнетает меня повседневность сует
И обиды в душе оставляют свой след.
После долгой разлуки в свой класс я вхожу,
Наконец! Только здесь я дышу.
Здесь дают мне энергию двадцать пар глаз,
Я могу поделиться и дать про запас.
Ты, мгновенье, прекрасно-,себе говорю.
Ты , мгновенье замри! Только это не жизнь.
Отомри и начнем. Торопись! Торопись!
Моё портфолио
Опыт моей работы в качестве учителя математики показал необходимость поиска и широкого использования активных форм, техник и методов стимулирующих сознательное отношение учащихся к процессу обучения математики как одного из путей развития компетентности учащихся. Для решения выше обозначенных задач отказалась от практики преподавания школьного курса математики, как последовательного изложения готовых результатов и сведений. Таким образом, возникла необходимость в создании модели учебного занятия, направленного на развитие познавательной активности и повышение самостоятельности учащихся на уроках. Необходимо учить учащихся находить более рациональные и альтернативные способы решения той или иной задачи, правильно оценивать события, аргументировать полученные знания, способствовать выдвижению ряда новых идей, быть ответственным за свою точку зрения и быть терпимым к другим, работать над развитием собственного интеллекта – вот цель обучения критическому мышлению. Конспекты уроков, обобщение опыта работы , выступления и другое, все чем хочется поделиться с коллегами.Материалы по проблеме развития критического мышления на уроках математики. Разработки внеклассных мероприятий. Материалы мониторинга учебной деятельности учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты